Спасибо, успокоили. мне еще менеджер в салоне сказал - никаких ультимейтов и джидрайвов. но вот так получилось А как считаете, нет сейчас смысла экстренно долить обычный 95 для разбавки? И еще вопрос: Где посмотреть расход? уже все кнопки и стрелки перепробовала, не нашла ПС: машину приобрела несколько дней назад, не судите строго)
Разбавлять не надо. Если опция "бортовой компьютер" не куплена, то нигде. А так переключение режимов бортового компьютера осуществляется кнопкой на торце правого подрулевого переключателя (где дворники).
Вопрос, извините, если уже где-то было. ТО необходимо проходить у офиц.дилера, чтобы гарантию не потерять. А если "досрочно" хочу поменять масло на 5000-6000, то необязательно к ОД обращаться? При условии, что нормальный сервис, только нет статуса офиц.
Не можно, а даже нужно, ибо моющие присадки, содержащиеся в экто, g-drive и т.д. необходимы двигателю с прямым впрыском, т.к. смывают нагар с клапанов и в целом "моют" двигатель. Заправляю экто уже на второй своей машине и не испытываю никаких проблем
Ты сам-то понял, что написал? С прямым впрыском и моют клапана? ну а чтобы они в целом не мыли, ставят маслосъемные колпачки и кольца. К сожалению, от всех этих присадок моющего эффекта в пределах статистической погрешности. Единственный аргумент в их пользу - более строгий контроль октанового числа. Хотя тут тоже ничего не гарантируют.
Ну зачем вы смеётесь. Девушка возможно что-то не так поняла, теперь волнуется, сильно переживает за свою "лисичку".
Когда то в журнале (вот только не помню за рулем, или авторевю) тестировали все эти бензины. Свелось все к тому, что да, актимели, экто, джидрайвы и т.п. что то вроде как и смывают, но смысл в них есть только если с нуля лить и большую часть времени на них ездить (якобы меньше нагара остается). Опять же, экономическая составляющая показала, что дешевле - помыть двигатель, чем пользоваться такими бензинами. P.S. Сам пользуюсь актимелем уже лет пять. Проблем с ним не было (суммарный пробег на 3-х авто с ним - порядка 150тыс. максимальный на одном - 80)
Я тоже ультимейт лью уже лет пять, с разных заправок. Ни одной проблемы. На А3 и выбора особо нет, потому как все 98е так или иначе с присадками.
Кто-то спрашивал про диски- перед 235/35 , зад- 265/30, диаметр 19- встает отлично и не трет, а вы насчет 17-х переживаете
На 8V 1.8Т кстати, имеет смысл лить с присадками, тк есть ряд форсунок который осуществляет впрыск в коллектор. На 8P двс c FSI особого счастья не будет, тк на клапана ваши присадки все равно не лягут )) Кстати интересное замечание в плане нагара: все fsi до 2009 г/в отлично ему сопротивляются, нагар на клапанах и в каналах минимален, даже при больших пробегах. Я предполагаю, что это связано с особой сложной формой поршня, на старых моторах, на более поздних решено было сэкономить)) и поршни их мало чем отличаются от поршней классического впрыска, видимо VAG проще воткнуть второй ряд форсунок, чем ставить старые проверенные поршни.
Прикупил с помощью и участием Grafik амортизаторы от спортподвески, в субботу записался ставить совместно с пружинами H&R. Отпишусь о своих впечатлениях. Колеса у меня роторы R18 родные.
уже давно заметил что после поездок(особенно в жару) когда глушу движок, с водительской стороны под капотом, раздаётся звук, очень похоже спускается давление(звук переодический,прирывистый, продалжается до 1мин.) что это может быть?
Не помню, что это, но мне объясняли, что это нормально. Действительно где-то давление спускает просто.