Привет земляк. Я перед новым годом хотел заказать на механике, насчитали 1.2 млн. сказали 2% сделают скидку, странно что тебе не дали Правда я взял из наличия в итоге с ДСГ, пока не жалею и надеюсь что и дальше все будет хорошо Всё таки положительных отзывовов всё равно больше чем отрицательных. У меня знакомый в экскурсе проработал 3 года. Дак вот я когда хотел 7 гольфа заказывать (сначала его хотел потом перехотел ) спросил у него как мол машина, какие проблемы. Он первое что ответил, проблемы с цепью, надо быть внимательным. Я ему сказал, что немцы на седьмой ремень сделали вместо цепи и убрали компрессор. Дак вот насчет ДСГ сказал, что да бывают машинки приежают меняют сцепление, но довольно редко. Один раз сказал, за 3 года они поменяли коробку в сборе владельцу гольфа шесть ГТИ тюнингованному ещё к тому же, видимо владелец выжимал всё из него.
А я, как думаете, трогаюсь с визгом шин и музыкой на всю улицу, (меня б соседи побили, я в 6.30 на работу выезжаю) Ладно, попробую завтра окна открыть... если что, отпишусь
Да уж, поначиталась я на ночь глядя об проблемах S-tronik.. А на машинах 14 г.в. что-то изменилось с коробкой в лучшую сторону? или может ждать та же участь, что и многих..
Ездите с удовольствием и старайтесь поменьше заморачиваться- и будет счастье.. А на форумах один негатив пишут- начитаться дело не хитрое! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Привет Скидку тебе дали потому что из наличия и потому что с-троник. Тоже хотел брать сначала седьмой Гольф, но почитал форум по нему и понял, что у 6-го гораздо меньше косяков, чем у 7-го. Всем удачи на дорогах
Что за пессимизм и предвзятость? Почему в нашем менталитете на все это распространяется? Не все в жизни так плохо, большую часть плохого люди себе в головах создают.
это реальность выше писали про массовость ДСГ на моделях ВАГа и тд. это не так основной рынок сбыта младших моделей ВАГА-Европа (А3, А4, Гольф 6,7, Октавия, Леон и Ибица) 9 из 10 вышеречисленных а/м на дорогах Европы это дизель на палке ДСГ это ЮСА (гарантия 10 лет если не изменяет память) и страны третьего мира где иномарка без АКПП это моветон как вы думаете во сколько раз отличаются продажи моделей гольф класса ВАГА в Европе и РФ? поэтому улучшать надежность ДСГ экономически нецелесообразно
Gilead проблемы dsg испытывает по большей части в Москве и Питере. Я видел европейские гольфы на DSG с пробегом за 200 тыщ без проблем по коробке. В регионах тоже не жалуются, хотя там пробеги скромнее. Там, где нет многочасового стояния в пробках, dsg ведет себя прилично. В США до последнего времени с DSG продавали только Golf GTI, там вообще очень специфичный рынок в плане двигателей и оборудования. Ауди а4 и старше шли на zf. Пассаты на AW. Отдельная песня про заряженные тачки, прошитые движки и ланчевание. Поставить увеличенный теплообменник и усиленные фрикционы у нас мало кто решается, ибо дорога, а лошадей не прибавляет. Смена обозначения с 0AM на 0CW говорит лишь о том, что исправлений накопилось достаточно для выпуска обновленной модели. Исправили ли все косяки? Скорее нет, но проблем с сухой коробкой стало меньше.
В США свои приколы, там А3, например, есть с двухлитровым двигателем, а А4 продается только с 2.0TFSI, который у нас считается самым проблемным.
Странный негатив по поводу дсг...да ломается, но это было на машинах до 13 года (Audi A3 8P) И если взять общий объем проданных автомобилей, то процент брака по дсг будет уж не таким огромным. На новых 8V и гольф 7 не слышал о массовых проблемах с коробкой.
Проблема и стала "массовой" из-за своего накопительного характера. Процент проблемных машин ничтожно мал.
Новые 8V прошли только год эксплуатации, и проблемы единичного характера были. Про 8V можно только рассуждать, экземпляров которые укатали за год 100-150 ткм - нет, все случаи решаются по гарантии, о чем можно говорить? Тоже самое касается новых моторов.
Ездил к ОД на прошивку, показывал этот шум и упоминал гольфы, они сказали, что у них нет никаких распоряжений и инструкций устранения этого звука, в отличии от гольфов. Мастер съехал на то, что это работа выхлопной системы... Будем ждать решения. А вы откройте окна и проедьтесь на маленькой скорости вдоль какого-то барьера (стены). 2-3 тыс. оборотов.