Нет 2% давали на машину которую мы собрали по конфигуратору на механике, цена в районе 1.2 млн. минус скидка в районе 20 тысяч. А взял я за 1 млн. ровно из наличия со скидкой 10%.
По поводу усленных фрикционов и ты. Дело не в дорого а в том что ни кто качественно у нас эту работу не сделает. А проводить эксперементы как то не хочется ни кому.
+100. И самое печальное, этот негатив так в голову залазит, что позитивных моментов человек просто не замечает, ну или нехочет их замечать. Ладно бы у нас выбора небыло, столько разных марок автомобилей, выбирай которая тебе по душе и не ломается, если конечно есть такие машины Уменя друг два года назад купил форд фокус 3. Ездил и радовался машинке. И вот нынче он захотел сам сделать шумоизоляцию дверей. Естественно начал искать информацию как это сделать и наткнулся на форд фокус клуб Ну и конечно начитался там много разных тем не только про шумоизоляцию Дак вот его собственный вывод: ездил два года незаморачивался и радовался, а начитавшись народного фольклера, превратился в параноика, все время говорит, что то слушаю, щупаю, проверяю в машине
вот-вот, 6 лет назад купила первую машину по принципу просто понравилась, 6 лет отъездила вообще без проблем. Сейчас уже выбирала, читая разные форумы, так чуть не психанула и не купила опять аурис, пока мне не сказали, что про него в интернете тоже куча всякой гадости написана, что он весь разваливается, а у меня за 6 лет тьфу-тьфу-тьфу - ничего ) поэтому на А3 тоже все ок будет
Машине года нет. Пробег приближается к 20000 км. Первое сцепление поменял на 9500 км из-за свиста дисков в нагретом состоянии под нагрузкой (при плавном трогании в горку проявляется ярче всего). Новое сцепление засвистело с аналогичными симптомами на 18000 пробега (при том, что с 11000 до 17500 - ездил на юг, т.е. трасса, можно сказать без пробок). По осени планирую это сцепление тоже заменить.
Это вы товарищу Pabelski напишите )) А то он вспомнил что на 8Р проблемы по пробегу раньше случались )) Пока авто на гарантии, какой либо информации ждать не приходится, тк дилер их никогда не афиширует, да и владельцы не парятся, гарантия ведь. Я знаю пока только то, что 1.4Т тоже стал жрать масло, у некоторых экземпляров, такого на 8Р отродясь не было, только у авто с повреждением поршней.
Apansik у меня 1.4TSI 150 тыщ отмотал. Масло подъедал только на первых 10 тысячах, потом прошло. 1.8 новый не ест. Вообще не подливаю.
Ну если движок не крутить выше 5т оборотов, то масло не жрет, а после 5 в салоне даже запах чувствуется толи из двигателя толи от шин, так и не понял
Будем надеяться, что так и будет. Просто 1.4Т - это ж самый ходовой двигун, печально будет его перебирать как нынешние CDAA, в таком случае 3-хи и сию платформу в целом- вообще брать перестанут( Радует что на ремень посадили, это всяко лучше новых цепей.
В безуспешных попытках автоматической активации закрытия окон при дожде ваг комом, случайно активировал одну из строк центрального замка. По умолчанию длительным нажатием кнопки у нас закрываются стекла, теперь это еще можно регулировать раздельно их открытие. Берем ваг ком, блок 09, вводим секьюрити код 31347, далее идем в канал (14) Access control 2 RegenschliЯen и активируем его, затем (26) Access control Menuesteuerung Regenschlissen. это активируем меню И появляется картинка как на фото. На всяк случай не забываем ММI перезагрузить