При таком потоке я бы не рисковал так, если сзади конечно не едит съемочная группа и все участники движения выстроились в шахматном порядке. А так нормальная динамика после 100. Я разгонялся на ней до 205 - нормаль. Дальше видно электроникой ограничено, т. к. очень уж она быстро уперлась в этот потолок) А вообще я против таких Спиди рейсеров делаю проще - нажимаю одновременно тормоз и газ, можно даже предварительно переключиться на третью или четвертую и с тормозом уходим от гонщика. Больше он вас не домогает.
я разгонялся до 215-220км/ч, больше не едет хоть и дорога позволяла, П.С:Новая-Рига 4 утра дорога была пустая, попробывал теперь успокоился (двиг. 1.4)
У меня по паспорту 205, причём написано, что такой скорости можно достичь почему-то на 5 передачи. Я разогнался на шестой без проблем, на пятой тоже попробовал - тоже самое) Да, тестил по дороге в Кронштадт на дамбе. А какой у вас движок?
Позавчера до 160 раскочегарил на киевке. По мне так тачка не едет нифига - когда 1/3 педали жмешь - норм, в пол - буэээ. Да и вообще с ппд не очень комфортно на высокой скорости. На w211 2.6 160 км/ч казались только началом. Перед мкадом словил камень - это карма, видимо.
До 160 нормально разгоняется. До 180 тоже разгон есть, а после уже только с горки=) Но это итак в принципе круто для движка размером с микроволновку. И ППД отстой да, я бы не рискнул на нем больше 130 ездить. А куда камень то? В стекло?
Все нормально с ППД, на самом деле, на высокой скорости. Шел 170-180 по Новой Риге и никаких проблем не знал. С правильным давлением в шинах вообще все нормально отрабатывается и держится за дорогу. Мне уже хватило экспериментов с подвеской. На сочетании bilstein+H&R не ездил, как мне советуют на драйве, но не хочу. Пружины продам и будут ездить на стоке, он вполне хорош для моих требований. Добавлю, что мне уже в последнее время начинает казаться, что в отношении, как минимум, А3, ругать ППД это, скорее, мода и тренд, а также "эффект толпы", чем реальное недовольство подвеской, потому что после неправильных амортизаторов с заниженными пружинами, а также вождения BMW 530D GT xDrive и Mercedes-Benz ML350CDI, а до этого Audi A6 3.0TDI quattro и многих других машин, могу уверенно сказать, что ППД на А3 -- хорошая подвеска, которая, наверное, не дает спортивной управляемости и занижения, но точно не является такой, какой ее величают.
Тоже верно. Да, в стекло. Причем удар был сильный, оставил 3 точки, но не треснуло. За 4500 т.км., что я проехал уже 4 точки на стекле и 3 точки на бампере(2 сильные, 1 не очень). По трассе ездил пару раз всего, обидно. Не видел что бы кто-то ругал ппд, сам лично просто написал, как по ощущениям. Мне не нравится, что машина раскачивается - это можно ощутить, когда останавливаешься. Ну, и на скорости будто едешь не по дороге, а над. В городе ппд меня абсолютно устраивает - после альфы с дубовой подвеской, ощутил, что такое не сжимать зубы перед ямами, которые нет возможности объехать.
Да постоянно все, кому не лень, ругают Всем надо низко и жестко. Раскачки не заметил, кстати... В единственном месте она появляется, но там стиральная доска поперек перекрестке в месте ремонта.
это Вы про перекресток ул. Дружбы - Мичуринский, когда Ломоносовский пересекаешь? там очень уж сильно качает во все стороны
Ни че не качает подвеска супер Имею опыт вождения всеми S классами предидущей а3 ездил на всех ауди кроме А7 это машина просто супер!для А3 вообще бомба Это наверно что то с дорогой не так или голову раскачивает Можно легко на скрости 140 150 все шесть рядов резко пересечь и без проблем не надо тормозить просто не в поворотах не при резких движениях)) Эксплуатирую так что на скорости 120 в повороте могу 16 ми колесами подкрыдок достать)))
А где обычно эксплуатация происходит, если не секрет? Не на Ленинградском и Кутузовском, я надеюсь Ну чтобы знать и опасаться, если что...