Вещь очень полезная. Просто пользоваться надо вдумчиво) Если машина стояла долго на морозе, сначала нужно акум подзарядить, либо запускать вебасту минут на 30 не больше.
Да так, наверно, можно. Но это неправильно.) Посмотрела в руководстве. Вот если бы эта функция независимого отопления была с завода, тогда и проблемы такой не было. Этот прогреватель включался бы только тогда, когда есть достаточный заряд аккумулятора или время прогрева сокращалось бы автоматически. И стоила такая опция 74 тыс.руб., т.е. меньше, чем сейчас просят неофициалы. Не понимаю, почему нельзя нормально доустановить оборудование после продажи.
вот тут и кроется отличие с завода и по колхозному. С завода как Вы писали все верно- вебаста не запустится если у аккумулятора зарядка мала. Ибо эта зарядка будет использоваться для заводки авто
Ауди очень умные машинки. Если аккум сильно разряжен срабатывает защита. Штатная вебаста не заведется, как и не заведется установленная дополнительно. Разница между штатной и нештатной очень невелика. В обоих вариантах есть встроенная защита.
Дополнительно установленный отопитель то же не включится, если уровень заряда аккума низкий. Скорее всего у вас проблема с самим аккумулятором.
Желательно еще, чтобы выключался, когда заряд критически понизился в процессе обогрева)) Но не буду спорить, техническую сторону плохо понимаю. Для меня достаточно, чтобы машина проблем доставляла поменьше... А в этом случае (и в некоторых других) такая возможность теоретически есть, а практически отсутствует, если нельзя обратиться к ОД для того, чтобы сделали как в руководстве предусмотрено.
Смысл? Webasto в рабочем состоянии, ну не интегрируется полностью с Ауди, никто и не обещал. Отдала устройство родственникам )))
Начинает прогреваться спустя 15 минут на хх! Этого хватает чтобы задубеть! Но никто ж не заставляет сидеть и ждать... Завел... 3 минуты постоял.. И поехал.... Через 5 минут тепло! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Недавно тут узнал, что на американский рынок поставляется А3 с двигателем 2.0 TFSI 220 л.с. http://www.audiusa.com/models/audi-a3-sedan Правда, там только седаны предлагаются, но тем не менее. Интересно, почему не предлагается такой двигатель на нашем рынке? Причем содержимое капота таких машин на вид с виду точь-в-точь как у моей 1.8, в частности, кожух двигателя такой же.
Ононо как, оказывается, для продаж в шша двигатели делаются в Мексике, причем только 1.8 и 2.0. Причем из-за разницы в указанных деталях у 1.8 там вообще только 170 л.с. / 200 Нм ... тамошний 2.0, правда, помощнее европейского 1.8. Мог бы быть промежуточным варинатом между S3 и А3 1.8
У них один комплект форсунок, без непосредственного впрыска и нет регилировки фаз и поднятия клапанов на выпуске, отсюда и более низкая отдача. По факту, это что-то переходное между вторым и третьим поколениями ea 888