http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_gen3_mqb.html Во!!! 247 лошадей с нашего 1.8. Надо брать.
Параметры колесных дисков у 8Р и 8V одинаковые? Подскажите плиз Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Откуда информация про 350? Кстати на S3 используется другая коробка? А вот в 450Н/м как то из разряда фантастики. Да и прирост в 65 л.с. только заменой ПО сомнительно выглядит.
На s3 стоит DQ501 (макс 500 нм), на кваттре и дизеле DQ250 (макс 350 нм), на прочем моноприводе сухая DQ200 (макс 250 нм)
Не ньютонов на метр, а фунтов на дюйм и это на валу. Короче, я че-то слабо верю, что это можно прошивкой получить
На S3 - шестиступка Harding Perfomance утверждает: DQ 250 (6 speed wet clutch – Golf GTI, TDI, R, Audi S3, Skoda VRS etc) http://www.hp.net.au/index.php/products/dq-250
Не врут. Визуально мотор с коробкой отличить у A3 1.8 TFSI Quattro с мотором S3 2.0 TFSI Quattro невозможно. вот S3: Можете сравнить с своими 1.8 quattro
Если моторы посути одинаковые и коробки тоже, может тогда прошивка от APR с 247 л.с. и моментом 450Н не такая уж и фантастика, ну покрайней мере лошади. Момент что то уж сильно больше чем у S3 с его 380Н
Ага, конечно, немцы дураки и без APR такой огород нагородили http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Не, я же написал это S3, на верхней фото шильдик говорящий об этом. Я тоже вчера поизучал отличия нашего мотора от S3, за производительность отвечают более производительные форсунки, ТНВД и турбина. Остальное за надежность. Моторы действительно отличаются сильно. Но коробка то всетки у нас с S3 одинаковая DQ250 а не DQ501. Хотя не удивлюсь если и коробки аналогично с мотором сильно разнятся внутри по материалам.