Как считаете, если ли резон покупать дополнительную гарантию ОД на 3-й год (для моего автомобиля стоимость такой гарантии будет 5900). Естественно, распространяется не на весь автомобиль, а на отдельные узлы и детали: ДВИГАТЕЛЬ Гильзы, кольца, втулки (подшипники), шатуны, поршни и пальцы, коленчатый вал, вкладыши коленчатого вала, масляный насос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, толкатели, распределительный вал, направляющие и клапана, коромысло, клапанная крышка, венец маховика, маховик, головка блока цилиндров, блок цилиндров двигателя, опора двигателя, впускной коллектор, выпускной коллектор (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников). ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ/ТУРБОКОМПРЕССОР Турбина, вал, опора, блок, система регулировки (за исключением соединительных элементов, прокладок, уплотнений). МКПП / РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП Валы, подшипники, кольца, опоры КПП, шестерни, вал переключения передач и вилка, подвижные шестерни, втулки синхронизатора (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников). ОСЬ / мост Смазываемые части внутри оси/моста: шестеренки, подшипники и венцы (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников). СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Водяной радиатор, масляный радиатор, водяной насос, термостат, вентилятор охлаждения, радиатор отопления (за исключением соединительных элементов, прокладок, уплотнений). ТРАНСМИССИЯ Карданный вал, приводные валы, крестовины и ШРУСы, чехлы шарниров (пыльники), смазываемые части внутри раздаточной коробки: шестеренки, подшипники, венцы и валы (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников). ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТНВД, топливный насос, электронасос топливной системы, электронный регулятор давления, воздушный расходомер, электромагнитный клапан, игольчатый клапан, штатная противоугонная система (иммобилайзер). ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Генератор, стартер, регулятор напряжения, втулки генератора, щетки генератора, инерционный привод стартера (Бендикс), мотор стеклоочистителя, электрический стеклоподъемник (переключатели, механизм и мотор), центральный замок (пульт дистанционного управления не включен), электрический блок зажигания, катушка зажигания, насос жидкости стеклоочистителя, панель приборов. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, вспомогательный насос, электронасос, ABS, тормозной распределитель, колесный цилиндр, датчик ABS, гребенки (ротор). СЦЕПЛЕНИЕ Главный и рабочий цилинры (кроме труб, соединений и прибора управления). РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рейка, червячный механизм (редуктор), насос ГУР/ЭГУР, рулевая колонка. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ Компрессор, конденсатор, испаритель, терморегулирующий клапан (кроме газа, фильтров, электрических и электронных компонентов).
Смысла нет, это дополнительные деньги. Лучше еще пару раз сделать ТО у дилера и в случае чего воспользоваться куланцем.
У меня есть дополнительная гарантия на 3-й год. С ней идет дополнительный договор, согласно которому вы обязаны проходить у ОД плановые ТО, а также выполнять другие ремонтные (слесарные) работы, все перечисленное с использованием материалов и з/ч ОД. На мой взгляд, не стоит за свои деньги, учитывая, что работы, материалы и запчасти ОД у стоят в 2-3 раза дороже, чем в обычном сервисе. И непонятно, что за слесарные работы имеются ввиду. Куланц - дополнительная гарантия производителя на DSG. На форуме много об этом.
Я первым делом обратил внимание, что даже расходники для ТО надо покупать у ОД. А для меня это накладно, т.к. я менее чем за 6 мес. отъездил 15 тысяч - я так за 3 года разорюсь на расходниках для ТО, покупая их у ОД. А про куланц это хорошо вы напомнили. Как я понял, согласно его условиям в течение его срока (5 лет) / лимита пробега (вроде 150 тыс. км. - но надо свериться) требуется проводить все обслуживание у ОД, в таком случае если что полетит - новая деталь/агрегат за счет производителя, а я оплачиваю только работы. В таком случае не вижу особых выгод от расширенной гарантия от ОД. А еще вопрос владельцам А3 с передними парктрониками. На моей передние парктроники иногда (раз-два в неделю) начинают жить отдельной жизнью - а именно издавать непрерывный писк как при максимальном приближении к препятствии при отсутствии оного. И также самопризвольно замолкают. На первом ТО просил проверить - сказали, что может так влиять якобы толстая рамка для госномера. Она, действительно находится вблизи двух парктроников, где-то на 1 - 1,5 сантиметра выпирая перед ними. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Тоже самое, орут, как будто кто-то уже на бампере размазан , еще обратил, что так бывает после мойки, или в дождь, думаю, может вода, куда попадает.
Да, все стоковое... фиг знает, может, действительно так рамка для номера действует на них, надо будет купить какую-нибудь тонкую, попробовать
У меня тоже, всё родное + адаптивный круиз и автопарковщик, но парктроник спереди орет, при чем, то с одной стороны, то с другой. При чем тут номер, х.. его знает, по ходу официал, причесывает тебе
Я ща понаблюдаю, какой из парктроников спереди орет, и уже отдельно обращусь к ОД. Так-то я фидбэк им уже высказал, мол, приехал на ТО с жалобой , а мне порекомендовали самому разбираться - мол, так рамочку замените, что за ботва... Если-то - рамочка тоже их, следовательно, гарантийная update: а дело было действительно в рамочке. Прикрутил номер непосредственно к бамперу - парктроник перестал козлить )
Обзвонил кучу контор, в итоге выбрал техцентр "Автобам". http://www.autobam.ru/ Конкретно - филиал "Запад" на ул. Ермакова роща. Сервис мне там понравился, сотрудники грамотные, как мне показалось.
Спс! Нюансы в процессе установки были? Антифриз доливал? Доволен? Почему поставил не термоколл и зачем кан-модуль?
Скакой стороны будет орать- зависит от поворота руля.... Но у меня рамка неровно стоит со смещением миллиметра на 3 влево Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да ваще без нюансов, честно говоря. Загнал - забрал. Даже ничего не испортили ) Антифриз даже не слышал, что надо доливать, честно говоря. Но у меня сразу после установки Вебасты было ТО у офдилера, но там вроде ничего не доливали. Термоколл ставить отговорили, т.к. "Автофон термо", по их словам а) дешевле, б) не только не хуже, но более функционален. Глюков с ним не заметил - смс, звонки, все работает отлично (правда, у меня не смартфон, а обычный телефон, не знай как там со смартфонами). Кнопка отключения , которая в салоне установлена, несколько специфично работает (чтобы саботала, надо нажать ровно на секунду и резко отпустить), но если привыкнуть, то все ОК Симка МТС уже в комплекте была. Модуль управления штатным климат-контролем требуется, чтобы был обогрев салона. Без него, как я понял, Вебасту нельзя подключить а климат-контролю нашей машины. Причем салон за 30-35 минут прогревает очень неплохо, никакой верхней одежды.
Ставили штатный вариант или универсальный? И как удалось установить, не снимая бампер? Может они просто не стали нервировать)))