Да не огорчайтесь, пробуйте! По гарантии все меняют, сейчас, надеюсь, добьемся расширения гарантии до 5 лет - вообще вопросов не будет. Да и Куланц никто не отменял. )
Гольф 7 или БМВ 1 серии, но скорей всего буду на рено кататься, не жили богато и не чего начинать)) 9 лет на рено и ни каких проблем.
Во-во, согласен. Также до этого катал на Golf 4-5-6 и казалось машины именно в этом классе лучше для меня нет Но потом выход А3, я в раздумьях. Потом выход Golf 7 и я еще в больших раздумьях Потом тест-драйв А3 и понимаю, что это именно мне и нужно.
Перечислю какие авто я тестил, Тойот Аурис новая, Шкода октавия 1,8 дсг новая, Гольф 7, БМВ 316, Мерен С180, Субару импреза 2,0 вариатор и последней А3 спортбэк, на 1-ом месте С180, 2-ое А3
А поделитесь впечатлениями от динамики двигателй 1.4 и 1.8 . Существенная ли разница ? Ездил на тест драйве на 1.4 . Динамика показалась достойной , но не ездил на 1.8 . Интересно насколько больше драйва на 1.8. Просто менеджер стал говорить , что 1.8 не имеет смысла брать если это не кватро. Типо 1.4 вполне достаточно для переднего привода при такой массе. Определяюсь с комплектацией , чтобы потом не пожалеть , что выбрал двигатель 1.4
Смешно)) Давайте не буду тут распинаться по графики, кривые и т.п. Просто почитайте про крутящий момент... У 1.4Т вполне достойная динамика. 1.8Т Не стал бы советовать без полного привода - будет избыточная тяга, особенно на скользком покрытии. P.S. Доведу до абсурда: Теана 2.5 - 8.31 кг/л. с; Ауди А6 2.0Т - 8,55 кг/л. с Теана 3.5 - 6.35 кг/л. с; Ауди А6 3.0ТДИ - 7.02 кг/л. с По вашей логике теана в обоих случаях должна оказаться быстрее... А во втором случае, так разница окажется даже больше чем (в пользу теаны) чем между ВАЗом и А3 1.4Т
да , цифры это конечно хорошо , но применительно к жизни как то тяжело понять )) если 1.4 с его 200 Нм чуть быстрее жигулей, тогда получается с двигателем 1.2 175 Нм будет проигрывать той же Приоре с ее 145 Нм ? К слову сказать , предыдущая машина была Приора ... на динамику не жаловался . На тест драйве почувствал , что 1.4 на порядок лучше .
это когда Приора могла разгоняться за 10с до 100км\ч? И вообще машину покупают не для того, что бы с тазами на светофорах отношения выяснять
Пример с Приорой , для относительного понимания )) На ее месте может быть Рио , Солярис ... просто покупая машину за млн с хвостом , где используются передовые технологии , хочется понимать за что заплатил .
На самом деле, платишь не только за динамику. Могу привести такой пример. Когда то пересел с 12-ки на опель астру Н. И был откровенно расстроен - не почувствовал заметной разницы. Но через 2 недели пришлось выходные покататсья на своей же 12-ке. И вот тогда я понял в чем была разница... П.С. Может дать контакт в Мск? Повторюсь, мне машина вышла в 850. Может сейчас уже нет таких щедрых предложений, но попробовать то стоит. До Ростова часов за 10 (день) доехать не сложно, М4 в хорошем состоянии.
буквально вчера знакомый дал прокатится на Lexus GS 300 . 240 л.с . Покупался 2 года назад бу за 1млн 100 , цена новой А3. Динамика разгона хорошая , оключив ESP шлифует асфальт до дыма резины. Но не скажу , что по динамике разгона очень сильно убежал от А3 на 1.4 , что тестил. Лучше да , но не на голову. Видимо играет роль масса машины. А когда я ему говорю , что хочу купить 1.4 и 122 лошади , он смотрт на меня не понимающим взглядом )) Типо за что столько ))