В АЦ Восток нечетное ТО 3790 рублей. Расходники свои, масло shell helix ultra 5w30. Никаких вопросов по вязкости, равно как по холодному старту. Ох.., строго говоря, двух фильтров + комплексная мойка машины + регулировка фар, форсунок омывателей, давления в колесах + такси из салона бесплатно. В итоге, не так уж и дорого.
За 3790 ДА! Но за 4850 - мне предложили В АЦ МОСКВА ТОЛЬКО замена масла и маслянного фильтра . ВСЕ остальное "двух фильтров + комплексная мойка машины + регулировка фар, форсунок омывателей, давления в колесах + такси из салона бесплатно. В итоге, не так уж и дорого.[/quote]" это как ТО там еще 10 000
4.300 руб. 1. Замена масла 2. Замена салонного фильтра. 3. Одноразовые чехлы, мойка. Перед поездкой позвонил в Ауди Центр (там покупал машину). Сказали в районе 4.500 будет ТО. В след. раз к ним поеду.
Попал на замену термостата по гарантии. Дилер уже четвертую неделю якобы ждет запчасть из Германии. Интересно, это обычная практика для дилеров ауди или нет? И еще один вопрос, уже из опыта эксплуатации. После первого ТО при включении функции рециркуляции воздуха стал появляться в салоне неприятный запах в первые минуты после включения данной функции. Причем в первые месяц-два после ТО вонь была особенно сугубой, сейчас почти не чувствуется, но все равно остаточные явления остались... Особенность проявляется лишь при хорошо прогретом двигателе и на ходу, и особенно при первом включении рециркуляции через некоторое время после начала поездки . Поэтому пока не удалось предъявить эту хрень сервисменам, т.к. на ХХ никакой вони не было )
Тоже самое. Я заметил, что это в основном проявляется в переходный период весна/осень. Или если с мороза заехал на паркинг, постоял, все оттаяло, поехал включил циркуляцию — воняет. Замерзло — не воняет)). Когда потеплело и подсохло тоже вонять перестает через недельку. Может мусор/листья в вентиляции?
Первое ТО как раз было в сентябре, и пик вони пришелся как раз на сырой период (окт.-ноябрь). Правда, зимой особо не включал, т.к. при морозе от рециркуляции все потеет. Активно пользуюсь это штукой летом - вот уж сколько ни включал летом, ничего не пахло.
Со временем в воздушных магистралях скапливается влага, заводится грибок, отсюда вонь. Замена салонного фильтра мне никогда не помогала, как некоторые пишут. Вы разве не замечали такого на своих прошлых автомобилях? У меня везде так было. Каждые года два-три провожу процедуру очистки. Ставят под ноги испаритель с химией и включают обдув. С пол часа работает, прогоняет химию по магистралям и убивает грибок. После этого лучше поездить немного с открытыми окнами, т.к. запах химии остаётся.
У меня такого нет, пока, во всяком случае И лучше не буду писать, сколько с меня содрали за ТО1 чтобы не позориться
У меня договор на год доп.гарантии, поэтому все расходники ОД. Хотя, сейчас думаю, что им все равно, можно и со своим маслом, хоть с посолнечным)) приходить, не заметят. Кризис на ОД пока не сказался. В салоне практически никого, но работать не хотят )) Менеджер очень удивлялся, зачем на моей машине масло менялось на 7 тыс.км, типа незачем... никто так не делает... и все нормально два года катаются.
Я так делаю, но зачем у ОД - неясно. В нормальном сервисе замена масла 500-1000 руб. И на расширенную гарантию не влияет. Шикуешь, короче Кстати, а мешина 13го года еще должна же быть на гарантии, что за расширение?