А где тут проскакивало про установку теплообменника на DSG? Для новых DSG номер прежний, 02E409061C ?
Добрый день, формучане. Я новичок в мире четырех колец, точнее сказать сейчас выбираю машинку. Прошу помочь и сориентировать меня по покупке. Сразу скажу, что ваш совет не будет использован против вас ) Мне просто важно понять, какая из марок (нижеупомянутых) менее требовательна в плане ремонта. От машины хотелось бы комфорта, приятного внешнего вида. У меня семьи нет, поэтому большого багажника не требуется. Просто получение комфорта от езды. Почему-то единичку бмв не рассматриваю. В общем вопрос в следующем: Есть бюджет в размере миллиона рублей. Хотелось бы приобрести что-нибудь из немцев: mercedes A-class или Audi A3. Конечно, речь идет о поддержанном автомобиле. У меня к вам вопрос: 1. можно ли доверять программам Audi Plus или MB StarClass? 2. Какая марка в данном ценовом сегменте надежнее? Меня пугает немного низкий клиренс MB A-Class по сравнению с Audi A3 или VW Golf 7, хотя в А-классе сейчас есть возможность за 3 с копейками рублей чуть-чуть повысить дорожный просвет. В общем буду рад вашему совету.
Так надо покататься на обоих авто и брать, что больше понравится. Не думаю, что есть разница в надежности и обслуге. Повышать дорожный просвет - зло.
комфорт в салоне есть и в солярисе. стоить будет так, что даже останется. весь вопрос возникает когда нужно и комфорт, и динамика. особенно, когда нужно чтото экслюзивное под себя. вот тогда и нужно смотреть: - мерседес А-класса если укомплектованный будет дороже чем Ауди А3 схожих годов и одинаковых двигателей. - в обслуге мерс при всем уважении будет тоже дороже. - расход у обоих все зависит от стиля езды, так что индивидуально. - сейчас все машины "одноразовые" и надо просто для себя решить, сколько ты готов потратить на ремонт б/у, особенно б/у ауди с ее дсг и масложером, - по клиренсу вообще тема не для форума, а скорее индивидуальная - кто как ездит, тот так и берет себе машину - и вообще выше уже правильно посоветовали просто прокатиться на тест-драйве той и той.
1.4 это как гольф 6,7. Тот же движок. И у меня был такой гольф. Я не встречал негатива по движку, тем более по масложору.
На 1.8 нет такой проблемы. Про 1.4 не надо далеко ходить, пост от сегодня: http://www.drive2.ru/l/6490330/ Хотя... http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Ты путаешь не то чтобы разновидности, а целые поколения движков. Прежние 1.4 T(F)SI ea 111, что ставили на a3 8P, гольф 5-6, октавию A5, проблем с масложором не имели. И с новыми 1.4 ea211 общего ничего не имеют. Равно как у старых 1.8 T(f)SI EA888 Gen 2 такое присутствовало, в Gen 3 такого нет
Суть в том, что в 8v 1.8 получился удачнее 1.4, а в 8p наоборот. Т.о. bmwservice пишет о прежнем поколении CDA, а новое CJS мало того, что имеет двойной впрыск, что потенциально позволяет бороться с отложениями во впуске, но и масло не ест. В случае же с 1.4 на драйве пишут о ea 211, которые косячат и не только в плане масла, а Grafik пишет о ea 111, у которых кроме тарахтящего фазика/цепи и залипания штока вейстгейта проблем не было.