Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. sover

    sover Новичок

    31 мар 2014
    49
    A3 Sedan 1.4T
    Нет, нельзя
    Обшивка двери снимается очень просто
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    А где тут проскакивало про установку теплообменника на DSG? Для новых DSG номер прежний, 02E409061C ?
     
  3. Konst-in

    Konst-in Завсегдатай

    16 сен 2012
    543
    audi a3
    sover, спасибо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.GREY

    Mr.GREY Новичок

    24 мар 2014
    23
    A3 1.4T 14г.
    Помогите советом, про..терял секретку на колесах, что теперь делать?
     
  5. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.015
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Купить у диллера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.GREY

    Mr.GREY Новичок

    24 мар 2014
    23
    A3 1.4T 14г.
    А ключ к болтам одинаковые?
     
  7. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.015
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Там два три вида секреток. По вину вам скажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vamcasper

    vamcasper Новичок

    29 апр 2015
    1
    Добрый день, формучане. Я новичок в мире четырех колец, точнее сказать сейчас выбираю машинку. Прошу помочь и сориентировать меня по покупке. Сразу скажу, что ваш совет не будет использован против вас ) Мне просто важно понять, какая из марок (нижеупомянутых) менее требовательна в плане ремонта. От машины хотелось бы комфорта, приятного внешнего вида. У меня семьи нет, поэтому большого багажника не требуется. Просто получение комфорта от езды. Почему-то единичку бмв не рассматриваю. В общем вопрос в следующем:
    Есть бюджет в размере миллиона рублей.
    Хотелось бы приобрести что-нибудь из немцев: mercedes A-class или Audi A3. Конечно, речь идет о поддержанном автомобиле. У меня к вам вопрос: 1. можно ли доверять программам Audi Plus или MB StarClass? 2. Какая марка в данном ценовом сегменте надежнее? Меня пугает немного низкий клиренс MB A-Class по сравнению с Audi A3 или VW Golf 7, хотя в А-классе сейчас есть возможность за 3 с копейками рублей чуть-чуть повысить дорожный просвет. В общем буду рад вашему совету.
     
  9. ivan1982

    ivan1982 Bad e-mail

    19 мар 2005
    135
    А3 sedan 8v 1.8tq
    Так надо покататься на обоих авто и брать, что больше понравится. Не думаю, что есть разница в надежности и обслуге. Повышать дорожный просвет - зло.
     
  10. dvp

    dvp Участник форума

    23 мар 2015
    146
    овосч
    комфорт в салоне есть и в солярисе. стоить будет так, что даже останется. весь вопрос возникает когда нужно и комфорт, и динамика. особенно, когда нужно чтото экслюзивное под себя. вот тогда и нужно смотреть:
    - мерседес А-класса если укомплектованный будет дороже чем Ауди А3 схожих годов и одинаковых двигателей.
    - в обслуге мерс при всем уважении будет тоже дороже.
    - расход у обоих все зависит от стиля езды, так что индивидуально.
    - сейчас все машины "одноразовые" и надо просто для себя решить, сколько ты готов потратить на ремонт б/у, особенно б/у ауди с ее дсг и масложером,
    - по клиренсу вообще тема не для форума, а скорее индивидуальная - кто как ездит, тот так и берет себе машину
    - и вообще выше уже правильно посоветовали просто прокатиться на тест-драйве той и той.
     
  11. acorn

    acorn Новичок

    15 апр 2014
    88
    A3 1.4 TFSI 2010
    сидел в солярисе - комфортом и не пахнет.

    у меня механика и масло не есть, так что спорно.
     
  12. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.015
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Dvp

    Откуда масложер? 2 года нет проблем. Дсг идеальна ( 6 ст)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    За млн он не возьмет кваку. 1.4 + дсг7 только. Вроде у 1.4 есть масложер..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.015
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    1.4 это как гольф 6,7. Тот же движок. И у меня был такой гольф. Я не встречал негатива по движку, тем более по масложору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. acorn

    acorn Новичок

    15 апр 2014
    88
    A3 1.4 TFSI 2010
    +1, мой 1.4 масло не ест совсем. в основном как раз такие проблемы на 1.8 судя по форумам.
     
  16. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.015
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Давайте не бум))) у меня 1.8 и у других тут 1.8- я проблем не слышал. Если есть/ ссылку а не бла бла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    #4517 mparty, 29 апр 2015
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ты путаешь не то чтобы разновидности, а целые поколения движков. Прежние 1.4 T(F)SI ea 111, что ставили на a3 8P, гольф 5-6, октавию A5, проблем с масложором не имели. И с новыми 1.4 ea211 общего ничего не имеют. Равно как у старых 1.8 T(f)SI EA888 Gen 2 такое присутствовало, в Gen 3 такого нет
     
  19. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Вот же ссылку на д2 привел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Суть в том, что в 8v 1.8 получился удачнее 1.4, а в 8p наоборот. Т.о. bmwservice пишет о прежнем поколении CDA, а новое CJS мало того, что имеет двойной впрыск, что потенциально позволяет бороться с отложениями во впуске, но и масло не ест.
    В случае же с 1.4 на драйве пишут о ea 211, которые косячат и не только в плане масла, а Grafik пишет о ea 111, у которых кроме тарахтящего фазика/цепи и залипания штока вейстгейта проблем не было.