В подголовниках точно нет, они все наглухо обтянуты кожей. Если где еще сбоку - погляжу завтра, есть ли надписи "эрбэг", так на память не помню.
С торца спинки сиденья, это боковые. Для головы в стойках и в крыше По поводу коленной посмотри внимательно, она не под надписью airbag, она прям под рулевой колонкой. Залезь рукой, потрогай, она на ощупь как клеенка
В сиденьях нашел передних надписи эрбаг. А под рулевой тогда посмотрю внимательнее, попробую открыть это заглушку либо на ТО попрошу проверить. Может установщик вебасты что не досмотрел.
12 года, пробег 45, эксплуатация город- дальние пробеги.Масло-тоталь, каждые 10 тыс.Все расходники ( только недорогие аналоги)в Екзисте.ТО обходится -замена масла -400 руб+930 само масло, купленное про запас на 4 замены,фильтры на 1065руб. Воздушный и салонный-меняю сам.На 39 тыс. Поменял топливный фильтр ( биг фильтр-приблизительно 700 руб.Зимняя резина 16'.Средний расход 7.8 литров.Машина отличная, одна из лучших в своём классе.Из проблем только -отколотый кусочек пластмассы задней фары и сколы от камней на передней части капота.Парктроники от " китайского поставщика" 780 руб-ставил сам, работают хорошо.
Дело не хитрое.И коврики наверное оригинальные? Наличие оригинальных ( за неоправданно завышенные ожидания и деньги) " прибамбасов" не влияет на " скорость" и работу авто.На разницу между оригинальными и " нет" парктрониками я куплю комплект для ТО и лишний раз поменяю масло)
Зачем тогда ауди?) есть же прекрасный авто Lifan например. И на разницу между ним и А3 можно этому лифану десяток ТО сделать)
Ну, каждому свое Я на Ауди китайские парктроники ставить не решился А коврики да, оригинальные, но они, в отличие от парктроников, шли в комплекте
Рассматривается только Немецкий автопром))) Ауди -просто хороший автомобиль для езды... А переплачивать за какую-то ерунду-не вижу смысла, для меня главное-хорошое рабочее состояние авто, например, расходники на ТО- проверено временем и опытом-разница может достигать в разы, а результат абсолютно такой же.
Стоимость то у офиц.диллеров у вышеназванных китайских автомобилей тоже не маленькая.Каждый выбирает для себя тот или иной автомобиль, в зависимости от его утилитарности, для каких целей, и тд.
Гарантия неумолимо подходит к концу, поэтому пытался тут на днях предъявить дилеру две проблемки, но получил отказ. Во-первых, уже второй месяц подливаю по 100-150 гр. антифриза. Сделал опрессовку на стороннем сервисе, который был предупрежден, что машина гаранйтиная (соответственно, чтобы не имел заинтересованности) - выдали заключение, что течет помпа. Офдилер на следующий день провел диагностику, но сказал ,что течей нет ,а мол, антифриз "испаряется". Не много ли для испарений? Второе - газовые упоры двери багажника уже просто перестали ее поднимать. Дилер менять их отказался, т.к. по его мнению, они должны лишь удерживать дверь от падения, а открывать и не должны. Между тем на новых машинах двери багажника просто взлетают вверх. Верить ли дилеру или обратиться в другой сервисцентр?
Что ж в итоге оказалось: 1) Как таковой течи антифриза не было обнаружено ни одним из сервисов. Однако первый (вроде как уважаемые неофициалы) сделали вывод о течи по следа накипи от антифриза, котоыре шли от гайки, которой был прикручен термостат, замененный весной. По их мнению, дилер, меняя термостат, должен был зачистить все следы от застывшего антифриза, а не ставить термостат на грязное место. При этом, хотя течь шла от места установки термостата, по их мнению, подлежала замена помпа целиком, поэтому в заключении они написали, что под замену помпу. Осмотр действительно показал, что от гайки, которой был прикручен термостат, по корпусу двигателя идет приличный след белой накипи от вытекавшего антифриза. Официальный дилер подтвердил, что после гарантийного ремонта они не зачистили следы от вытекшей ОЖ, однако не смог ни подтвердить , ни опровергнуть мой довод о том, что они должны были все тогда зачистить, что не привело бы к подобным недоразумениям. Короче, хороши оказались оба: первые - что сделали вывод о замене помпы на основании засохших следов ОЖ от места крепления термостата, вторые - что после гарантийного ремонта оставили помойку. Официалы попытались при мне почистить, но в итоге к особому толку их усилия не привели, так как там надо по хорошему все снова разбирать и как следует оттирать. В итоге сделали дополнительную скидку на услуги по опрессовке. Однако пока осталось загадкой, куда же ушли 200-250 мл. антифриза за последние пару месяцев. 2) А вот насчет того, что неоткрывающаяся толком дверь багажника - негарантийный случай, они просто мне соврали! После моей жалобы руководителю им пришлось провести эксперимент, поставив новый газовый упор - все стало открываться. Один газовый упор приговорили на замену. Второй, очевидно, тоже придется менять, т.к. даже с одним новым упором дверка хзотя и стала подниматься сама, но не с таким энтузиазмом, как у выставочного спортбэка в шоу-руме.
Scrabregd, советую посмотреть еще под крышкой маслозаливной, чтобы никакого налета не было, и выхлоп был обычный, а не густой серо/бело/сизый