Доброго времени суток! Как на тачке фильтра менять??! ) салонный в теме!.. да и топлевный и двигателя надо тоже менять! кто, что знает?!
При включенном кондее и рециркуляции тоже запотевает. Поборол это тем, что включаю обдув на 50-60% мощности минут на 5, потом убавляю.
Вопрос владельцам 1.8 TFSI - при заводе на холодную при температуре около 0 и ниже секунд 10-20 слышится цокот. Если температура +5 воздуха и выше, такого звука либо нет либо он менее выраженный (как по громкости, так и по продолжительности). Не помню, как было в первый год эксплуатации (кажется, тоже такое замечал), но сейчас как-то заметно точно. Собираюсь уже записать звук и выслать на предварительный анализ своему мастеру на сервис , но сначала хочется узнать мнение коллег аудиоводов
Топливный ( раньше 40 тыс нет смысла , наверное, только если на очень паршивом бензине езда)меняется снизу, в районе бензобака, посередине, на яме или подъемнике.Там осторожно с защелками надо.Масляный сверху- удобно, слить старое понятно как?Воздушный по-моему два или один винт, точно не помню-но очень просто.
у меня цокот стоит при заводе и в тепле. Если заводишь на холодную, обороты повышены и цокота нет. При заводе теплой что-то трещит пару секунд. Треск был сразу после покупки. Возможно шумит цепь. Когда работает старт-стоп, никакого цокота нет.
Добрый вечер. Подскажите, нормально ли, что на холостом ходу, на холодном двигателе, печка вообще не греет? Как только даю немного оборотов, температура двигателя растет и обдув, соответственно, теплеет. Раскочегаривается на полную только при 90 по С. Это норма или стоит звонить куда надо? А то обидно, в машине за миллион по утрам мерзнуть. Согревается как раз к прибытию на работу.
Я думал он сдох, ан нет, оттаял, псыкает. Я лично на зиму 10 банок взял, до марта хватит, а там в Грибках распродажа начнется.
Нормально - моторы с непосредственным впрыском имеют высокий КПД. На оборотах ХХ тепло в систему охлаждения практически не отдается. Эти моторы не нужно греть на холостых, это только разжижает масло топливом и увеличивает износ. Минутку постояли и езжайте с небольшой нагрузкой.
Конечно не будет греть, двигатель-то еще холодный. Просто в а3 климат умный, пока двигатель не прогреется, климат не включается, что бы двигатель быстрее прогрелся. При выключенной печке двигатель же быстрее прогревается, правильно? Все нормально.
Говорят, вроде это холодная цепь такой звуковой эффект дает. И еще - чисто субъективно - показалось, что цокот стал меньше после замены масла. Решил не париться, благо приобрел третий год дилерской гарантии ))