Журнал уже второй день в сумке, всё никак не прочту. Не знаю про надежность автоматов на копейке, но такой быстрый гидрик это конечно впечатляет. Но копейка вычеркивается из заднего привода, зимой это мучение!
это вопрос, или утверждение? там еще климат в комплектации, по прайсу выходило 1,120, в связи с "акцией" скинули до 1,050 такие же примерно предложения были еще в двух салонах..
Утверждение. Ну откуда там 1,120? Даже по "кривому" прайсу Ауди.Ру (который всегда завышает конечную стоимость авто) не получается столько насчитать, максимум 1,070.
Ребят, кто-нибудь в курсе, живой авто A3 Sportback 1.8Т Квадра есть в Москве ? И что по ценам на такой аппарат?
ну как не получается, вот пример: база_____________________ 940000,00 3A3A Красный, металлик____36867,60 PX4 Фары ксеноновые______ 54982,20 9AK "Климат-контроль"_____ 31201,80 I8D "MMI Radio"____________ 24099,60 9S5 "Инф система водителя_ 12768,00 7X1 Парковочный ассистент_ 22663,20 _________________________ 1122582,40
Тест-драйвил 1.4T SB и 1.8T -- 1.8Т едет настолько лучше (даже несмотря на не вполне адекватную в переключениях DSG7, которая, кстати, как мне показалось, на 1.8Т переключается поумнее, чем нам 1.4Т), что 1.4Т просто не рассматривается -- за деньги 1.4Т с её динамикой я лучше новую "Мазду-3" 2.0 возьму. Дурацкая, конечно, ситуация. Хочу 1.8ТQ Ambition, но купить её нельзя. "Ауди Рус" жуёт мочало, а я начинаю уже подумывать о BMW1.
Хотя бы там говорят про адекватный багажник и задний ряд сидений)). На самом деле, тесты автомобилей в свободных комплектациях очень условны. Во-первых БМВ у них на 500 тыс дороже. Или более чем на 1/4. Отсюда и лишние примочки, которых нет у других машин и ПНЕВМОПОДВЕСКА, которая заработала не мало баллов в итоговой таблице.
специально для газонокосильщика с 1.8, всё что ниже 2.0-3.0 турбо и меньше 250 сил - газонокосилки, это факт, так что насчет своего двигла тоже не обольщайся, его достаточно, но не более того. Да и чип-тюнинг ему не поможет перестать быть косилкой, мне после S3 кажется, что ничего не едет, выпало счастье прокатиться
Я пока держусь, успокаивая себя тем, что чем дольше я жду -- тем меньше потом буду выплачивать кредит Потом, у А3 есть интересные мне плюшки, которых нет у 1-сериес -- крыша-люк, например.
все верно 1,4Т младший начальный мотор 1,8Т или 2,0 ТДИ середина, (ничего выдающегося, средненькая динамика, средненький расход) 2.0Т или 3,2 верх нужно еще ради бога S или RS можно конечно успокаивать себя что "менеджер сказал" 1,4Т для неспешного передвижения достаточно, но не более, крути его не крути....
Не правда, сначала будет пауза, а потом она подумает и начнет набирать скорость, потому как все равно ей надо выйти на обороты турбонаддува, чтобы показать хороший прием. Вообще механику никто не отменял, если ей пользоваться умело, можно на 1.4 сделать 1.8.