ничего себе, одни фары видно )) у нас сегодня ужасно скользко, как на лыжах может шипы спасли бы положение? или в снегу - это без разницы
Пофиг на мб у меня шипованный континенталь а на ауди нешипованный. Разница почти незаметна. Т.е я сам не могу понять что лучше, понял только одно, что по сугробам лучше ездит сузуки на летней грязевой резине
Вроде штатно-зимние 205х50х17 и 205х55х16, я так думаю, 205 норм, хотя по чистому асфальту 225 будет лучше, но чуть снегом присыпит и начинает "всплывать".
Я первый год без шипов - ничуть не хуже. По слякоти и снегу мне нынешний данлоп нравится гораздо больше, хотя раньше была недешевая хакапеллита 7. Даже докатывать ее не стал, оставил шиномонтажникам.
А я вот как то не пойму как узкие колеса помогут выбраться из каши? При торможении да, площадь меньше сила больше допустим, не начнет плыть, но это при торможении, а вот что бы залезть или вылезти откуда либо пошире будет лучше, вспомните принцип снегоступов)) А лопата если вы на свиблово бываете то на мкаде есть планета железяка, или в торговом центре продуктовом большом посмотреть, брал себе коротенькую спец для снега, еще и разборная, удобно подъехал к дому мест нет, покидал снежок 5-7 минут свое личное чистое место
Залезть у меня проблем никаких вообще, вылезть тяжеловато Узкие колеса под тяжестью машины проваливаются и появляется сцепление с твердой поверхностью, можно вылезти. На широких - вес распределяется на большую площадь, колеса беспомощно крутятся в снегу. Наверно, так. За наводку - спасибо
Пусть будет так) но все же нужно рассматривать эффективность узких колес при торможении, там вектор направленности силы будет да, другой, нежели на широких.
Эта тема обсуждалась тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432211 Я в декабре все-тки приобрел 3-й год дилерской гарантии от major'a на исходе заводского гарантийного срока (заканчивается в конце марта 2016). С учетом всех калькуляций (стоимость доп. гарантии плюс разница в цене грядущего в середине след. года ТО60000 с дилерскими расходниками против ТО со своими расходниками) сумма составила около 15 тыс руб. Для себя я решил, что готов рискнуть этой суммой, тем более что не трачусь на каско.
А кто вам сказал что расходники будут дилера при ТО? В том смысле что вы за них не заплатите... На сколько я понял это условие на приобретение расходников только у них...
Все верно, расходники должны быть дилерскими, по конским ценам Поэтому я и говорю ,что для того ,чтобы высчитать полную стоимость этой доп. гарантии, я добавил к ее цене переплату за дилерские расходники. Итого получилось около 15000 руб., учитывая что предстоящее в этом году ТО60000 будет довольно объемным.
Raggetkot как раз по каше узким колесам проще докопаться до асфальта. По льду разницы между узкими и широкими особо не бужет, на чистом, или околочистом широкие отработают лучше. Касательно вылезти сложнее чем залезть. Первым делом в сложных условиях отключаем автохолд. У 1.8 для лазанья по сугробам слишком много момента, выезжать надо практически на холостом ходу, а из-за автохолда на колеса подается несколько больше, чем надо и они сразу срываются в букс.
Не вижу смысла в расширенной гарантии. Куланц в целом работает, а цены на запчасти у официалов конские. Приезжаю со своими, вопросов 0.
Вопрос в том, что данная "гарантия" не имеет ничего общего с заводской. Это всего лишь маркетинговый ход. То есть, если "гарантийный" случай, его пытаются пропихнуть по куланц ( что вы можете сделать и без доп."гарантий"). Если сие не получается ( что маловероятно), запускают цикл это не "гарантийный" случай
Согласен, скорее всего так и будет, я знал на что шел По сути тут в случае куланса не придется платить за саму работу. По моим подсчетам общая стоимость этой страховки с учетом переплаты за расходники покроет около 3 нормочасов их работы. Ну и еще смотря какая поломка. Если, например, у меня снова полетит термостат, тут вряд ли будет кулансовый случай, а под доп.гарантию это попадет.
Т.е. более мощной плоской (которая, не кроссовер) машине тяжелее вылезти из снежной каши, чем относительно менее мощной? Автохолд практически никогда не включаю. Где-то здесь на форуме попадалось сообщение, что у ПП ауди задний привод не подключается автоматически в таких ситуациях, задние колеса просто не крутятся и не помогают машине вылезти.