Пишет что система неисправна. Когда двигателю не очень хорошо- он отваливается. Когда движку после перезапуска даже становится лучше (по непонятным причинам) - все сразу начинает работать. Чистил форсунки и менял свечи примерно на 57 тысяче. Все излечилось сразу и сейчас машин доволен.
поменял свечи и топл фильтр на 52 тысяче у меня движок работает без нареканий я думаю просто так их чистить - это наверное как вопрос веры для каждого ждем появления симптомов)
Кто-нибудь менял термостат на А3 1.8 кваттро? сколько примерно может стоить сама деталь и работа? Двигатель перегревается, пора копить денежки на ремонт
термостат 06L121111H - цены разные от 14-19 тыс, стоимость работ по замене у дилера год назад была 8800руб.
Спасибо большое за информацию, сильно помогло... В итоге, сейчас у ОД цены на термостат от 40 до 46 тысч. + работа 12-14 тысч. но, на практике, удивленным таким ценникам клиентам предлагают скидки 25-50% в общем, получилось где-то 35 тысч. + подарки Такой вот маркетинг
ахренеть термостат всегда деталь была копеечная по крайней мере на тойотах красная цена ему была 50 долларов
деталь 16 рупий, работа что-то типа 2-3 Если на zzap поискать, можно за 8 штук. термостат дорог, ибо интегрирован с помпой и шаговым двигателем
а я коробас очередной раз починил у дилера у жены стала дергаться, третья вылетает , загорелось: неисправность коробки, можно продолжать движение сдал в Ауди Север 29.07, диагноз озвучили дней через восемь, вышла из строя вилка, ждали одобрения от завода куланса и потом саму деталь. И вот наконец 28.08 забрал Итого месяц. Но зато бесплатно все, послегарантийное обслуживание. Покупал машину у них, обслуживался первое время у них, перед окончанием гарантии на 42000 заменили сцепление. сейчас пробег 70000
Деталь найдена, а где за 2-3 тысч. обязуются менять? ОД цену сильно скидывать не желает, типа термостат расположен в таких машинных е**нях, что быстро они не управятся
но не продали? и правильно, сейчас нет машин без проблем На Тойоте Аурис у меня была проблема с роботом. 60 тысч. обошелся ремонт два года назад на Ауди хоть куланц есть
нет, не продали , и пока не будем то обстоятельство, что все было бесплатно, несколько воодушевило но осадочек остался в том смысле, что теперь при планировании поездки в Европы будем крепко думать, на какой машине ехать благо выбор есть: не подводивший ни разу сивик 2007 с пробегом 133 (и две поездки на нем в Венгрию и прочие Чехии) либо АЗ, которая себя в последней поездке до Венгрии, Словении, Италии ( 6000 т.км) показала себя с более лучшей стороны (комфортнее, быстрее, экономичнее), но теперь в мозгу будет вопросик, не выкинет ли коробка очередной закидон именно в поездке
кстати про поездку в апреле в Польше народ на А3 нашу периодически пялился , и молодые люди нам почему-то улыбались, мы не могли понять в чем дело, неужели машина их заинтересовала? потом поняли, что действительно, ни одной А3 на дорогах Польши не встретили. А вот в Венгрии и Италии их немало.