Парни, кто сталкивался с запотеванием задних фонарей на хетчбеке , наружные ,те которые в крыльях?? Запотевание 'треугольных' (на самой крышке багажника которые)пройденный этап)) там сливные отверстия закрыты заглушками, у меня там ппц было конденсата и замёрзшей воды
на 8Р с омывателем еще бачок для стекломоя увеличенного объема, весьма удобно залил под пробку и забыл
Автомобиль куплен в августе 2013. То есть почти 5 лет. Через два года сломалось сцепление. Затем термостат Затем актуатор турбины Вследствие был промыт инжектор и заменены свечи на 50 тыс. Плюсом один ключ постоянно разряжается Сказали брак но по куланцу не меняют. Новый стоит 14 тыс Сегодня сломался мехатроник. Дилер озвучил 103 тыс После того как намекнула на куланц , сказал что все поменяет бесплатно но с условием что пройду то (60 тыс ТО , стоимость 18 тыс , с заменой свечей и промывкой инжектора ( их я меняла у неофициалов полгода назад )) Я офигела , или это шантаж ? Я же даже машину не могу забрать она не ходу. Чтобы в другой дилерский центр съездить. Вообщем обидно. Ах да , когда сломалсч актуатор турбины , я ругалась с дилером. Он отказывался менять по куланцу , мотивируя тем , что я приезжала со своими расходниками и не давала им ЗАРАБОТАТЬ !!! Вся запись разговора записана на аудио. После того как пригрозила все отправить в Ауди раша , быстро переобулись , поменяли , но опять с условием то ( то сделали по минимуму на 9тыс ) Есть какие-то лазейки, как повлиять на недобросовестного дилера?
100 тысяч пробега и 4 года эксплуатации Авдотья смачно отметила поломкой мехатроника - трещина в корпусе, как следствие падение давления, желтая шестеренка на табло. Дилер согласовал замену его по куланцу, но со скидкой всего 70% от стоимости з/ч и 30% от работ, т.е. 27 тысяч руб. с учетом диагностики (общая стоимость работ 160 000), но степень этой щедрости меня не впечатлила )))) Написал обращение в "Фольксваген груп рус", плюс завтра будет конференц-колл с кем-то из руководством дилера и сотрудником поддержки Ауди.
27 тысяч это только стоимость работ оказалась, а еще за запчасти 33. Итого 60. Сегодня после беседы дилер добровольно упал в цене до 54 за счет стоимости работ, по з/ч пока уперся рогом. Жду ответа от Ауди Россия. Параллельно знакомые неофициалы обещали попробовать согласовать более льготные условия ремонта у другого дилера, у которого у них прихваты. Если все будет тихо, на следующей неделе сдам машину в АЦ Восток, где по телефону четко сказали, что условия оплаты такого ремонта за счет ауди либо 100/100, либо 100/0. Отпишусь по результатам.
Как хорошо, вы можете поехать к другому дилеру. А на подменный автомобиль будете рассчитывать? Мне обещали месяц ждать деталь.
Как обычно.Имея А3 2.0 TDI год 2015 с актуальным пробегом 65825 км - по гарантии менялось: 1.Замена обгоной муфты генератора и затем через неделю замена самого генератора, ремня и роликов. 2.Задняя правая дверь,мотор стеклоподъёмника сдох - заменили 3.Двухмасовый маховик ,полная замена сцепления .Гарантия Audi + здесь уже не работала.Пришлось толкнуть адвоката. Вывод,следующее авто Lexus гибрид.
Авто было куплено не новым с пробегом всего в 7000 км и на него шла гарантия Audi Gebrauchtwagen Plus. Ряд поломок устранили по гарантии а вот замену маховика и сцепления тут они сопротивлялись до последнего.Объясняли это тем,мол это "трущиеся" детали и увы гарантии не подлежат.Вот здесь и пришлось подключить адвоката.Всё дело длилось почти 3 месяца! А так же после ремонта выяснилось,что не правильно вставили подкрылок,забыли на место поставить пластиковую защиту мотора снизу,часть гаек и болтов не было полностью затянуто - что документально подтверждено экспертом (Gutachter). Вывод, на автомобиле с пробегом в 7000 не проводилось ни какой предпродажной подготовки и осмотра мастером как полагается мотора и узлов.Был наведён только лоск в салоне и полировка лака. Ни чего против Ауди я конечно не имею - ибо это уже 4 авто данной марки в моём пользовании,но стал замечать что качество у них последнее время стало откровенно хромать..Ну и автосалон где покупал,не смотря на свои размеры и целую армию "долбоменеджеров" а так же криворуких механиков - больше доверия не заслуживает. О замене авто на другое задумываюсь но это в будущем .
Отписываюсь по замене мехатроника - через знакомых зашел к другому оф.дилеру. Он предложил 35 тысяч. Как говорится, начиналось с 60-ти. Правда, еще знакомые, возможно, 5-ку попросят за гарантированное "сопровождение". Но в любом случае это гораздо выгоднее, чем изначально объявленные 60. Первый дилер (АЦ Сити в Строгино), скорее всего решил подзаработать, продав мне запчасти, которые полагаются мне бесплатно. Когда я ему сделал ручкой, то очень погрустнел манагер-приемщик. Однако в отличие от АЦ Сити, которые обещали наличие мехатроника на складе, этот дилер будет заказывать мезатроник из Германии и ждать его 2 недели. PS. Ответ от представительства Ауди был ожидаемым в стиле "мы сожалеем, что это Г (их продукция) доставило вам разочарование, но мы очень надеемся, что колоссальная скидка на ремонт Г, предоставленная вам АЦ Сити, вас обрадует". Кстати, дилер, к которому я обратился, обнаружил, что мне полагаются бесплатные сервисные работы по регулировке турбины по какой-то акции завода-производителя. Приемщик был удивлен, что АЦ Сити мне не предложил мне произвести данные работы.
У меня также было. Советую не затягивать с этой сервисной акцией. https://www.drive2.ru/l/492519637666234547/
Забрал на днях машину после замены мехатроника. При цене новой детали в 90 000 руб. на Изнексте весь ремонт обошелся в 40 тысяч с учетом диагностики. Плюс два года гарантии на новый мехатроник. К счастью замены сцепления не потребовалось (хотя об этом стращал дилер, к которому обращался до этого). Стоит еще с завода и никаких нареканий на его работу нет. Также бесплатно провели регулировку турбины по сервисной акции. Ну и до кучи провели мойку радиаторов. Порекомендовали заменить передние колодки (70% износа). Правда, когда узнали, что они прошли 101 тысячу км., были удивлены.