Как часто заправляете кондиционер (и вообще заправляете?) Настали теплые деньки, а кондиционер особо не холодит, еще в прошлом году как-то чуть слабее работал. Хотя за все пять лет ни разу не заправлял его
Ровно пять лет прошло и перестал холодить. Дилер запросил неразумные деньги за диагностику и заправку. В ближайшем сервисе заправили, год уже морозит нормально
Я к дилеру уже полгода перестал ездить как. ждать 3,5 часа замены масла и еще давать за это тыщ 6... Я тут посчитал, что если бы все ТО изначально проводил бы в гараже даже с учетом прошлогодней замены мехатроника по кулансу со скидкой 70% от цены запчасти мне выгоднее было бы купить новый мехатроник
Только забыли учесть, что иногда поршня умирает, стартер, генератор, компрессор кондея и от их замены без гарантии одно место сжимается в грецкий орех
Давно что-то в теме нет сообщений. Освежу темку отчетом о текущей эксплуатации моей А3 1.8Т монопривод. 112 тысяч - замена заводских передних колодок и дисков. Причем датчик износа колодок еще не сработал! (Задние колодки и диски до сих пор заводские, на 157 тысячах ). 120 тысяч - в не очень морозное зимнее утро не завелась: сходла АКБ. Замена. Кстати, кроме Варты никаких иных вариантов не было. Новая АКБ кстати очень недешевая. 140 тысяч - небольшая течь течь шлангов ОЖ. Замена. 150 тысяч - плановая замена цепи ГРМ (5-6 рисок), хотя можно было еще поездить тысяч 20. Заодно заменил бачок ОЖ (стал что-то грязный изнутри). Через неделю машина стала глохнуть на ХХ, дергалась на ходу, просто жуть, еле доковылял до сервиса - приговорили к замне электромагнитные клапаны фазовращателя. Видимо, когда меняли цепь и их туда-сюда снимали, на них это отразилось негативным образом... Странно, что подохли они только через неделю и таким необычным способом. Причем "дизеления" не замечал, двигатель не троил до этого. Через месяц стал уходить антифриз - течь термостата Причем меняного по гарантии на 30 тысячах. Был установлен очередной термостат (третий по счету). Я дворники реже меняю чем термостат... Когда меняли термостат увидели негерметичность прокладки маслоохладителя. Из-за этого масло немного попадало в антифриз, поэтому бачок ОЖ и стал грязным (а может, и это вывело из строя термостат). Кстати, новый бачок тоже стал грязным. Решил на это забить ,т.к. прочистка системы, как я понял, дело не особо эффективное. Настало тепло - и снова не холодит кондиционер. Заправки хватило на 1 год. Заправил снова. Где-то микроутечка, но где - неясно. С зимы стал глючить обогрев водительского зеркала - то не включится, то включится, когда повернешь зеркало туда-сюда, то стал включать только в вывернутом наружу состоянии только. Сняли зеркало - перетерся один из проводов. При этом была обнаружена скрутка. Кто это делал неясно, возможно дилер при предпродажной подготовке. Неделю назад на шоссе в левую фару прилетел... кусок металлической трубы. На кузове - ни царапины, а на стекле фары - дыра, можно просунуть кулак. Т.к. внутри все было целое, заказал у рекомендованных мастеров стекло фары (доставка из Польши 1 мес.). Потом переклейка. Все обойдется в 10 тысяч. Дешевле новой фары в 3 раза. Из оставшейся нерешенной проблемы - при длительном (минут 7-10) движении на скоростях около 130 км/ч иногда постепенно отключается обогрев печки и восстанавливается при сбросе скорости до 100 км/ч... Сейчас пробег 157 тысяч. Таким образом, все неисправности достаточно стандартные, хотя в районе 150 тысяч пришлось довольно прилично потратиться на ремонты (цепь, управляющие клапаны, термостат, прокладка маслоохладителя), около 70 тысяч. Однако автомобиль бодр, резв, при должном уходе кожаный салон в идеале, особого желания расставаться с автомобилем нет.