на 1.4 сделать 1.8 можно только если владелец 1.8 блонда или не знал, что его хотят сделать. Это я как владелец 1.4 говорю, мотор нормальный вполне, но не более того, 1.8 он не ровня.
да ладно, хрень какую то написали...8,3 до сотни?? по тестам авторевю получается она медленней чем 1.8ТFSI в кузове 8Р...это же бред
1.4т очень приличный двигатель. 200кмч набирает на одном дыхании, в городе позволяет спокойно ехать быстрее потока. старты уверенные и бодрые. поэтому не совсем понимаю коллег которые здесь пытаются выставить этот двс каким-то "обрезком". если посмотреть давние обсуждения по кузову 8Р, то там похожая ситуация была с двигателем 1.2т: большинство мнений было таково, что 1.2т это овощ, а вот толи дело 1.4т, тот да, едет. ещё момент: ездить на 1.4т тоже нужно уметь, в S-режиме когда коробка держит передачи - в городе езда получается просто шик, двигатель тянет, и взрывно ускоряется со всех наиболее часто задействованных в городе скоростных величин (50, 60, 80), при этом двигатель ещё и экономичный. 1.8т кваттро брал на длительный тест-драйв (3 дня), да, безусловно динамика на старте лучше (однако прям пропасти между ним и 1.4т - НЕТ), и плюс также будьте готовы к тому что аппетит у авто будет богатырский, индикатор топлива меняет свои показания в сторону минуса буквально на глазах - это первое. второе: машина с 1.8т более дёрганная и взрывная, если на 1.4т умеючи можно неслышно скользить в потоке поддерживая хорошую динамику и не выкручивая двигатель (тем самым ещё и экономя топливо и не насилуя турбину), то 1.8т так и норовит раскрутить двигатель и швырнуть вас вперёд, раззадоривая драйвера. моё мнение, автомобиль с 1.4т НАИБОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ по ходовым и динамическим характеристикам. но опять же, смотря кому и что нужно.
У меня 1.4 TSI на механике и 1.8 TFSI на DSG. Дернуть 1.8 на 1.4 нереально, даже если она в драйве. Вот буквально на 2 дня пересел на 1.4 - не едет. Хотя до этого казался самолет ни дать ни взять. Разница в расходе между ними - литр. Ну т.е. да, если хорошо наваливать, то и два, но 1.4 так наваливать просто не умеет. При одинаковом темпе езды расход практически одинаковый. И да, 1.4 TSI регулярно крутил до отсечки. Пробег 150 тыщ масло не ест, так что обороты ему не противопоказаны. А вот маслица там совсем мало: 3.5 литра, потому менять надо хотя бы раз в 10 тыщ. К концу регламентного интервала оно вообще никакущее. Про крайней мере, штатный Кастрол.
довольно распространённая реакция для тех кто попробовал короткий тест-драйв этих двух вариантов. эффективность режима тапки в пол застилает глаза и заставляет сильнее биться сердце, а первоначальный вау-эффект работает и помогает продавать менеджеры, обычно, не спорят. однако если менеджер хороший и видит что перед ним человек который разбирается в автомобилях и который понимает чего он хочет от авто в совокупности качеств, то часто можно услышать мнения о том что 1.4т - это оптимальный баланс (и кстати, гораздо более ликвидный на вторичном рынке - статистика). ps мацдо это япономыло имя которого просто тупо неприлично упоминать в клубе Ауди. хоть 2.0 хоть тыщупицот.ноль, никогда этой рисовозке даже близко не стоять рядом с премиум-ВАГ.
lunar management, к сожалению, даже мацдо 2.0 может дернуть 1.4 TFSI. Правда салон там все равно будет из переработанных отходов, а шумоизоляция отсутствует как класс. Переход с 1.4 на 1.8 ощущается не так остро как обратно. Не знаю, что там на DSG7, но DSG6 в спорте едет ощутимо интереснее. В драйве 1.8 - вообще пичаль, 1.4 кажется бодрее.
дёрнуть конечно нереально, но и в зеркалах 1.4т не потеряется. а в городе и вовсе, как известно, всё решает прокладка. и в умелых руках, 1.4т однозначно может быть очень и очень грозным оружием. и может, и есть. по расходу понял, ну мне не верить Вам как владельцу смысла нет, но вот изложил свои впечатления. 1.4 TSI - это гольф или кольца?
lunar management, ну до сотни она не потеряется, потому как сотню можно на 2й разменять в зависимости от коробки. Но вот где-то 80-120 ей не хватает. Чиптюнех, возможно, поможет. С другой стороны, если тошнить на 1.4 по незагруженной Москве, можно получить 6.5 литров на сотню.
1.4Т мешалка, в городском режиме расход 8,5; с кондеем и без овощеводства. В сравнении с 2.0 до сотни едет не плохо, после- рядом не стояла. Опыт эксплуатации 2-х автомобилей попеременно. 1.8Т на dsg после 2.0 мешалки- вообще не впечатляет. Единственный мотор, который явно едет это 2.0Т BWA на механике.
Бред. Я и за то, что 1.4Т - достаточный минимум. Но времена архаичных автоматов давно прошли. Сейчас редко кто может на механике разогнаться так же, как это сделает автомат (если мы говорим, про нормальный типтроник, про ДСГ - вообще молчу). А уж "обогнать" автомат - практически из области фантастики.
экономичность мелкомоторов на одинаковых моделях очень распостраненный миф! теория: А3 1,4Т - 1 300 кг. , А3 1,8Т -1 355 кг. работа по перемещению этих автомобилей из пункта А в пункт Б за одинаковое время будет одинаковой (работа это перемещение массы которая почти равна) на совершение этой работы необходимо сжеть некоторое количество топлива, а где сгорит это топливо в 1,4 1,8 или в 2.0 нет разницы практика если ехать на одинаковое расстояние с одинаковой скоростью обороты двигателя меньшего объема будут выше чем у большеобъемного по факту 1,4-1,8-2.0 отличаются друг от друга расходом 0,5-1,0 л.
Согласен. По факту если ехать "одинаково" то и расход будет схожим, а порой у "маленького" мотора может быть даже выше (если ему придется работать на пределе, в то время как более мощный будет находиться в оптимальном режиме). Но на деле, чаще расход будет больше всё же у более мощного двигателя, т.к. он будет провоцировать на более динамичную езду + в режиме пробок может потреблять большее кол-во топлива. Не верю! Своя пока на обкатке, но по примеру пассата и А6 (1.8Т и 2.0Т соответственно) не набирают они 200 так уж на одном дыхании. До 160 еще терпимо, дальше не важно, а уж после 180 - считай не едут. Максимальные 220 можно только на хорошей ровной дороге набрать. И при этом А6 2.0 динамичнее А3 1.4 и с ростом скорости это только заметнее.
Мне тоже самое расскал друг , работающий в диллерском центре форда специалистом по ТО. Типа если выбирать фокус автомат на двигателе 2.0 или 1,6 . То надо смотреть в сторону 2.0. Т.к в городском режиме с этим двигателем расход может не превышать , а возможно и чуть меньше быть чем у 1,6. Связано это с тем , что для достижения определенной скорости на 2.0 я меньше крутил бы двигатель.
Ну новый 1.8Т малец помощнее, на кваттре и крутящего поболе, а машина несколько полегче, но через масяц-полтора восторги тоже проходят. На 1.4Т у меня тоже расход по городу был стабильно 8.5, при этом он не сильно зависел от манеры езды. Но по незагруженой Москве, например на майские праздники, когда все сдрыснули, если овощить - можно менее 7 уйти. А по трассе - вообще легко. Ы.З. Кстати, на новом 1.4Т отключаются цилиндры и работает старт-стоп (по крайней мере на 140 лс), так что тем, кто умеет овощить будет где показать чудеса экономичности.
И всё же, весь спор о движках сводится к одному: Конечно 1.8Т кваттро быстрее и лучше 1.4Т (и вообще большая мощность и полный привод практически всегда будут предпочтительнее переднего с меньшей мощностью). Но вопрос в первую очередь упрется в деньги. А исходя из "бюджетного" варианта, 1.4Т вполне достаточный мотор для этой машины. Его с лихвой хватает и в городе и на трассе. Конечно на роль гоночного болида такая А3 не потянет, но и испытывать комплекс неполноценности не придется.
а вот попробуйте после обкатки. аналогичные ощущения на первых тысячах км испытывал и я, казалось что машина скована, зажата. но я, правда, и не поливал, обкатка есть обкатка, но тем не менее по ощущениям чувствовалась некая скованность. а после 3000 км на одометре - машина как будто раскаталась, всё стало заметно эластичнее и отзывчивее. несколько раз пробовал на киевке - 200 достигаются без запинок, а уж до 180 так и вовсе как по маслу.