Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    на 1.4 сделать 1.8 можно только если владелец 1.8 блонда или не знал, что его хотят сделать. Это я как владелец 1.4 говорю, мотор нормальный вполне, но не более того, 1.8 он не ровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    да ладно, хрень какую то написали...8,3 до сотни?? по тестам авторевю получается она медленней чем 1.8ТFSI в кузове 8Р...это же бред :D
     
  3. jemheff

    jemheff Участник форума

    5 ноя 2012
    159
    A3 8V 1.4 Stronic '16
    А мне по городу и 1.2 хватает, в потоке держится уверенно, большего и не надо :)
     
  4. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Как раз таки за счет того что тут 1,8 задумка эта будет минимальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    #485 lunar management, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    1.4т очень приличный двигатель.
    200кмч набирает на одном дыхании, в городе позволяет спокойно ехать быстрее потока.
    старты уверенные и бодрые.
    поэтому не совсем понимаю коллег которые здесь пытаются выставить этот двс каким-то "обрезком".
    если посмотреть давние обсуждения по кузову 8Р, то там похожая ситуация была с двигателем 1.2т: большинство мнений было таково, что 1.2т это овощ, а вот толи дело 1.4т, тот да, едет.
    ещё момент: ездить на 1.4т тоже нужно уметь, в S-режиме когда коробка держит передачи - в городе езда получается просто шик, двигатель тянет, и взрывно ускоряется со всех наиболее часто задействованных в городе скоростных величин (50, 60, 80), при этом двигатель ещё и экономичный.
    1.8т кваттро брал на длительный тест-драйв (3 дня), да, безусловно динамика на старте лучше (однако прям пропасти между ним и 1.4т - НЕТ), и плюс также будьте готовы к тому что аппетит у авто будет богатырский, индикатор топлива меняет свои показания в сторону минуса буквально на глазах - это первое.
    второе: машина с 1.8т более дёрганная и взрывная, если на 1.4т умеючи можно неслышно скользить в потоке поддерживая хорошую динамику и не выкручивая двигатель (тем самым ещё и экономя топливо и не насилуя турбину), то 1.8т так и норовит раскрутить двигатель и швырнуть вас вперёд, раззадоривая драйвера.
    моё мнение, автомобиль с 1.4т НАИБОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ по ходовым и динамическим характеристикам.
    но опять же, смотря кому и что нужно.
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #486 Jump, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    У меня 1.4 TSI на механике и 1.8 TFSI на DSG. Дернуть 1.8 на 1.4 нереально, даже если она в драйве. Вот буквально на 2 дня пересел на 1.4 - не едет. Хотя до этого казался самолет ни дать ни взять. Разница в расходе между ними - литр. Ну т.е. да, если хорошо наваливать, то и два, но 1.4 так наваливать просто не умеет. При одинаковом темпе езды расход практически одинаковый.

    И да, 1.4 TSI регулярно крутил до отсечки. Пробег 150 тыщ масло не ест, так что обороты ему не противопоказаны. А вот маслица там совсем мало: 3.5 литра, потому менять надо хотя бы раз в 10 тыщ. К концу регламентного интервала оно вообще никакущее. Про крайней мере, штатный Кастрол.
     
  7. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    довольно распространённая реакция для тех кто попробовал короткий тест-драйв этих двух вариантов. эффективность режима тапки в пол застилает глаза и заставляет сильнее биться сердце, а первоначальный вау-эффект работает и помогает продавать:nod: менеджеры, обычно, не спорят.
    однако если менеджер хороший и видит что перед ним человек который разбирается в автомобилях и который понимает чего он хочет от авто в совокупности качеств, то часто можно услышать мнения о том что 1.4т - это оптимальный баланс (и кстати, гораздо более ликвидный на вторичном рынке - статистика).

    ps мацдо это япономыло имя которого просто тупо неприлично упоминать в клубе Ауди. хоть 2.0 хоть тыщупицот.ноль, никогда этой рисовозке даже близко не стоять рядом с премиум-ВАГ.
     
  8. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    lunar management, к сожалению, даже мацдо 2.0 может дернуть 1.4 TFSI. Правда салон там все равно будет из переработанных отходов, а шумоизоляция отсутствует как класс. Переход с 1.4 на 1.8 ощущается не так остро как обратно. Не знаю, что там на DSG7, но DSG6 в спорте едет ощутимо интереснее. В драйве 1.8 - вообще пичаль, 1.4 кажется бодрее.
     
  9. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    дёрнуть конечно нереально, но и в зеркалах 1.4т не потеряется. а в городе и вовсе, как известно, всё решает прокладка. и в умелых руках, 1.4т однозначно может быть очень и очень грозным оружием. и может, и есть.

    по расходу понял, ну мне не верить Вам как владельцу смысла нет, но вот изложил свои впечатления.
    1.4 TSI - это гольф или кольца?
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    lunar management, ну до сотни она не потеряется, потому как сотню можно на 2й разменять в зависимости от коробки. Но вот где-то 80-120 ей не хватает. Чиптюнех, возможно, поможет. С другой стороны, если тошнить на 1.4 по незагруженной Москве, можно получить 6.5 литров на сотню.
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    1.4Т мешалка, в городском режиме расход 8,5; с кондеем и без овощеводства. В сравнении с 2.0 до сотни едет не плохо, после- рядом не стояла. Опыт эксплуатации 2-х автомобилей попеременно.
    1.8Т на dsg после 2.0 мешалки- вообще не впечатляет. Единственный мотор, который явно едет это 2.0Т BWA на механике.
     
  12. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Бред. Я и за то, что 1.4Т - достаточный минимум. Но времена архаичных автоматов давно прошли. Сейчас редко кто может на механике разогнаться так же, как это сделает автомат (если мы говорим, про нормальный типтроник, про ДСГ - вообще молчу). А уж "обогнать" автомат - практически из области фантастики.
     
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    экономичность мелкомоторов на одинаковых моделях очень распостраненный миф!

    теория:

    А3 1,4Т - 1 300 кг. , А3 1,8Т -1 355 кг.

    работа по перемещению этих автомобилей из пункта А в пункт Б за одинаковое время будет одинаковой (работа это перемещение массы которая почти равна) на совершение этой работы необходимо сжеть некоторое количество топлива, а где сгорит это топливо в 1,4 1,8 или в 2.0 нет разницы

    практика

    если ехать на одинаковое расстояние с одинаковой скоростью обороты двигателя меньшего объема будут выше чем у большеобъемного

    по факту 1,4-1,8-2.0 отличаются друг от друга расходом 0,5-1,0 л.
     
  14. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    #494 Susic, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Согласен. По факту если ехать "одинаково" то и расход будет схожим, а порой у "маленького" мотора может быть даже выше (если ему придется работать на пределе, в то время как более мощный будет находиться в оптимальном режиме).
    Но на деле, чаще расход будет больше всё же у более мощного двигателя, т.к. он будет провоцировать на более динамичную езду + в режиме пробок может потреблять большее кол-во топлива.

    Не верю!
    Своя пока на обкатке, но по примеру пассата и А6 (1.8Т и 2.0Т соответственно) не набирают они 200 так уж на одном дыхании. До 160 еще терпимо, дальше не важно, а уж после 180 - считай не едут. Максимальные 220 можно только на хорошей ровной дороге набрать.

    И при этом А6 2.0 динамичнее А3 1.4 и с ростом скорости это только заметнее.
     
  15. Жека161

    Жека161 Новичок

    9 июл 2013
    25
    в поиске
    Мне тоже самое расскал друг , работающий в диллерском центре форда специалистом по ТО.
    Типа если выбирать фокус автомат на двигателе 2.0 или 1,6 . То надо смотреть в сторону 2.0.
    Т.к в городском режиме с этим двигателем расход может не превышать , а возможно и чуть меньше быть чем у 1,6.
    Связано это с тем , что для достижения определенной скорости на 2.0 я меньше крутил бы двигатель.
     
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #496 Jump, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Ну новый 1.8Т малец помощнее, на кваттре и крутящего поболе, а машина несколько полегче, но через масяц-полтора восторги тоже проходят.

    На 1.4Т у меня тоже расход по городу был стабильно 8.5, при этом он не сильно зависел от манеры езды. Но по незагруженой Москве, например на майские праздники, когда все сдрыснули, если овощить - можно менее 7 уйти. А по трассе - вообще легко.

    Ы.З. Кстати, на новом 1.4Т отключаются цилиндры и работает старт-стоп (по крайней мере на 140 лс), так что тем, кто умеет овощить будет где показать чудеса экономичности.
     
  17. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    И всё же, весь спор о движках сводится к одному:
    Конечно 1.8Т кваттро быстрее и лучше 1.4Т (и вообще большая мощность и полный привод практически всегда будут предпочтительнее переднего с меньшей мощностью).
    Но вопрос в первую очередь упрется в деньги. А исходя из "бюджетного" варианта,
    1.4Т вполне достаточный мотор для этой машины. Его с лихвой хватает и в городе и на трассе. Конечно на роль гоночного болида такая А3 не потянет, но и испытывать комплекс неполноценности не придется.
     
  18. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    а вот попробуйте после обкатки.
    аналогичные ощущения на первых тысячах км испытывал и я, казалось что машина скована, зажата. но я, правда, и не поливал, обкатка есть обкатка, но тем не менее по ощущениям чувствовалась некая скованность.
    а после 3000 км на одометре - машина как будто раскаталась, всё стало заметно эластичнее и отзывчивее. несколько раз пробовал на киевке - 200 достигаются без запинок, а уж до 180 так и вовсе как по маслу.
     
  19. gdima

    gdima Новичок

    1 июл 2013
    21
    A3Sb/8VA 1.4T 13г.
    На 1.8Т коробка адекватнее переключается, потому что там не dsg7, а dsg6.
     
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    DSG6 только на кваттре, на обычной DSG7.