Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Обороты двигателя зависят от передаточного числа ГП КПП, поэтому вы мягко говоря заблуждаетесь. Поэтому я приводил опыт эксплуатации двух автомобилей с 6-ти ступенчатой МКПП.

    1.4Т в городе жрет меньше, чем 2.0 - это факт.
    Обусловлено это не только меньшим объемом, но и полкой момента, которая оптимально позволяет доезжать от светофора до светофора. 2.0 расходится к 4-5 тыс.об., 1.4Т едет с 2,5-3,5
    В городе 2.0 жрал 10-12 ( без кондея и "с"), про 1.4Т уже писал.
    По трассе, если выдерживать скоростной режим ДО 100-110, 1.4Т тоже будет экономичней, а после он сдувается и нифига не едет, по сравнению с 2.0.

    Тем не менее, я считаю САМЫМ надежным и наименее геморройным двигателем 2.0 BVZ, это пока лидер по надежности и устойчивости к паршивым Российским условиям. Приезжали с пробегом за 200 ткм, из окраин России, на ладан дышащие, но работающие. С раздолбанным тнвд, с дыркой в толкателе, с перемотанной проводкой, уколхоженной тягой привода заслонки геометрии коллектора, раздолбанным кронштейном подушки, кривыми метками ГРМ.
    Каких я только BVZ не видел, но все они приезжали своим ходом, и как-то при этом работали ))
    Лидер по НЕ надежности CCZA, уже были 3 автомобиля, у которых при пробеге в 50-60 ткм перескок цепи, с последующей встречей поршней и клапанов. Печальный двигатель, для авто за > 1.5 ляма. Ну и цепь на нем - смешная, на китайских велосипедах и то лучше.
     
  2. vitdamage

    vitdamage Новичок

    1 мар 2013
    98
    A3SB (8V) механика
    У вас A3 на сколько литров?
     
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Apansik с цепью да, бида-бида-огорчение.... вроде ВАГ сменил поставщика, а прежние цепи делались на изношенных станках и прочее... но скорее всего долбаная экономия.

    Кстати, махнул тут масло на 8000км, оказалось у 1.8TFSI теперь пластиковый поддон картера и пластиковая пробка слива масла :) вот так они сэкономили 100 кг
     
  4. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    1.4 - у жены, ей точно хватает :D

    Да вообще страшно становится, машины становятся всё более и более одноразовыми...
     
  5. dimonpc

    dimonpc Новичок

    26 май 2013
    55
    A3/8VA 2013
    #505 dimonpc, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Ездил к ОД, ещё раз прокатил менеджера из сервиса. Щелчки в задней части на малых скоростях при нажатии на тормоз услышал.
    Загнали в сервис, часа 2 изучали, на стенде их хорошо слышно. Человек крутит заднее колесо, а другой нажимает тормоз. Звук был точно мой.
    Вердикт - конструктивная особенность авто. Модель новая, подобных жалоб не было ещё. Они засняли на видео и (как они говорят) отправили в Москву. Если таких жалоб накопиться достаточное количество и не найдут как с этим справиться, отправят запрос в Германию. Те подумают, и, при наличии массовости проблемы проведут отзывную компанию, предположительно надо менять какую-то пружину в задних тормозных механизмах.
    Но похоже это дело далёкого будущего. Так что, коллеги, у кого есть такая же беда, прошу посетить ОД, надо, чтобы жалоб было больше.

    После посещения сервиса, щелков как-то не ощущаю, правда в сильные пробки не попадал. Может быть и протянули там все узлы и агрегаты, хз.

    Далее начали изучать, какие доп опции можно активировать на A3 8V.
    Я просил следующее:
    - при повороте загорается соответствующая туманка;
    - опускание правого зеркала при движении задним ходом;
    - графическое отображение парктроников;
    - сделать нормальный функционал у информационной системы водителя;
    - ну и бесполезный тест стрелок (это мне сами предложили).

    Ещё час ковыряли, изучали, но так ничего и не изучили. На новой A3 такое ещё не проделывали, побоялись ставить эксперименты на моей машине. Сказали на тестовой Audi всё опробуют и, по результатам мне сообщат. Но менеджер так это завуалированно сказал "это дело времени, опыта пока нет, мануалов нет, реальных примеров нет, через несколько месяцев будет всё известно, тогда и сделаем..."

    В общем пока не умеют ничего, так что пока жду.
    У кого получилось что-то активировать, есть ли где точные, проверенные инструкции? Отошлю дилеру, чтобы ускорить процесс.
     
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    как бы 1,4Т нужно сравнивать с 2,0Т, а не с древним атмо
    КПД несколько другой у ТFSI
     
  7. Сергей К.

    Сергей К. Живу я здесь

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M
    Как в воду глядел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Повторюсь, мне сделали парктроник и зеркало.
     
  9. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Читаю вас парни и тихо охреневаю. Не, не буду я пока свою ласточку менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    s051173, ну 2.0TFSI меня пока тупо неначто. В защиту погу сказать, что на 3м поколении EA888 победили масложор. 8 тыщ с учетом обкатки как было по центру, так и осталось.
     
  11. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Может я ездить не умею, но между ТО доливаю только то, что в баночке литровой остается после замены масла. За шесть лет дополнительно масло не покупал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вы сначала в понятии кпд двс разберитесь, а потом пишите ересь.
    Атмо 2.0 bvz древним называть глупо, поскольку он тоже FSI, с послойным смесеобразованием, и ему на смену как раз и пришли 1.4Т и 1.8Т. 2.0TFSI на трешку ставился со времен этого "древнего" bvz, так что они ровесники.
    Про кпд- давайте не будем развивать тему, это опять спор на 200 страниц, если кратко кпд двс турбированного всегда будет меньше атмосферного, по законам физики.
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Все просто, bwa не жрут масло, если они в хорошем состоянии и на правильном масле.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Apansik, ездил, видимо, на кастрюле 5w30. Его же и заливал, ток в серебристой ВАГовской канистре.
     
  15. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    "Правильное масло" это не любимый здесь многими кастрол, сначала slx, тереь Эдж. Все с вязкостью 0в30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimonpc

    dimonpc Новичок

    26 май 2013
    55
    A3/8VA 2013
    Да, я видел, что вам активировали, классно. Но пока это единственный пример. В Екатеринбурге ничего не умеют, так что остаётся ждать.
     
  17. vitdamage

    vitdamage Новичок

    1 мар 2013
    98
    A3SB (8V) механика
    #517 vitdamage, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Сегодня поставил для себя рекорд по экономичности. Заправил полный бак, дисплей показал запас хода 680км. К концу дня, точнее ночью, когда уже проехал 360км, запас хода составил 580км :D Таким образом расход составил 5,32 л./100км. Ездил в основном загородом 100-120км/ч, но и в городе немного. Что и соответствует паспортным данным для смешанного цикла. Переключать передачи старался на 1500-1700об/мин.
    Потом хочу попробовать тест на прожорливость, гонял её до 6500об/мин. больше не даёт уже. Кстати кто из Питера, может поганяем в субботу на драг рейсинге на автодроме?
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Кастрол не люблю только по одной причине- очень много палева. Кастрол в банке оригинальной и в обычной- на запах можно отличить))
     
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    тоже заметил, кастрюль постоявший год в гараже приобретает резкий запах.

    рекомендации изготовителя все же 5w30, хотя разницу с 0w30 можно будет ощутить только в диапазоне между -35 и -40 :)
     
  20. loadrunner

    loadrunner Новичок

    5 июл 2013
    10
    А3
    Rоллеги, подскажите какое масло изначально залито в 8v? Хочу прикупить для долива.