Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Не знаю, схема может отличаться.
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Все просто, стабильная смесь для горения топлива =const, поэтому кпд у турбированного двигателя не может быть больше. Больше воздуха, больше топлива, больше энергии.
    Однако есть у турбированного двигателя момент, когда кпд его меньше чем у атмосферного- при затрате энергии на раскручивание турбинного колеса. В остальных режимах турбированный двигатель по кпд=атмосферному.
    Отношение объема к мощности- однозначно в пользу турбированного двигателя, однако не стоит путать кпд и мощность))
     
  3. loadrunner

    loadrunner Новичок

    5 июл 2013
    10
    А3
    спасибо. заказал.
     
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    это затраты какой энергии? и почему КПД меньше при этом?
     
  5. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    вопрос знатокам:
    а интересно, А3 8V с 1.8Т кваттро имеет такую же динамику как и А3 8V 1.8Т передний привод?
     
  6. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Ага. Оптимальный баланс у всех разный. На мой взгляд, A3 1.4Т не едет, мне мощности связки 1.4Т+DSG7 на новой А3 в городе не хватает. На этом разговоры об "оптимальности" таковой предлагаю закончить. В автомобилях немного разбираюсь, да :laugh:

    Угу. Только выбирая между A3 1.4Т и Mazda3 2.0 я с очень большой вероятностью выберу второе. Опять же, там не DSG, поэтому можно не знакомиться заранее с терминами типа "куланс" и прочим.

    Я тест-драйвил мордопривод, там DSG7. Кстати, для мордопривода крутящего 1.8Т на низах, имхо, многовато/маловато. Многовато, потому как морда прыгать начинает при неудачных нажатиях на газ. Маловато, потому как шлифовать резину при этом не получается. Еще одна причина, по которой хочется кваттро.
     
  7. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Чуть лучше, на треть секунды до 100 кмч быстрее.
     
  8. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    откуда информация?
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #549 Jump, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    1. офф сайт
    2. крутящего на 30 н/м больше
    3. лучше сцепление с дорогой

    до сотни - однозначно, после, возможно, лишний вес возьмет свое.

    Кстати да, на кватре разгон без прыжков и визга выходит.
     
  10. lunar management

    lunar management Новичок

    3 июн 2013
    67
    TFSI
    спасибо за ответы!
    а что за прыжки и визг? подробнее пож-та?
     
  11. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Я так же замечаю прыжки передка при неаккуратной работе педалью газа, а визг и вовсе в жаркую погоду одолел. Посему не считаю что для монопривода 170 л.с. недостаточными, скорее считаю обезательным наличие кваки для более уверенного разгона, да и зима увереннее пройдет.
     
  12. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    #552 -Никола-, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    Не на треть, а на пол секунды.
    Ссылка на немецкий источник есть в первом посте.
    Жмём:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG


    обрати внимание, как при пробуксовке колес первые две секунды машину трясет
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Кпд меньше, тк часть энергии уходит на раскручивание турбинного колеса, если знаете что такое турбояма- поймете, если нет, то в гугл.
     
  15. thunderstuck

    thunderstuck Bad e-mail

    18 авг 2009
    44
    А4
    По-моему, это преимущество исключительно из-за того, что на quattro есть launch control, а на моноприводе - нет. Соответственно, для quattro разгон меряется с launch control'ом.
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    я то наивный думал что турбояма из за момента инерции турбокомпрессора
     
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    на практике кватра должна быть быстрее
     
  18. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Gilead, строго говоря, реактор турбины создает некоторое избыточное давление на выпууске, что безусловно сказывается на мощности и косвено на КПД. Т.о. чем больше отличается текущая скорость вращения реактора от скорости вытекания газов, тем больше давление и ниже мощность. И, возможно, тем ниже КПД. Хотя у двигателя с двойной лямбда-коррекцией врядли идет сильная просадка по КПД, скорее всего смесь просто немного обедняют, а недогоревшая смесь запихивается обратно, хотя на 4х тактах с ограниченной длиной выпускного коллектора это будет непросто настроить.
     
  19. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    У кватры полный привод и именно он дает преимущество на старте, плюс там другая коробка. По ланч контролю не скажу, не знаю где он есть, а где нет.
    Кстати по замеру авторевю обычная 1,8 показала результат на секунду хуже заявленного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ланч есть, но в договоре купли-продажи написано, что более 200 ланчей приравнивается к нарушению инструкции по эксплуатации. Авторевю, похоже, понабрались от ЗаРублем. Сравнили а3 за 1.2 ляма со 118й за 2.2. Что они после этого намеряли вообще непонятно. Может ESP не отключили или DSG не научились пользоваться.