Все просто, стабильная смесь для горения топлива =const, поэтому кпд у турбированного двигателя не может быть больше. Больше воздуха, больше топлива, больше энергии. Однако есть у турбированного двигателя момент, когда кпд его меньше чем у атмосферного- при затрате энергии на раскручивание турбинного колеса. В остальных режимах турбированный двигатель по кпд=атмосферному. Отношение объема к мощности- однозначно в пользу турбированного двигателя, однако не стоит путать кпд и мощность))
вопрос знатокам: а интересно, А3 8V с 1.8Т кваттро имеет такую же динамику как и А3 8V 1.8Т передний привод?
Ага. Оптимальный баланс у всех разный. На мой взгляд, A3 1.4Т не едет, мне мощности связки 1.4Т+DSG7 на новой А3 в городе не хватает. На этом разговоры об "оптимальности" таковой предлагаю закончить. В автомобилях немного разбираюсь, да Угу. Только выбирая между A3 1.4Т и Mazda3 2.0 я с очень большой вероятностью выберу второе. Опять же, там не DSG, поэтому можно не знакомиться заранее с терминами типа "куланс" и прочим. Я тест-драйвил мордопривод, там DSG7. Кстати, для мордопривода крутящего 1.8Т на низах, имхо, многовато/маловато. Многовато, потому как морда прыгать начинает при неудачных нажатиях на газ. Маловато, потому как шлифовать резину при этом не получается. Еще одна причина, по которой хочется кваттро.
1. офф сайт 2. крутящего на 30 н/м больше 3. лучше сцепление с дорогой до сотни - однозначно, после, возможно, лишний вес возьмет свое. Кстати да, на кватре разгон без прыжков и визга выходит.
Я так же замечаю прыжки передка при неаккуратной работе педалью газа, а визг и вовсе в жаркую погоду одолел. Посему не считаю что для монопривода 170 л.с. недостаточными, скорее считаю обезательным наличие кваки для более уверенного разгона, да и зима увереннее пройдет.
Кпд меньше, тк часть энергии уходит на раскручивание турбинного колеса, если знаете что такое турбояма- поймете, если нет, то в гугл.
По-моему, это преимущество исключительно из-за того, что на quattro есть launch control, а на моноприводе - нет. Соответственно, для quattro разгон меряется с launch control'ом.
Gilead, строго говоря, реактор турбины создает некоторое избыточное давление на выпууске, что безусловно сказывается на мощности и косвено на КПД. Т.о. чем больше отличается текущая скорость вращения реактора от скорости вытекания газов, тем больше давление и ниже мощность. И, возможно, тем ниже КПД. Хотя у двигателя с двойной лямбда-коррекцией врядли идет сильная просадка по КПД, скорее всего смесь просто немного обедняют, а недогоревшая смесь запихивается обратно, хотя на 4х тактах с ограниченной длиной выпускного коллектора это будет непросто настроить.
У кватры полный привод и именно он дает преимущество на старте, плюс там другая коробка. По ланч контролю не скажу, не знаю где он есть, а где нет. Кстати по замеру авторевю обычная 1,8 показала результат на секунду хуже заявленного.
Ланч есть, но в договоре купли-продажи написано, что более 200 ланчей приравнивается к нарушению инструкции по эксплуатации. Авторевю, похоже, понабрались от ЗаРублем. Сравнили а3 за 1.2 ляма со 118й за 2.2. Что они после этого намеряли вообще непонятно. Может ESP не отключили или DSG не научились пользоваться.