)) в шею гнать таких диллеров. S-версии делает Quattro GMBH, у них даже VIN отдельный, не такой, как у остальных Audi.
Добрый день купили машинку 1.4 робот Обкатываю машинку уже 5 дней. На одометре уже почти 700км) обкатку стараюсь проходить по правилам: не повышать обороты больше 4 000 (правда пару раз нечайно перегазовала, т.к после цивика кажется что машина после отпускания тормоза не едет) пару дней назад Заметила что при переключении со 2 на 3 и обратно в пробке или при небыстрой езде машину очень сильно дергает. Подскажите может это нормально для этой коробки или надо уже мучать ОД??
Добрый вечер ! Поздравляю с покупкой ! если не секрет по какой цене взяли машинку и что из опций у вас есть . Планирую через пару недель тоже отправиться за машиной. Вот выбираю . где лучше покупать .
Как переключаете режимы вывода расхода топлива? Там же вроде должен быть доп переключатель на омывателе?
Спасибо) Из допов: би-ксенон, аудиосистема ММИ, Диски 17 (из основных таких все, было еще что то вроде, не помню), 928 тыщ.
У меня из допов: климат, руль, алюминевые вставки снаржи и внутри, MMI, ксенон, паркторник, диски, противотуманки, расширенный БК.
Пробег уже около 5000км. Во время перегона машины от ОД из под колеса фуры вылетела какая-то штука и разбила фару. Фара вместе с лампой вышла (38000р фара/лампа + ~5000р. замена). Пока езжу со старой фарой, т.к. лампу заменили, а сам блок фары еще в пути. у дилера купил литр масла и коврики. Машиной доволен. Очень тихая в салоне, с динамикой все в порядке. Расход радует. В городе около 8 литров. Бак что-то около 45 литров (очень необычно). Из каких-либо минусов: тугие двери, часто не закрываются до конца, приходится открывать и хлопать сильнее. Ну и система старт/стоп, которая отключается не навсегда
Из объяснений менеджера салона , я понял , что система старт/стоп - умная. В качестве примера на тест драйве, двигатель не выключался, т.к климат работал на полную мощность , шел набор заданной температуры в салоне. Как только температура достигла заданной , климат убавил мощность, и на светофорах заработала эта система. И еще много разных условий, одно из них низкий заряд аккумулятора.
Есть такая проблема с дверьми... Ничего не поделаешь, хлопаю сильнее. Машине почти 13к километров, двери закрываются как новые. К start/stop привык очень быстро, умело ей пользуюсь, всегда вовремя стартую, не понимаю всеобщего раздражения и желания отключить.
двери тугие, но стоит чуть приоткрыть окно и дверь начинает закрываться намного проще ) это не руководство к действию, а просто намек на то, что в машине хорошая герметичность по поводу включения доп. опций. почитал форумы, решил сам заморочиться. взял у друга шнурок vag hex+can, установил vcds и за 5 минут включил себе: 1. тест стрелок, 2. расширенный БК, 3. выключил сигнал непристегнутого ремня безопасности, 4. поворот зеркала пассажирской двери во время езды назад. не знаю как за это можно деньги брать, но бизнес должен быть прикольный... из воздуха деньги
loadrunner, может быть и с моим ауди проведёте такие процедуры? отблагодарю. PS пишите в личку, договоримся
приятно что дело в этом направлении движется. ломают потихоньку, ломают. так глядишь, скоро из 122 лс научатся делать 140 лс, с помощью шнурка и проги. приятно
Да закажите шнурок. Vcds 12.x научился с MQB работать. Цена 200$ за оригинал и 30$ за китайский крякнутый