А, понял. Это. I7X, тобеж mmi радио без подключения connectivity . Да, засада с ауди рус: то мми без возможности расширений, то 1.8тфси без спорт салона.
У нас можно заказать MMI Radio с подключением Connectivity – это ветка I8*. Но в наличии таких машин действительно нет, комплектации очень куцые и странные. Но они и дешевле, чем заказные. Поэтому советую радоваться ценам и брать то, что есть. Лично меня не устраивающие моменты я в машине уже постфактум дорабатываю и получается дешевле, чем если бы я заказывал эти опции через дилера. Sent from my iPhone using Tapatalk 2
Кто знает как выглядит штатный селектор переключения мех. коробки передач на новой А3? Есть два варианта: 1. 2.
Это вроде обычные спортсидухи, которые в амбишн в базе. Такая стояла прошлым летом на автосалоне 2012. Очередной "респект" ауди-россия
только мне кажется что первый вариант в общий дизайн салона вообще не вписывается? и скорее подходит для рено логан
Ну у меня предстоящая зима будет первой на TSI, поэтому пока сложно сказать сколько я буду ее прогревать
Сегодня в Москве утром было около 15C. Завел машину, выставил климат на 23 градуса, через минуту поехал. Тепло пошло уже через минуты три. Датчик температуры показал полный прогрев минут через 10 только. Что по субъективному мнению раза в два дольше, чем показывает обычный двигатель. Ждем морозов
Даже с выкл. Климой. Незнаю как на 8v, но на 8Р очень выручал электрический подогреватель, штатно устанавливающийся к радиатору печки.
Открою вам секрет, как владелец TFSI c 5 летним стажем, неважно сколько градусов за окном, завели, подождали пока обороты упадут до уровня холостых, это буквально 1, 2 минуты и спокойно поехали. Таким образом вы его прогреваете, но в движении и гораздо быстрее Все это написано в мануале вашего авто.