А вы перед тем как уйти домой - откройте окна и дайте остыть салону. Никаких проблем на утро со стелками) в крайних случаях у меня балончик распылитель с незамерзайкой в багажнике лежит.
С этим беда, согласен Электрообогрева лобового у нас нет в принципе, поэтому скребок в помощь, плюс есть жидкости еще разные помогающие в этом плане
На гольф клубе кто-то писал про лайфхак. Берешь незамерзайку и вливаешь в распылитель, потом просто лобовое брызгаешь и лед размягчается, ты его легко скребком убираешь
Ну скажем прямо, с прогревом на tsi была беда, это плата за экономичность. Чем позже этот tsi покупался, тем выше зимой обороты х.х. и проще с прогревом. Я лично выключал печку и двигал как только обороты опускались. Потом, как только стрелка температуры доходила до 70 включал климат понемногу.
С точностью да наоборот. Даже когда мою А3 9 года прошивали через 1,5 года (официальное обновление) - обороты стали меньше
Х.з. на гольфе 8го года зимой было 650, на октавии 11го уже 750. Видимо, у каждой марки был свой взгляд на эти вещи.
Судари, не поделится ли кто актуальными прайсами на а3\спортбек\седан? В наличии 1.8 не найти, придется заказывать (
Да, спасибо..а нового не появилось что ли? Обещались же спортбэк кватру, светодиодную оптику и все такое? (
Жаль, все жду прайса на амбиенте и амбишн, дилеры говорят, пока в наличии нет. Не хочется брать пустой автомобиль и накручивать его допами с нехилой переплатой. А по поводу прогрева, у меня авто прошлого поколения с 1.2, на бортовом компе зимой высвечивается надпись "На холостых не прогревать", да и в инструкции так же, просто завожу мотор, сметаю снег, пока обороты упадут до холостых и еду. Из моего опыта скажу, что лучше всех прогревалась в салоне A6 в прошлом кузове с трехлитровым атмосферником, но и расход в 15л был нормой, в среднем получалось 15-17л. На гольфе с 1.4л прогревался в раза 2-3 дольше, не было фена. На А3 1.2л с доп. феном проблем с прогревом салона не испытываю, а двигатель и сам прогреется
Цен на спортбек кватру на сайте нет, но у дилеров с начала июня уже можно заказать (что-то в районе 1 180 000 база).
Верно. Тут уже об этом писали. Только комплектация там атракшн. Ждем сентября, это как правило начало активных продаж, может что то поменяется. Как минимум появится седан.
Хм, а почему по конфигуратору спортбэк дешевле аналогичного 1.8 а3 на 9500? с кватро спортбеком та же история? ) Был уверен, что должно быть наоборот..
именно та же!) http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a3-sportback/performance_audi_A3_sportback_russia.html 1164000 за базу, правда пока в конфигураторе ее нет
Лед тронулся. Ещё на прошлой неделе этой инфы не было. Теперь ждем конфигуратор. Но по опыту его можно ждать более года. Для audi.ru это норма ). Цены добавил в первый пост. Разница между 1,2 и 1,4 в 20 тысяч. Как то совсем немного. Неужели кто то сознательно будет брать 1,2? ))
Если бы месяц назад было возможно взять 1.2 я бы взял. т.к. 80% езжу в городе, чем дешевле в пробках стоять - тем лучше. Катался на Гольфе 1.2, в городе разницы не чувствуется вообще. Даже когда 4ре пассажира.
Разница в динамике значительная, разница в цене смешная. Я не настаиваю но мне кажется это как минимум не разумно.