Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. AndreUltima

    AndreUltima Новичок

    13 авг 2013
    93
    A3 8V/1.4 TFSI/Мех
    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что значит SOP 22/13 в примечании "Дополнительное оборудование Audi A3 Sportback NF"
     
  2. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Ребят, такой вопрос:
    Я так понял проблема возникает лишь с коробкой автомат, устанавливаемой на переднеприводные авто. С переднеприводной механикой и автоматом кватро все нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    #763 Coilik, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Не правильно ты понял, новый автомат хорош и привод тут не причем...
    Механика безупречна и дешевле, но это механика
     
  4. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    причём причём :D На передке менее надёжная сухая 7-ступка, а на полном более надёжная мокрая 6-ступка! Вывод? Только полный привод :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    #765 Coilik, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    "Audi - продольная DSG

    В конце 2008 года все новые семиступенчатые продольные роботизированные коробки DSG появились под своим именем S tronic (DL501). Первоначально, с начала 2009 года, коробку устанавливали на определенные модели Audi и только с продольно установленными двигателями. Как и в шестиступенчатый DSG, S tronic имеет двойное мокрое сцепление. Это связано с тем, что при установленном мощном двигателе проявляется проблема повышенных потерь мощности в точке kiss point (точка поцелуя) – когда оба сцепления разомкнуты. Особенно это заметно на коробках с сухим сцеплением, поэтому такие коробки устанавливают преимущественно с двигателями имеющими небольшой крутящийся момент (до 250 Н • м).

    Также заметным изменением по сравнению с первоначальным вариантом поперечной коробки DSG является система смазки. Audi использует две отдельные схемы циркуляции масла: первая объемом 7,5 л – обеспечивает работу гидравлических муфт полностью синтетической специальной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), а вторая, объемом 4,3 - смазывает обычным трансмиссионным маслом зубчатые шестерни передач, передний и центральные дифференциалы . Эта двойная схема направлена на повышение общей надежности, за счет ликвидация перекрестного загрязнения. Данный вариант коробки имеет предел передачи крутящего момента в 600 Н • м и устанавливался на двигателя мощностью до 450 л.с. Масса коробки составляла 141,5 кг вместе со смазочными материалами и двухмассовым маховиком."

    Взято отсюда:
    http://audi-tech.ru/korobka-peredach/s-tronic
     
  6. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    #766 ikillall, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Ну я и говорю:
    Только говорю короче, без всей этой умной воды и херни :rock:
    Ой ёпт, удали это, не позорься:
    Ибо мы говорим про А3 сыротроник, так вот и почитай тогда, ПОЧЕМУ на переднем приводе крутящий момент именно 250, а на полном приводе он поднят до 280, сделай выводы и закроем эту мокро-сухую тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    На права эксперта, я не претендую, лишь привел источник, из которого черпал информацию... если есть другой, то поделись пожалуйста, я с удовольствием расширю свой кругозор :)

    Что касается "надежности" коробок, то как и все "интернет-заводчики" ауди, предполагаю, что в ауди работают исключительно конченые идиоты, которые ставят гавно на свои и машины и продают по более высоким ценам исключительно классным и безупречно разбирающимся в технике людям :)

    p.s. сарказм...
     
  8. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Есть такой источник. Называется интернет :rock: Почитай любой нормальный обзор А3, а если впадлу искать, то просто поверь в написанное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Coilik все гораздо сложнее. Dsg стоила кучу бабла, отказаться от нее - значит зафиксировать убытки, а кроме того, прососать с динамикой и расходом на всех поперечных движках в связке с автоматом, потому как годные zf 8-миступки только для продольных.
    Коробки DL - не наша тема, это от а4 и выше, наши - DQ. DQ 200 сухая и 250 мокрая, а еще мокрая семиступка 500 от транспортера, предположительно, идущая на новую $3
     
  10. RedCar

    RedCar Новичок

    1 авг 2013
    18
    Opel
    На а3 стоит непродольная коробка! Там такой же dsg как у VW. Все правильно Jump говорит! Коробки DL - не наша тема, это от а4 и выше (с)
     
  11. Burivuh

    Burivuh Новичок

    12 май 2013
    23
    А3 8V Sportback
    После долгого ожидания прошивки под наш двигатель поставил наконец сегодня RaceChip - машина реально изменилась - стано резвее, динамичнее и приятнее в движении!
     
  12. vanso

    vanso Завсегдатай

    22 янв 2013
    519
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Сам ставил или к кому-то обратился? Мне тоже пришел, но сам не полезу, наверное... Разъем почти у защиты. После первого ТО отвезу в vag-service или еще куда.
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Стремная коробка, а главное, 9 к 1 она не отрабатывает сигналы от мозгов dsg, потому как для механики и автомата одна и та же коробка, а значит не станет делать раннее зажигание на переключениях и в режиме краулинг. В лучшем случае будет просто жестче переключать.
     
  14. Zudver

    Zudver Новичок

    20 дек 2011
    22
    A3/8V quattro '13
    #774 Zudver, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Вроде не было еще, новый прайс:
    http://yadi.sk/d/cFw07RDi8DnVq


    Подорожало (
    Ни кто не знает, спортбек и седан теперь одинаково стоят, или седан тож с сентября повысят?
     
  15. art2802

    art2802 Новичок

    22 авг 2013
    34
    A3/8V 1.8T quattro
    Кстати если верить данным audi.ru то настройки двигателя 1.8 отличаются. На кватре 280Нм а на переднем приводе 250Нм. В этом случае становится понятно почему кватра быстрее.
     
  16. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Чистейшая правда.
    На немецком сайте то же самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    потому что сухой вып 250Нм, больше не выдержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Burivuh

    Burivuh Новичок

    12 май 2013
    23
    А3 8V Sportback
    установка занимает минут 5, не больше - тратить кучу времени на поедку куда то для установки глупо!

    разъемов два - все сверху и легко доступны! плюс к аккумуляторы подключение совсем простое
     
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #779 Jump, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Racechip - это электронная обманка. Ставится в разрыв между между датчиком давления наддува и мозгами. Заставляет турбину дуть сильнее. Производители подобных коробочек заявляют, что это безопасно для двигателя. Однако, на некоторых авто начинают сыпаться ошибки по датчику давления наддува. А также существует мнение, что двигатель начинает питаться обеднённой смесью, что может приводить к детонации, а в перспективе - разрушению поршневой. Обратите внимание,что эта фигня предлагается только для турбодвижков.

    Короче говоря, я понимаю, кто купил 1.4 на последние и теперь жмет из него все соки, но купив 1.8 более чем за лям, глупо пихать туда этот шлак. Мотор с двумя форсунками на цилиндр, реглировками поднятия клапанов и фаз газораспределения на впуске и выпуске, тремя датчиками давления, двумя лямбдами....и во все это чудо немецкой инженерии втыкают китайскую парашу, которая тупо перевирает показания датчиков.
     
  20. art2802

    art2802 Новичок

    22 авг 2013
    34
    A3/8V 1.8T quattro
    Да, подтверждаю, что тупо поднять буст приведет к некоректной работе двигателя. Обеднение смеси помимо детонации еще и существенно поднимает температуру выхлопа. Гораздо грамотнее использовать другие топливные карты с настройками бустконтроллера на более высокий буст. Посути правильный чиптюнинг позволит поднять производительность двигателя, но не стоит забывать, что это приведет к снижению ресурса двигателя. Если хочется машину пошустрее покупайте s3.