Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что значит SOP 22/13 в примечании "Дополнительное оборудование Audi A3 Sportback NF"
Ребят, такой вопрос: Я так понял проблема возникает лишь с коробкой автомат, устанавливаемой на переднеприводные авто. С переднеприводной механикой и автоматом кватро все нормально?
Не правильно ты понял, новый автомат хорош и привод тут не причем... Механика безупречна и дешевле, но это механика
причём причём На передке менее надёжная сухая 7-ступка, а на полном более надёжная мокрая 6-ступка! Вывод? Только полный привод
"Audi - продольная DSG В конце 2008 года все новые семиступенчатые продольные роботизированные коробки DSG появились под своим именем S tronic (DL501). Первоначально, с начала 2009 года, коробку устанавливали на определенные модели Audi и только с продольно установленными двигателями. Как и в шестиступенчатый DSG, S tronic имеет двойное мокрое сцепление. Это связано с тем, что при установленном мощном двигателе проявляется проблема повышенных потерь мощности в точке kiss point (точка поцелуя) – когда оба сцепления разомкнуты. Особенно это заметно на коробках с сухим сцеплением, поэтому такие коробки устанавливают преимущественно с двигателями имеющими небольшой крутящийся момент (до 250 Н • м). Также заметным изменением по сравнению с первоначальным вариантом поперечной коробки DSG является система смазки. Audi использует две отдельные схемы циркуляции масла: первая объемом 7,5 л – обеспечивает работу гидравлических муфт полностью синтетической специальной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), а вторая, объемом 4,3 - смазывает обычным трансмиссионным маслом зубчатые шестерни передач, передний и центральные дифференциалы . Эта двойная схема направлена на повышение общей надежности, за счет ликвидация перекрестного загрязнения. Данный вариант коробки имеет предел передачи крутящего момента в 600 Н • м и устанавливался на двигателя мощностью до 450 л.с. Масса коробки составляла 141,5 кг вместе со смазочными материалами и двухмассовым маховиком." Взято отсюда: http://audi-tech.ru/korobka-peredach/s-tronic
Ну я и говорю: Только говорю короче, без всей этой умной воды и херни Ой ёпт, удали это, не позорься: Ибо мы говорим про А3 сыротроник, так вот и почитай тогда, ПОЧЕМУ на переднем приводе крутящий момент именно 250, а на полном приводе он поднят до 280, сделай выводы и закроем эту мокро-сухую тему
На права эксперта, я не претендую, лишь привел источник, из которого черпал информацию... если есть другой, то поделись пожалуйста, я с удовольствием расширю свой кругозор Что касается "надежности" коробок, то как и все "интернет-заводчики" ауди, предполагаю, что в ауди работают исключительно конченые идиоты, которые ставят гавно на свои и машины и продают по более высоким ценам исключительно классным и безупречно разбирающимся в технике людям p.s. сарказм...
Есть такой источник. Называется интернет Почитай любой нормальный обзор А3, а если впадлу искать, то просто поверь в написанное
Coilik все гораздо сложнее. Dsg стоила кучу бабла, отказаться от нее - значит зафиксировать убытки, а кроме того, прососать с динамикой и расходом на всех поперечных движках в связке с автоматом, потому как годные zf 8-миступки только для продольных. Коробки DL - не наша тема, это от а4 и выше, наши - DQ. DQ 200 сухая и 250 мокрая, а еще мокрая семиступка 500 от транспортера, предположительно, идущая на новую $3
На а3 стоит непродольная коробка! Там такой же dsg как у VW. Все правильно Jump говорит! Коробки DL - не наша тема, это от а4 и выше (с)
После долгого ожидания прошивки под наш двигатель поставил наконец сегодня RaceChip - машина реально изменилась - стано резвее, динамичнее и приятнее в движении!
Сам ставил или к кому-то обратился? Мне тоже пришел, но сам не полезу, наверное... Разъем почти у защиты. После первого ТО отвезу в vag-service или еще куда.
Стремная коробка, а главное, 9 к 1 она не отрабатывает сигналы от мозгов dsg, потому как для механики и автомата одна и та же коробка, а значит не станет делать раннее зажигание на переключениях и в режиме краулинг. В лучшем случае будет просто жестче переключать.
Вроде не было еще, новый прайс: http://yadi.sk/d/cFw07RDi8DnVq Подорожало ( Ни кто не знает, спортбек и седан теперь одинаково стоят, или седан тож с сентября повысят?
Кстати если верить данным audi.ru то настройки двигателя 1.8 отличаются. На кватре 280Нм а на переднем приводе 250Нм. В этом случае становится понятно почему кватра быстрее.
установка занимает минут 5, не больше - тратить кучу времени на поедку куда то для установки глупо! разъемов два - все сверху и легко доступны! плюс к аккумуляторы подключение совсем простое
Racechip - это электронная обманка. Ставится в разрыв между между датчиком давления наддува и мозгами. Заставляет турбину дуть сильнее. Производители подобных коробочек заявляют, что это безопасно для двигателя. Однако, на некоторых авто начинают сыпаться ошибки по датчику давления наддува. А также существует мнение, что двигатель начинает питаться обеднённой смесью, что может приводить к детонации, а в перспективе - разрушению поршневой. Обратите внимание,что эта фигня предлагается только для турбодвижков. Короче говоря, я понимаю, кто купил 1.4 на последние и теперь жмет из него все соки, но купив 1.8 более чем за лям, глупо пихать туда этот шлак. Мотор с двумя форсунками на цилиндр, реглировками поднятия клапанов и фаз газораспределения на впуске и выпуске, тремя датчиками давления, двумя лямбдами....и во все это чудо немецкой инженерии втыкают китайскую парашу, которая тупо перевирает показания датчиков.
Да, подтверждаю, что тупо поднять буст приведет к некоректной работе двигателя. Обеднение смеси помимо детонации еще и существенно поднимает температуру выхлопа. Гораздо грамотнее использовать другие топливные карты с настройками бустконтроллера на более высокий буст. Посути правильный чиптюнинг позволит поднять производительность двигателя, но не стоит забывать, что это приведет к снижению ресурса двигателя. Если хочется машину пошустрее покупайте s3.