я свою до 10 000 тысяч обкатывал ровно, не более 80 км/ч... месяцев 8~ прокатывал.... всё пучком, масло и колодки.. всё ровно..
Ну как бы это уже другая крайность. Уже оффтоп пошел ) Кстати, где то прочитал, что шестиступки на полный привод сухие. т.е. какая то новая коробка.
Зависть, она такая! 300 грамм на 2000 км на необкатанной машине - это нормально. Проблемы с прошивкой есть, но вышли уже 2 обновления, которые вроде как решают проблему. В остальном новая платформа оказалась лучше А5 отсюда и радость.
Все правильно она там 6-ти ступка, только не новая (VAG использует их с 2009 г. как я понял аналогичная стоит на Golf R32) и мокрая "wet-clutch six-speed S-tronic" Она тяжелее 7 DSG, но переваривает больший крутящий момент.
AmigoZ Я знаю про мокрую коробку, но читал именно про сухую шестиступку. Хотя не исключено, что журналисты как всегда напутали.
Вчера посмотрел машинку в живую. По сравнению с предыдущим поколением она стала заметно шире, сравнялась с А4, специально проверил. По длине не скажу, не с чем сравнить, но сам за собой, при росте 190, я уселся. Конечно не комфортно, но часик я бы выдержал )). В целом впечатление приятное. Осталось поездить.
Я жду гибрид, читал, что все-таки есть вариант серийного производства A3 e-tron Если цена будет вменяемая, к примеру 1,5 млн, то машина must have для меня !
Забавный троллейбус, только цена около двух на него будет тойота приус 1,5 не стоит уже а ауди по определению будет дороже
Может кому интересно, у одного из наших дилеров появился толковый конфигуратор по новой тройке спортбек. http://cc.porscheinformatik.com/nwapp/nws_ua/ICC3/!uk!!!!!!/?FAB=A&STYLE=AUDI
Жаль там по русски нет. Вот мне интересно, неужели на Украине продают больше А3 чем в России. В России конфигуратора по А3 нет уже 3 года. Просто зла не хватает. Сделали какой то для галочки и хорош.
Причем тут конфигуратор? Конфигураций нет. Квот нет. Пакетов нет. Сейчас вариант один - берите че есть, либо попробуем заказать, но гарантий никаких.