Ну не в два раза. Мне кватра в 1309000 вышла, а s3 можно взять за 1779000. Не такая уж и большая разница.
Для кого как. Другое дело, что людям самим интересно доводить машину до ума. Много же случаев, когда покупают таз и вбухивают в него от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов.
S3 из 1.8 не выйдет. Разница не только в прошивке, интеркуллере и турбине. И да, затраты на тюнинг превзойдут разницу в цене. И сравнивать цену 1.8 взятую из наличия с s3 по конфигуратору некорректно. Если уж хочется прибавки - ждите чип от нормальной конторы, которая слышала о нюансах взаимодействия двигателя с акпп.
В общем, поверь на слово, тюнинг - это не средство сэкономить производители всегда выбирают наиболее сбаллансированное решение, кроме варианта а4 1.8Т 120 сил, хотя не удивлюсь, если там поставщики узлов и агрегатов отличаются от 170сильной версии.
Позиция неоднозначная, формально - два, но Куланц никто не отменял, но тот, в свою очередь, - инициатива дилера, а не ФГР. По новым коробкам пока недостаточно данных, какие-то манипуляции с мехатроником все же проводят.
Нет, Golf 7 не лучше. Машина со своими косякими + сервис VW ужасен. А мудрить в VW будут, поверьте. Там даже если и гарантия, то до последнего ребята будут стоять, что это не гарантийный случай, а ремонт растягивается на месяцы.
Уже не дают. ПО крайней мере было уже несколько официальных ответов компании, что на новые коробки 5 лет не дают.
Я тоже надеюсь. На днях зайду в БМВ, всё разузнаю. Хм. На офф. сайте цены старые, да и амбишн с амбиенте там нет. Откуда прайс если не секрет? Подорожание на 40 тысяч плохая новость (. С другой стороны с таким ростом евро ничего удивительного. При этом на седан уже есть все расклады. Вот как после этого понимать позицию Ауди Россия? Это попытка пропихнуть седан любой ценой или бездари сайт поддерживают?
Гарантия 5 лет только на мехатроник и фрикционы. А надо сказать, диф там тоже говененький. Опять же, официалы VW - это нечто, постоянно приходится решать вопросы через ФГР.
Тупо не обновили сайт. Так бывает, когда основные клиенты никуда не вылазят из фейсбука Цены, конечно, огого. Я ждал больше в базе в Ambition/Ambiente. У меня 1.8Q Ambition с набором того, что нужно брать в минимуме вышла в 1450, а если чуть-чуть увлекаться, то 1550 получается. Тут уже действительно задумаешься.
Последние 2 года тупо не обновляют ) Так бывает когда в руководстве сидят не профессионалы. Но в целом это зеркало остальной России. ) Я тоже целюсь на 1,8Q Ambition. Даже готов забить на допы в пользу движка и привода. Кстати копейка полноприводная реально только на ручке (. Но она по конфигуратору обошлась где то в 1350т.р.
Я правильно понял, что судя по вашему файлу в стандартное оборудование A3 Sportback NF входят? ... 8WB Противотуманные фары 9S6 Информационная система водителя с цветным дисплеем 7M3 Алюминиевые накладки на пороги 2H6 Audi drive select 9S6 Информационная система водителя с цветным дисплеем 4ZB Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 8T2 Круиз-контроль QQ4 Пакет дополнительного освещения 7X1 Парковочный ассистент с датчиками сзади Если так, то тогда понятно, почему 980 а не 940 как на сайте
Вы неправильно поняли. Вы скопировали эти опции из разных комплектаций - Ambition и Ambiente. Там же все подписано и выделено цветом. В стандарте, т.е. в Attraction, входят опции, которые не выделены цветом
через гугл смотрел, там все это в стандартной без цвета и подписей вообще странно, обычно на сайте в первую очередь меняют, да и пресс-релиз должен быть...
Согласен. На сайте давно лежит каталог в разделе "прайс-лист, каталоги", в нем указаны все комплектации и опции, которые можно заказать, но без цен.
На копейке гнаться за полным приводом особого резона нет, это не А3, где полный привод даёт менее проблемную DSG6 и добавляет динамики из-за более высокого крутящего на низах. Копейку я бы брал заднеприводную начхав на зиму -- она веселая, катался какое-то время на прошлой версии, и задний привод ей не особо мешает, вопрос привычки, достаточно научиться не газовать в пол на скользских поверхностях, и всё будет ок. Меня копейка не устраивает по другим причинам, отличным от привода. Обычно у других марок. А у Ауди обычно как раз так. Прошлая А3 вообще в конфигураторе отсутствовала два года, и никого это нигде не взволновало.
Полный привод на копейке всего на 25 тысяч дороже чем неполный. Ручка меня совсем не пугает. А полный привод это всё таки значительно больший шанс не застрять в сугробах. А что именно не устроило в копейке?
-Никола-, ее ждать год. Она есть только в прайсах. И материалы салона у копья так себе. Да и по динамике 120d xdrive уступает 1.8TFSI Quattro.