Я поражен! Откуда вы это знаете? Исполнительный директор Audi Вам сказал? А вообще, Вы представляете себе ситуацию когда скажем тот же Исполнительные директор Audi дает указание своим подчиненным посчитать что же выгоднее: "Убрать с производства плохие коробки передач, которые постоянно ломаются и заменить их на другие более качественные или все таки продолжать их ставить на новое авто усложняя себе жизнь, делая армию врагов из покупателей новых авто и портя репутацию бренда?" по-моему вы не представляете...
Вы не поняли меня... Такого задания не будет даваться в принципе, потому что тот кто его даст вылетит из компании с треском на следующий же день, тем более у немцев, тем более в AUDI.
Вы слишком их идеализируете ). Там всё считают. Кстати американцы их нагнули так, что там предлагают 2 варианта автоматов ДСГ и классику, а на ДСГ дают гарантию 10 лет. Сделать машину которая не ломается, не проблема, но это не выгодно, она будет очень дорогой и устареет так не разу и не сломавшись. Так что создание автомобиля это компромисс между надежностью и выгодой. Именно так и создают машины, а немцы это понимают точно не хуже других!
MQB - не исключение. Уже есть случаи замены на golf 7 и новых Октавиях. Пока обходятся заменой мехатроника, и, похоже, это программный сбой, а не анормальный износ. Опять ходят слухи о новом мехатронике.
Вы как владелец мазды рассуждаете о "легендарной ломучести"? Вы имели опыт владения или быть может уже владели ей? Что ж, продолжайте, а я, как и многие другие владельцы, вас послушаем и наверное много нового у "ломучести" узнаем 400 человек подписали "петицию" о якобы проблемной коробке. Вы понимаете, что в рамках совокупности продаж, коль уж вы привели в пример шкоду, вместе с ауди, а также можно и фольц упомянуть, эта цифра имеет ничтожный % от числа владельцев, это даже не 1000 и не 10000 тысяч человек? Что является статистической погрешностью (заводским браком). На мой взгляд вы сильно преувеличиваете. Чисто для справки, моторы нового поколения EA211. Загуглите, узнаете много нового
Справедливости ради, двигатели действительно обновили, шасси и кузов, вероятно и коробку тоже, но рестайлинг стоит дешевле, а продажи поднимает лучше, чем устранение косяков. Хотя и такая работа ведется.
Бугага ))) Вы думаете здесь сидят только владельцы а3? Я владелец СТО, и не было недели, чтобы ко мне не звонили с проблемами по кпп dsg-7, причем во всех своих постах и всем своим клиентам я прямо говорю- НЕ ЗАНИМАЮСЬ этими кпп, поскольку то, что придумано через задницу, чинить не имеет смысла. А модернизировать и экспериментировать, к сожалению нет времени, много других чудес придумывает vag, чтобы мы не скучали. 400 человек подписали по ауди а3, которых до недавнего времени было совсем не много. Концерн vw уже подтвердил расширение гарантии на эту кпп.
Если быть до конца справедливым, то не так много этих машин продается. Ауди продает всего 30тысяч машин в год, включая основные хиты А4,А3, Q5. А3 и гольф даже не входят в топ 25 по продажам. Есть октавия которая последний год серьезно прибавила в продажах, но и там как раз таки последний год на 1,8Т стали ставить гидрик, да и большая часть продаж приходится на старый добрый 1,6атмо на палке. Вот и получается, что машин на ДСГ7 продается дай бог 15-25т. в год. А тут уже цифра в 400 подписей очень весома! Когда я покупал А3, тоже тешил себя мыслями о том, что это же ауди, они не могут три года к ряду делать брак. Но проехав всего 25 тысяч я поменял сцепление на машине с 4 кольцами и стоимость хорошо за миллион. И я не знаю ни одного человека, кто проехал бы на этой коробке более 100т.км. а этого человека я ищу давно и не только тут, но и на шкода клабе где таких коробок гораздо больше. У меня даже на восьмерке при езде тапка в пол, коробка прожила 120 тысяч км. Моторы обновили, но революции там нет.
Пробег 25к, пока проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу, а петицию подписал начитавшись форума. Надеюсь коробка у меня не полетит в ближайшее время)))
Пхаха много вы знаете, чувствуется, о том, как работают большие компании. "Вылетит", ага. Тем более у немцев, где вообще хрен просто так откуда вылетишь без согласования этого вылета с профсоюзом. Пичаль. Вся надежда на меньшую ломучесть DSG6. Я реально не вижу альтернатив А3 вокруг. Всё остальное либо откровенная корея, либо не даёт тех же драйверских качеств. Уже даже дети в детских садах знают, что DSG ломаются -- это и есть "легендарная ломучесть".
=))) я тоже надеялся, на то, что модернизированная коробка у меня не полетит, берег ее, в пробках на ручном режиме.... 32 000 км, уже сцепление поменял. иду дальше в борьбе с вибрациями - на след неделе опять к дилеру, благо там работают Люди.
Сниму когда будут реальные факты или хоть сколь нибудь адекватная аргументация... а не выводы типа: "цены на машины выше, продажи маленькие, поэтому ДЕШЕВЛЕ ставить бракованные коробки и потом ремонтировать их" - это бредом попахивает, как бы! 1. Ссылку дайте плз, надеюсь там указано на какие авто ставится эта коробка? 2. Разве расширение гарантии означает, что коробка "ломучая"? Помоему наоборот, иначе зачем дотошные немцы, которые все любят считать, загоняют себя в убыток?
Лучше учиться на чужих ошибках. Для этого достаточно немного разобраться в вопросе, а вы даже не знаете, на какие машины и модели ставится эта коробка На предыдущей странице уже были ссылки. Вот почитайте: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81 , только ауди сюда не попал ). По поводу дотошных немцев, они ездят на дизелях и преимущественно на механике и знать не знают про семиступку ). Там даже А6 на ручке норма.