Ага, абсолютно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304534 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333052
1. Салон не соответствует цене 2. Как мы уже выяснили выше, xdrive есть только у дизеля, а дизель я не хочу. Задний привод при всём его веселье тоже не хочется. 3. Субъективно она более тесная, чем А3. 4. Субъективно мне гораздо меньше нравится её дизайн с этой "оплавленной" мордой и задними фарами от рено. 5. Если смотреть 118i vs 1.8T, то первая проигрывает в динамике (привет, DSG)
Там ноздря в ноздрю, 7,2 против 7,2. Остальное понятно, отчасти субъективно. Всё никак не сделаю тест драйв на ней. Но к дизелю как раз отношусь очень положительно.
Очень, очень субъективно. В старой шумка не соответствовала цене. Я пересаживаюсь на гольф, октавию и даже 8Р, но 8V мне нравится больше всех, очень удобно и ничего не отвлекает. Даже базовые сидушки просто не требуют регулировок. При моих габаритах (178/77) меня все устраивает.
Если смотреть авторевю, то а3 сливавает полсекунды на ужимки и прыжки переднего привода. И ZF на бмв ничуть не хуже DSG в переключениях. Такой же сейчас на Q5 ставят - переключает бодро все 8 передач.
это естественно, личное мнение каждого всегда субъективно. хоть в новой и не ездил, но про старую согласен, шумоизоляция обязана была быть лучше! базовые сиденья очень мне понравились. У меня есть последняя надежда, что бежевый салон её спасёт, ну или хотя бы серый... Ибо чёрный - ну просто говно, тем более после моего нынешнего. У меня он вот такой сейчас: PS: картинка не моя, просто как образец
Вообще-то 6,8 у 1.8T quattro против 7,5 у 118i на автомате. Разница почти секунда -- это существенно. У дизеля 7,3 -- разница всё равно заметная. Мне понравился новый салон. Он немного не до конца продуман визуально, на мой взгляд, но, во-первых, он однозначно лучше старого, во-вторых, он по-прежнему очень удобный и, в-третьих, он сделан из качественных материалов -- в отличие от салона новой "копейки", который собран из остатков с конвейера рено логан. Я всегда говорю про quattro, передний привод с мало того, что ломучей, так еще и неадекватной DSG7 для меня не существует. Автомат там я знаю, что хороший, и немного жалею, что его нет на А3 -- тогда это была бы просто идеальная машина.
Откуда дровишки? 7,4 на палке и 7,2 у автомата: http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/1er/5-door/2011/technische-daten.html Да и сравнивал я не с квакой, а с обычной. По замерам журналистов, ауди реально не тянет на заявленные цифры. Но журналистам я особо не доверяю, да и одна машина не показатель. 6,8 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode.../audi_a3sb_1_8_TFSI_105_s_tronic_quattro.html
Посмотрел, посмеялся хоть и сайт официальный, но не верю. Нечему там ехать на такие времена. Друзья, открываем ютюб и смотрим как едет новая тройка, забугорные братья видео выложили. 7.2-7.3
А что были времена когда машины ехали на заявленные характеристики? На переднем приводе А3 и из 8 секунд не выехала на замерах.
Ну на тест авторевю опираться не будем, я хочу сказать, что если она в наших условиях поедет 7.2-7.3 это уже будет счастье. А уж ни про какие 6.8 сек и заикаться не стоит
Чушь не говорите. Производитель заявляет именно то время, на которое автомобиль едет. Если 7.3 едет передний привод, а уже есть ролики подтверждающие это, то не сомневаюсь, что полный едет именно на 6.8. Не тот уровень марки, чтобы врать своим клиентам, это не опель. Более того, насколько мне известно, Ауди, как и Порше, указывают худшее время разгона, это я читал в одном зарубежном издании
ух ты, ещё один слепой фанатик, который верит всему что написано на бумаге может вы ещё и в прописанные, в паспортных данных, расходы бензина верите
простите, а вы читать умеете? а то я сомневаюсь в этом. я говорю не о том, что написанное, это означает факт. я говорю о том, что есть тонна роликов подтверждающих, написанное в тех. характеристиках авто. более того, я замерял свой авто через vcds и он, представьте себе, едет на свои 9.4 до сотни.
хорошо, может тогда кто нибудь из уважаемых клубней, владеющих 1.8TQ, будет так добр и выложит видео разгона, чтобы не было таких споров. вот нашёл ролик http://www.youtube.com/watch?v=jc1W_7-cnhw, там как бы сложновато точно определить время, но как мне кажется из семи сек она даже с ланчем не выезжает
Я гарантирую, что в наших широтах 118 будет сливать кватрику 8 месяцев в году, а если вдруг лето попадет на выходные, то и там 1.6 твинскрол от жары просядет сильнее 1.8 Т. Снимать видео разгона бестолку, слишком приблизительно. В любом случае, EA888 Gen 3 хорошо прибавил и в мощности и в крутящем, а машинка похудела, так что до сотни стала ощутимо бодрее прежней. Рэйслоджик есть у кого? Готов один ланч потратить, но надо бы погоду сухую.