Очень смешно звучит, ланч потратить Их там ограниченно количество что ли ? По поводу ролика: разгон просто ураган. Субъективно, трогается на 0:04, а на 0:10 уже 102 км\ч. Уверен, выезжает он из 7, как нам и заявляют
Вот видео 1.8 передний привод. У кватры другие настройки двигателя и больше крутящего момента. 280Н на кватре и 250н на переднем приводе. Думаю кватрареальноиз 7сек выйдет до 100. http://m.youtube.com/watch?v=qTrOQ-4zlEk
что ж, действительно, тут уж не поспоришь...видимо A3 1.8TQ всё таки выезжает из семи сек. Был не прав, признаю. Хотя всё таки сомнения в паспортной динамике в российских условиях присутствуют, но в этом конечно же не машина виновата. Искренне рад за владельцев таких достойных аппаратов.
Обращаюсь к ребятам кто на деле если и не разбирается практически в моторах VAG , то как минимум теоритически знает их устройство - что именно изображено на снимке ? Спасибо .
К базе добавил: Колесные болты с защитой Стандартная европейская подвеска Панорамная крыша (электропривод подъема и открывания стеклянного элемента, автоматическое открывание и закрывание, тонированное стекло с плавно регулируемой вручную солнцезащитной шторкой. Функция комфортного закрывания снаружи через центральный замок Передние сиденья с электрическим приводом Keyless-Entry Декоративные алюминиевые планки Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, с функцией складывания Датчик контроля давления в шинах Опора поясничного отдела в спинках передних сидений Система автоматической парковки Ассистент переключения дальнего света (заказывается только в сочетании с PU7 (Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением)) Противотуманные фары Климат-контроль, включает 4 воздуховода Акустическая система Bang & Olufsen Sound System (- 15-канальный усилитель - 14 динамиков и сабвуфер (в нише запасного колеса) - суммарная мощность 705 Вт при воспроизведении записей некоторых форматов достигается качество звука 5.1 Surround sound светодиодная подсветка передних низкочастотных динамиков Камера заднего вида (передает изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий. Обивка сидений кожей Milano (Пакет оборудования для крепления багажа)/) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (система автоматического поддержания дистанции (активна в диапазоне от 30 км/ч до 150 км/ч для автомобилей с мех. коробкой передач и в диапазоне от 0 км/ч до 150 км/ч для коробки передач S tronic) в заданных системных границах распознает с помощью двух радарных датчиков и камеры едущие впереди автомобили и поддерживает дистанцию, автоматически притормаживая или ускоряя автомобиль. Индивидуальный выбор 4 дистанций и различных режимов движения; включает в себя систему безопасности для предотвращения фронтальных столкновений Audi pre sense front MMI Navigation Plus (Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигационной системой - цветной TFT дисплей 7" (дюймов) - жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (10 ГБ) - радио и DVD- проигрыватель - два слота для карт SDXC (до 2 ТБ) - система голосового управления (в том числе на русском языке) - Audi music interface (интерфейс для подключения систем мультимедиа) - Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона - сенсорная панель MMI touch® Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-4 Пакет внешней отделки S line Спортивные передние сиденья Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (пакет включает опцию теплозащитное лобовое стекло с цветной полосой, датчик света и дождя) Фары ксеноновые (фары ксеноновые Пакет для крепления багажа Storage package, подсветка багажного отделения в светодиодной технологии Синий, металлик (Scuba blue) Итого 1 994 000.00 Рублей
Читайте договор купли-продажи. Сверх 200 ланчей = нарушение условий эксплуатации. Касательно честно-нечестно, zf на время тоже стартует из стал-теста, здоровья ей это не прибавит. Да и механике хороший старт противопоказан, сцепление и дифференциал опухают от этого.
Серьезная комплектация, респект. Мой любимый цвет. Ценник адский, конечно... Скидку дали какую? Срок поставки какой обещан? И база какая - амбишн или эмбиент?
Скидку дали смешную, 4 проц вроде. Срок. 3-4 месяца Помоему амбиент взята за основу- вобщем та что подороже
вообще кадр полный, уж прости! взять говно-а3 за 2млн!!!! это кем надо быть?? или каким фанатиком, тут уже совсем другие машины должны быть в выборе
смотри не обкакайся... когда-нибудь поймешь есть люди которые покупают машину для людей вокруг, а есть, кто покупает для себя. Так вот, выбор первых (подавляющего большинства соотечественников и твой скорее всего) - акционная пустая переднеприводная, НО ЗАТО А6(к прмеру), штоб видно было - серьезный человек едет. А вторые давно (ну или не очень) себе всё доказали, на общественное мнение не ориентируются, и купят автомобиль который нравится, и будут получать удовольствие от каждой заказанной опции, невзирая на итоговую стоимость. И им без толку рассказывать, что ещё супер крутого можно было взять за эти деньги. Кстати, сам себя ко второму типу на 100% пока не отношу, но понимаю хорошо.