Что же из вас столько желчи то лезет? Одни оскорбления и псевдо-понты. Фу, аж читать противно. Попахивает подростковым максимализмом. Абсолютно любой "немец", если он хорошо укомплектован, теряет со временем в цене не просто много, а очень много. За 3 года владения эта потеря может доходить до ~50% от стоимости авто. Да и какое ваше дело, сколько эта машина потеряет в цене!?!??! Это вы платили что ли за нее!?! Как это может кого-то беспокоить? Про квартиры это та еще история. Перед кем вы тут выеживаетесь? Действительно знатному и статусному человеку никому ничего не нужно доказывать, все и так понятно и видно. А по поводу опроса на форуме, с целью покупки авто за 2 млн. это вообще . После столь "умных" аргументов, пытаться далее что либо донести, смысла 0!
ikillall, ты слишком категоричен. А3 не та машина, которой подчеркивают статус или достаток. И да, это в любом случае мало машины за много денег.
Трешка на мой взгляд очень молодежная, по стоимости имея минимум опций, она отлично подойдет для молодых людей, резвый аппарат за достойную цену. А вот если добавить наворотов то и солидно будет выглядеть с пакетом эксклюзив и прочее)
И, кстати, про s3 и 328, там налогов одних на 50 тыщ ежегодно и страховки еще на 150. Нафига это счастье?
Некоторое время назад тут выкладывался прайс с амбишн и амбиенте который будет с 1го сентября. Перезалил и добавил в первый пост. Цены подросли на 1000евро. Теперь ждем когда ауди РФ соблаговолит обновить свой сайт. http://zalil.ru/34706566
Многим крякающим отвечать даже не буду, скучно. Но некоторым готов ответить. зря ты так о себе, ну вот зря! вот и веди себя спокойнее, раз надо. Правильно говорю, да? нас никуда не несло, это было сказано, чтобы уткнулись те, кто вечно крякают одни и те же фразы про зависть, типа "не завидуй, не считай чужие деньги". А вот не понимаю я, если есть 2млн на машину, то чего это вдруг жалко 50 тыщ на налог или страховку? Это нелогично Не на том экономия. А нафига А3 за 2 млн? абсолютно про любую покупку, ведущую за собой финансовые расходы и потери можно сказать фразу "нафига такое счастье". Да и по поводу комплектации и напиханности... Ну не увидел я в этом списке ничего такого прям крутого и нужного МНЕ, каждый ведь со своими мироощущениями сравнивает, да\нет? Короче всё, думаю "всем всё ясно" про всех, правильно?
По поводу нужности опций: -навигация не нужна- мы ж и по бумажной карте можем кататься, или смартфон на присоску и в прикуриватель) - блютуз тож не нужен- и так пообщаемся отвлекаясь))) - климат- не,,,, и кондиционера достаточно - биксенон- да и галоген пойдёт)) - мультируль- да и ручками покрутим магнитолу - электросидухи- зачем-поработаем ручками дабы поднять лифт - камера- тож не нужна- паркуемся до характерного хруста в городе))) - кстати и автомат не нужен- МКПП пойдёт для пробок, меньше устаёшь))))) И тд и тп Вот панорама с паркпилотом тут да)) это для развлечения больше.
Ну что, давай отвечу по пунктам: конечно не нужна, штатная всегда так себе за бешеные деньги. Смартфон? Это моя вторая навигация, основной вариант - обычный навигатор со ВСЕМИ картами, хоть всего мира не нужен, не пользовался и не собираюсь в базе кондей? Смех и позор, а так да, мне не нужен, люблю сам всё крутить и выставлять. У меня просто был климат, хотя хотел бы кондей, но приходится с ним мучаться, его работа меня далеко не всегда устраивает. ну у меня нет ксеноныча и не напрягает, всё что надо вижу. Хотя это конечно в будущем придётся брать, иначе из-за таких вот... и не продать потом машину будет мультируль уже давно не должен быть опцией, просто в Ауди жлобы сидят, стыдобища в премиуме такое вообще предлагать. Мультисруль есть, кстати. Правда он херовенький, но хоть что-то да, не вижу в этом ничего страшного и зазорного. А все видать уже забыли, что с жигулей начинали или теперь все стали гордыми и важными? Ну удачи таким людям, удачи я и без камеры парковаться умею, но если ты не уверен в себе, что не можешь парковать мелкую А3 - то без камеры тебе конечно никак. Раз уж к 40 годам не пришло, то тут только с камерой конечно меха лучше, у меня как раз она. Как сыротроник не ломается (особенно 7-ступка, твой 6-ступный мокрый ещё ничего), радости даёт больше и вообще, просто люблю и всё. К сожалению, в будущем тоже придётся брать автомат, ибо лентяев и неумех становится всё больше и больше год от года... Печально на PS: в общем, поздравляю с покупкой. Выбор не критикую, деньги не считаю, ничего не советую (упаси Бог, все и так сейчас очень умные). Просто это форум, вот и пихаю своё никому не нужное мнение везде, где надо и не надо
случайно получилось и в итоге наш выбор оказался Аудёй. Но парковаться всё же советую подучиться, а то вдруг камера забарахлит, хоть и АУДИ, но мало ли.
А меня клоун радует)) да грубо, про хаты вообще не уместно, но в общем он прав. Меня во всей этой пляске с допами радуют ценники на лабуду типа ipod адаптер и синего зуба)) Вы подумайте, в любом телефоне дороже 3т.р. есть опция bluetooth, ну с какого перепугу блоку стоить дороже хотя бы 3-х т.р.?))) я не верю, что при проектировке не закладывается данная возможность))) с навигацией вообще бред, почему именно на а3, тт не было навигации по России до 2013г? И почему навигация с софтом на отдельном устройстве и экраном, стоит на порядок дешевле, чем та же опция в ауди? Это желание сделать индивидуальное ПО, или реализовать свое ПО как индивидуальное? Просто данные опции не что иное как блажь, а за блажь человек любит платить. То есть гораздо легче впарить нам опцию, чем сделать нормальную ресурсную кпп и двигатель, все равно через 2 года продавать и брать новый фантик, уже с возможностью подключения фейсбука и инстаграмма)))
Достали уже чужие деньги считать, накупят аукционных барабанов и зло завидуют нормальным комплектациям надо быть добрее. Давайте по существу о машине И просто порадуемся за клубня пс. Гольф 1.4 за 1,5 не бывает, там столько нет опций))))
Chertenok- бывает) 1,4 tsi, dsg, хайлайн с биксеноном ) электросидухи, люк, нави, камера, паркпилот, R line, 18 диски, динаудио . 1.42 млн
ikillall Боже мой столько паноса. Смысл в том, что каждый под себя собирает авто, хочет кучу опций. Пусть ставит. Чужие деньги считать плохо.
Если честно, мне ценообразование на допы (навигация, диски и др.) не совсем понятно. Понятно почему дорого (про навигацию), но непонятно почему они не хотят сделать дешевле. Я не вижу смысла использовать собственный разработки в области навигации, т.к. она не сможет быть всегда актуальной и такойже прогрессивной как у специализированных систем позиционирования (нужны огромные ресурсы для поддержания данного сервиса в актуальном состоянии). Есть специализированные сервисы, к примеру Navitel, который неплохо поддерживается и массово распространен. Сама мультимедийная система вполне могла бы быть на ОС андроиде, которая также широко распространена и имеется множество дешевых, надежных аппаратных платформ. Любой планшетный ПК, стоимостью ~20 тыр (с отличным экраном и FHD разрешением, к томуже сенсорным) будет лучше аудюшной MMI стоимостью ~150 тыр. Я себе конечно заказал дешевенький (т.к. он ничего не умеет), но очень дорогой MMI Radio и по глупости мультируль (дизайн 4 спицы как у уаза патриот) стоимомтью 20 тыр и потом еще отдельно купил руль с дизайном 3 спицы, перфорацией и скошеным низом (то что мне нравится и было недоступно на момент заказа) Причем такое ощущение, что когда я заказываю дополнительные опции, меня обкрадывают. Мультируль в доп опциях стоит 20 тыр, но базовый то мне не оставляют (а он тоже стоит денег), я спортивный руль купил за 27 с накрутом посредников. Аналогично с дисками если я закажу 17 диски стоимостью 65 тыр я же не получу базовый комплект. Но за 65 тыр я вполне могу купить новые диски с резиной. К примеру диски http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/3352.html стоимость 5150 руб и резину http://www.sibkoleso.ru/tyre/info/126794 стоимостью 5730 руб. итоговой стоимостью комплекта 43520 руб. Вывод: дополнительные опции сильно переоценены производителем. И при выборе автомобиля следует немного анализировать, то, за что с нас берут деньги. Имеет место конечно взять все по максимуму и сильно переплатить, если это происходит на кураже и потом об этом не жалеть (один раз живем)
Ездил смотреть копейку, в целом ничего, прокатился на 1,6. Динамика ничего, но не более, автомат очень понравился восьмиступенчатый ZF, вроде как на порядок надежнее ДСГ и в динамике не теряет не смотря на то, что он построен по классической схеме. С полным приводом облом. Раньше продавали только на палке, теперь продают только на трехдверке. Несмотря на отзывы выше, поставка полного привода занимала 2-3 месяца. Как вариант рассматриваю задний привод с турбодизелем, нашел такую на тестдрайве одного из дилеров, попробую, но блин зимы всё равно побаиваюсь.
Всё очень просто, если их сделать дешевле, никто не будет покупать гольф. У гольфа допы дешевле, у шкоды ещё дешевле. По поводу навигации, на западе этих проблем нет, а здесь всем положить, не тот рынок. Поэтому заказывать штатную навигацию конечно нецелесообразно. Колеса штатные проще ставить в зиму, хотя если они 17ые в базе, то это уже тоже неразумно и проще тогда их продать, а в лето купить ковку по вкусу, потому как диски в базе страшненькие. Но это разумеется ИМХО.
Хоть один разумный человек нашёлся, с которым я согласен. Да, я грубоват, но по-своему прав. А правда у каждого своя, и кто-то с ней соглашается, кто-то нет. ещё один, который читать не умеет
В чем проблема потратить 2 ляма на а3? Ну не нужна человеку машина больше, или мощнее, но хочется чтобы все было и не хочется ждать пакетов. Покупать а3 под заказ вообще не слишком рациональное решение.