Скошенность, действительно облегчивает посадку. Мне лично нравится такой несиметричный руль. Да и скорее интереса ради взял, чтобы был личный опыт и собственная оценка его удобности.
Х.з. я на кваттрокэмпе попробовал спортруль на s5, мне показался тонким в обхвате, может на sq другой. В любом случае обычный мультируль вполне себе удобный, хоть и некрасив.
вот это и странно, имхо - самое актуальное предложение, как по налогам, так и по потребительским свойствам. Да и цена чуть ниже конкурентов.
Это с твоей точки зрения, с моей так же, ещё десяток человек к нам присоединятся. А большинство покупает акционные барабаны. На той же копейке вообще полный привод для пятидверки отменили даже под заказ, хотя он там просто чумовой и гораздо интереснее А3, таких машин было заказано всего несколько штук.
Чёрт, только не начинайте опять срач В том то и дело, что Вы исключение и поэтому с точки зрения производителя все логично. У всех разные цели и предпочтения, естественно, что самые ходовые комплектации, которые продают дилеры рассчитаны на среднестатистического человека и его потребности. Для среднего жителя мегаполиса, это: 1. отвезти ребенка в школу/садик; 2. доехать до работы/метро, вечером спорт/хобби 3. на выходных за город на дачу/пикник или в магазины Всё Любой практически мыслящий человек задаст себе вопрос: "А зачем мне для этого полный привод или 180 л.с? По-моему тут нет никакого противоречия... Любая опция, если убрать фактор возможностей (цены) - это сочетание собственного ЭГО и практичности. У всех людей ЭГО разное, как и разное представление о практичности. И производители пользуются этим. Например, в той комплектации, которую я буду заказывать есть ЭГО-опции, которые абсолютно не несут никакой практической пользы (цвет, черный потолок, 3-х спицевый руль), но я буду за них платить - это мое ЭГО. Есть опции, за которые бы я с удовольствием не платил, но они мне тупо нужны, потому что я ими пользуюсь и это удобно - рейлинги на крыше, датчик давления в шинах, hands free. И есть третий набор опций, как правило, все они имеют как плюсы так и минусы,например, люк, кожаный салон, ксенон. Те опции, плюсы которых превысят, для меня, стоимость этих опций я закажу, а остальные нет. Поэтому кто-то, одну и ту же машину берет за 2млн, а кто-то за 1млн. и когда едут на своих машинах, чувствуют себя и тот и другой, поверьте, замечательно
Coilik Это и так все понятно, зачем об этом вообще говорить? То что большинство покупает акционные "пустые" машины - факт. Банально они стоят дешевле и уже в наличии. И что в этом такого то?! Кто что против то имеет? Человек волен выбирать то, что ему по душе. А вас это как бы "задело".
Coilik нахрена ауди с ее 3800 рупий нормаочас, когда с 1.4 я могу взять гольф с 2000 рупий нормочас. Или шкоду, у которой помимо дешевого сервиса, еще и опции за полцены и пакетами. Или даже Сеат с его околоспортивным пафосом. В барабанных комплектация разница между ними только в шумке и отделке задних дверей и багажника. И страховка на гольф на 20% дешевле. Маркетологи ФГР недаром не дали полный привод никому, окроме а3. Адекватный вдижек и привод - это то, что делает а3 на голову выше соплатформенников. Ы.З. Я брал акционную, но не взял бы без кваттры и на DSG7. Даже несмотря на вкусную цену. В DSG7 я вообще не верю.
Это принципиальная разница. Это не "пустые" машины - это машины, которых достаточно для обычной жизни (по мнениею производителя). Хочешь индивидуальности и экслюзива - пожалуйста! Так бери Гольф или шкоду раз тебе больше нравится, кто против? Для тебя ауди - это полный привод и 180 л.с. Для меня всё по другому...
Ну вот я прикинул кой-че к носу и понял, что если буду брать ауди, то с нормальным движком и приводом, потому как у меня еще гольф 1.4 TSI и мне теперь кажется, что он нифига не едет, хотя я в него за последние 3 месяца вбухал 130 тыщ и он близок к идеалу ладно, это бесконечный спор ИМХО а3 1.8TFSI достаточно много и в этом поколении и в прежнем. Можно голосовалку намутить, типа какой у вас движок-привод
Я и не пытался. Только не увидел в наших постах противоречий. То что написал я, ты написал более раскрыто ).
Ходил в эту субботу в бмв, еще раз, все внимательно смотрел/сравнивал/взвешивал. Пришел к выводу, что для меня, копейка не конкурент А3. Далее субъективно: 1. Салон у копейки значительно проще и менее просторный, хотя по эргономике претензий нет. Подсветка приборов и дизайн, на мой вкус, также на стороне Audi. 2. Посадка и обзорность в A3 мне больше нравится. 3. Подвеска более жесткая чем в A3 - это плюс, но только для тех кто любит, мне как раз наоборот, в A3 подвеска больше нравится - ближе к семейному авто без ущерба управляемости. 4. Багажник A3 практичнее. 5. По динамике разницы особой не увидел, скажу сразу, я не привередливый в этом вопросе, поэтому, для меня тут ровно в целом. 6. Шумка в бмв, как показалось, получше, но опять таки, не на столько чтобы это как то напрягало. В итоге окончательно решил, что между копейкой и A3, однозначно выбираю A3. Но рядом стояло спец предложение на BMW3 speсial edition за 1.260млн. и вот тут я уже задумался... Садишься в bmw3 и понимаешь, что это уже совсем другая история (уровень), а ведь это всего на 100тыс. больше той цены что я планирую заплатить за A3. И набор опций приличный... хотя седан и сборка Калининград Задумался... В любом случае буду еще Mercedes B-класс мучить, тоже конкурент, для меня, в общем, думаю пока...
Я на В-классе ездил. Показался валким, шумным и высоким. Единственное что понравилось это работа системы старт/стоп, в отличии от аудюшной я ее работу практически не заметил.
и да и нет... внутри визуально похоже, но места значительно больше (по мне опять таки), посадка и обзорность удобнее чем в копейке, и ощущение от салона ну что-ли "по богаче" или "по солиднее" не знаю как сказать, в общем разница, на мой взгляд, ощутима. внешне она выигрывает у копейки, тут я думаю спорить никто не будет и это один из главных плюсов подвеска такая же дубовая как у bmw1 будет я уверен - это фишка bmw и минус для меня динамика опять таки примерно та же, учитывая один двигатель и трансмиссию
У меня А4 с пакетом плохих дорог, жесткость примерно одинакова но валкость удручает еще больше чем на моей.
Я ищу машину в большей степени для драйва. За примерно одни и те же деньги я могу взять заднеприводную бмв на дизеле 184 силы, или полноприводную А3 на бензинке. Кажется что чаша на стороне А3. С другой стороны хочу взять машину минимум лет на 5, а тут у ауди с роботом есть проблемы с надежностью, пусть и не такие как с дсг7. Бмв можно взять на ручке и она будет вечная, у ауди тоже появилась ручка на переднем приводе, но что то мне кажется 1,8Т и по мощности и по надежности ссильно проиграет 2.0D от бмв. По опциям плюс минус всё одинаково. По размерам, бмв длиннее на 9см (за счет капота прежде всего), по ширине там всё один в один +-1см.
мне кажется если говорить о механической коробке, то все примерно одинаково будет... точнее объем удовольствия, которое вы будете получать от драйва, будет на прямую зависеть от вашего навыка вождения и от маршрутов передвижения (имею ввиду пробки ) про s-tronic, мое личное мнение, проблема раздута в интернете и за частую теми, кто никогда не сталкивался именно с этой коробкой... нужно понимать, что это рынок - высоко конкурентный и если бы все было так ужасно, как пишут наши "друзья", то audi бы уже давно не существовало, и потом, вас не смущает, что этот шум только в России? в конце концов есть 2 года гарантии + 2 года при условии прохождения всех ТО (кажется так мне дилер говорил) при правильной эксплуатации и бережном обращении и та и другая машины спокойно проездят 5 лет без особых проблем