Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. art2802

    art2802 Новичок

    22 авг 2013
    34
    A3/8V 1.8T quattro
    Скошенность, действительно облегчивает посадку. Мне лично нравится такой несиметричный руль. Да и скорее интереса ради взял, чтобы был личный опыт и собственная оценка его удобности.
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Х.з. я на кваттрокэмпе попробовал спортруль на s5, мне показался тонким в обхвате, может на sq другой. В любом случае обычный мультируль вполне себе удобный, хоть и некрасив.
     
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    вот это и странно, имхо - самое актуальное предложение, как по налогам, так и по потребительским свойствам. Да и цена чуть ниже конкурентов.
     
  4. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Это с твоей точки зрения, с моей так же, ещё десяток человек к нам присоединятся. А большинство покупает акционные барабаны.
    На той же копейке вообще полный привод для пятидверки отменили даже под заказ, хотя он там просто чумовой и гораздо интереснее А3, таких машин было заказано всего несколько штук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    Чёрт, только не начинайте опять срач :)
    В том то и дело, что Вы исключение и поэтому с точки зрения производителя все логично.
    У всех разные цели и предпочтения, естественно, что самые ходовые комплектации, которые продают дилеры рассчитаны на среднестатистического человека и его потребности.
    Для среднего жителя мегаполиса, это:
    1. отвезти ребенка в школу/садик;
    2. доехать до работы/метро, вечером спорт/хобби
    3. на выходных за город на дачу/пикник или в магазины
    Всё

    Любой практически мыслящий человек задаст себе вопрос: "А зачем мне для этого полный привод или 180 л.с? По-моему тут нет никакого противоречия...

    Любая опция, если убрать фактор возможностей (цены) - это сочетание собственного ЭГО и практичности. У всех людей ЭГО разное, как и разное представление о практичности. И производители пользуются этим. Например, в той комплектации, которую я буду заказывать есть ЭГО-опции, которые абсолютно не несут никакой практической пользы (цвет, черный потолок, 3-х спицевый руль), но я буду за них платить - это мое ЭГО.
    Есть опции, за которые бы я с удовольствием не платил, но они мне тупо нужны, потому что я ими пользуюсь и это удобно - рейлинги на крыше, датчик давления в шинах, hands free.
    И есть третий набор опций, как правило, все они имеют как плюсы так и минусы,например, люк, кожаный салон, ксенон. Те опции, плюсы которых превысят, для меня, стоимость этих опций я закажу, а остальные нет.

    Поэтому кто-то, одну и ту же машину берет за 2млн, а кто-то за 1млн. и когда едут на своих машинах, чувствуют себя и тот и другой, поверьте, замечательно :)
     
  6. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    Coilik Это и так все понятно, зачем об этом вообще говорить? То что большинство покупает акционные "пустые" машины - факт. Банально они стоят дешевле и уже в наличии. И что в этом такого то?! :) Кто что против то имеет? Человек волен выбирать то, что ему по душе. А вас это как бы "задело".
     
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #967 Jump, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Coilik нахрена ауди с ее 3800 рупий нормаочас, когда с 1.4 я могу взять гольф с 2000 рупий нормочас. Или шкоду, у которой помимо дешевого сервиса, еще и опции за полцены и пакетами. Или даже Сеат с его околоспортивным пафосом. В барабанных комплектация разница между ними только в шумке и отделке задних дверей и багажника. И страховка на гольф на 20% дешевле. Маркетологи ФГР недаром не дали полный привод никому, окроме а3. Адекватный вдижек и привод - это то, что делает а3 на голову выше соплатформенников.

    Ы.З. Я брал акционную, но не взял бы без кваттры и на DSG7. Даже несмотря на вкусную цену. В DSG7 я вообще не верю.
     
  8. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    #968 Coilik, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Это принципиальная разница.
    Это не "пустые" машины - это машины, которых достаточно для обычной жизни (по мнениею производителя).
    Хочешь индивидуальности и экслюзива - пожалуйста! :)

    Так бери Гольф или шкоду раз тебе больше нравится, кто против?
    Для тебя ауди - это полный привод и 180 л.с. Для меня всё по другому...
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну вот я прикинул кой-че к носу и понял, что если буду брать ауди, то с нормальным движком и приводом, потому как у меня еще гольф 1.4 TSI и мне теперь кажется, что он нифига не едет, хотя я в него за последние 3 месяца вбухал 130 тыщ и он близок к идеалу :) ладно, это бесконечный спор :) ИМХО а3 1.8TFSI достаточно много и в этом поколении и в прежнем. Можно голосовалку намутить, типа какой у вас движок-привод :)
     
  10. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Я и не пытался. Только не увидел в наших постах противоречий. То что написал я, ты написал более раскрыто ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    Фишка в том, что я с тобой не спорю :) Я тебя, как раз, понимаю!

    Во! Другое дело... :)
     
  12. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Лучше скажите что брать то? Копейку или А3 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    #973 Coilik, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Ходил в эту субботу в бмв, еще раз, все внимательно смотрел/сравнивал/взвешивал. Пришел к выводу, что для меня, копейка не конкурент А3.

    Далее субъективно:
    1. Салон у копейки значительно проще и менее просторный, хотя по эргономике претензий нет. Подсветка приборов и дизайн, на мой вкус, также на стороне Audi.
    2. Посадка и обзорность в A3 мне больше нравится.
    3. Подвеска более жесткая чем в A3 - это плюс, но только для тех кто любит, мне как раз наоборот, в A3 подвеска больше нравится - ближе к семейному авто без ущерба управляемости.
    4. Багажник A3 практичнее.
    5. По динамике разницы особой не увидел, скажу сразу, я не привередливый в этом вопросе, поэтому, для меня тут ровно в целом.
    6. Шумка в бмв, как показалось, получше, но опять таки, не на столько чтобы это как то напрягало.

    В итоге окончательно решил, что между копейкой и A3, однозначно выбираю A3.

    Но рядом стояло спец предложение на BMW3 speсial edition за 1.260млн. и вот тут я уже задумался... Садишься в bmw3 и понимаешь, что это уже совсем другая история (уровень), а ведь это всего на 100тыс. больше той цены что я планирую заплатить за A3.
    И набор опций приличный... хотя седан и сборка Калининград :( Задумался...:confused:

    В любом случае буду еще Mercedes B-класс мучить, тоже конкурент, для меня, в общем, думаю пока...
     
  14. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    С другой стороны она очень близка к копейке. Просто совсем чуть чуть больше + багажник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Я на В-классе ездил.
    Показался валким, шумным и высоким. Единственное что понравилось это работа системы старт/стоп, в отличии от аудюшной я ее работу практически не заметил.
     
  16. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    и да и нет...
    внутри визуально похоже, но места значительно больше (по мне опять таки), посадка и обзорность удобнее чем в копейке, и ощущение от салона ну что-ли "по богаче" или "по солиднее" не знаю как сказать, в общем разница, на мой взгляд, ощутима.

    внешне она выигрывает у копейки, тут я думаю спорить никто не будет и это один из главных плюсов :)

    подвеска такая же дубовая как у bmw1 будет я уверен - это фишка bmw и минус для меня :(

    динамика опять таки примерно та же, учитывая один двигатель и трансмиссию
     
  17. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    а подвеска как в плане жесткости по сравнению с ауди?
     
  18. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    У меня А4 с пакетом плохих дорог, жесткость примерно одинакова но валкость удручает еще больше чем на моей.
     
  19. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Я ищу машину в большей степени для драйва. За примерно одни и те же деньги я могу взять заднеприводную бмв на дизеле 184 силы, или полноприводную А3 на бензинке.
    Кажется что чаша на стороне А3. С другой стороны хочу взять машину минимум лет на 5, а тут у ауди с роботом есть проблемы с надежностью, пусть и не такие как с дсг7. Бмв можно взять на ручке и она будет вечная, у ауди тоже появилась ручка на переднем приводе, но что то мне кажется 1,8Т и по мощности и по надежности ссильно проиграет 2.0D от бмв.
    По опциям плюс минус всё одинаково.
    По размерам, бмв длиннее на 9см (за счет капота прежде всего), по ширине там всё один в один +-1см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    мне кажется если говорить о механической коробке, то все примерно одинаково будет... точнее объем удовольствия, которое вы будете получать от драйва, будет на прямую зависеть от вашего навыка вождения и от маршрутов передвижения (имею ввиду пробки:) )

    про s-tronic, мое личное мнение, проблема раздута в интернете и за частую теми, кто никогда не сталкивался именно с этой коробкой...
    нужно понимать, что это рынок - высоко конкурентный и если бы все было так ужасно, как пишут наши "друзья", то audi бы уже давно не существовало, и потом, вас не смущает, что этот шум только в России? :)

    в конце концов есть 2 года гарантии + 2 года при условии прохождения всех ТО (кажется так мне дилер говорил)

    при правильной эксплуатации и бережном обращении и та и другая машины спокойно проездят 5 лет без особых проблем