При чем трехдверки у нас и не продавали, как у вас, а сразу начали со спортбека. Но вот одна незадача - один дилер мне уже отказался везти полный привод, буду пытать счастья у других. А на счет русского, так вам поможет Google Chrome с его переводом страниц.
А можно подробнее про квоты? Собрался заказывать А3 Спортбэк в достаточно нетипичном фарше (стеклянная крыша), дилер просит 10% предоплаты и говорит про сроки ожидания 5-6 месяцев. Посчитав все опции, предложил взять А4, поскольку цена приблизилась сильно. Но когда сообщил ему, что седан не нужен, интересует только универсал, то сообщили, что А4 Авант из-за квот будет добыть практически нереально. А как ситуация с квотами на А3 Спортбэк?
В АЦМ озвучивают ~4 месяца. Меня в спортбеке смущает, что нельзя пока полный привод заказать. Всё таки этот вариант заманчив нормальной коробкой, полным приводом и сравнительно небольшой доплатой.
Скорее всего врут. Почти все диллеры уже выели квоты этого года на а3 обычную и спортзад. Новая модель, не все мощности уже развернуты.
Как выше писали, я про полный привод. По аналогии с 3х дверкой, доплачиваем 80т.р. получаем полный привод + более интересную динамику + мокрую ДСГ6. Из минусов немного возросший расход и увеличение геморроя на больших пробегах.
Возможно из за того, что модель свежая. Но в целом она всего на 100 тысяч дешевле А4. Вчера специально посчитал обе машины в похожей комплектации. У А3 допов на 340 тысяч, у А4 на 140. В этом поколении А3 совсем пустая продается.
Было сформулировано так что я вывод сделал про спортбек и купе, а не про спортбек FR и Quatro . Уточнили, разобрались .
Не, ну как только будет представлен ambition, все будет не так плохо. Понятно, что в здравом уме никто не станет накручивать attraction до нормальной машины.
Полазил по audi.de , спортбэк с 1,8 на полном приводе там не продается (((. Полный привод только дизель и на ручке. С дсг 6 предлагают только дизель 150 сил, передний привод. Эта машина на 400евро дороже чем 1,8Т на семиступке. Если сравнить 1,8Т с 2.0Tdi. Плюсы бензинки: -быстрее на 1с. 7,3с против 8,4с. -бензин в России считается менее проблемным Плюсы дизеля: -экономичнее на 1,5-2 литра -надежная коробка Главный вопрос, когда в России будут дизеля??? Разумно ). Будем ждать нормальных комплектаций.
Посчитал на audi.de атркшн и амбишн с одинаковыми опциями. Цена одинаковая, но в амбишн добавляется несколько интересных опций благодаря базе. Это печально, раньше можно было и пассат и джетту с эти дизелем заказать, теперь с каждым годом хуже и хуже. И это при том, что мы второй рынок Европы. Т.е. теперь альтернативы нет, хочешь быструю А3 спортбэк, получи 7дсг, ручку низя, 6дсг тоже. Оригинально!
Нужно немного подождать и я думаю что появится и выбор двигателей, комплектаций и всякие акции. Т.к. у конкурентов (возьму только одного, например МБ) только вышли новый GL, M, появится зачетный рестайл Ешки, новый CLA, новый А-класс и Ауди чтобы угнаться за конкурентом и за красивыми циферками отчетов роста продаж нужно будет стимулировать продажи, ведь по сути в 2013 году у Ауди провал по новым моделям (может только к концу года появиться, хотя наврятли успеет новый А3 седан).
то, что нам поставляют под видом attraction - на самом деле какая-то смесь всех трех комплектаций например, вот список того, что сверх немецкой базы ставится в базу attraction в России (источник Ауди Таганка): Соответствие российскому тех. регламенту (опция обязательна для заказа!) Легкосплавные диски 6.5J x 16, дизайн «10 спиц», с шинами 205/55 R16 Защитные накладки на бампера для транспортировки Межсервисный интервал 15 000 км. Амортизаторы для усиленной подвески Aссистент предотвращения самопроизвольного движения Стандартная защита пешеходов Наклейки на русском языке (опция обязательная для заказа!) Коврики спереди и сзади Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке Адаптация для стран с холодным климатом Компактное запасное колесо "Кожаный руль, дизайн ""4 спицы"" Наклейки на русском языке, соответсвие сертификату безопасности (опция обязательная для заказа!) Пластиковая защита нижней части моторного отсека Комплект инструментов и домкрат Знак аварийной остановки и аптечка Увеличение базовой заправки топливом Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия Обогрев передних сидений Передний центральный подлокотник Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом (левое - асферическое, правое - выпуклое) Дневные ходовые огни Пакет для курящих: пепельница и прикуриватель Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
В Германии и так всё неплохо. Другое дело, что в России как всегда пусто. Это понятно, но мы тут про спортзадик ) Maxeau А что собственно странного в списке? Кстати, в салоне мне сказали, что диски от старой А3 не подходят на новую. Это так?
странного - ничего) просто эта база attraction отличается от того, что считается базой attraction в Германии. потому сравнивать комплектации одинакового названия из разных стран (как кто-то сделал выше) некорректно
Так, что вместе с платформой вслед за большими ауди поменялись и посадочные характеристики для дисков на мерседесовский стандарт.
Ну там совсем минимум отличий. По крайней мере по деньгам не критично. Я когда у немцев считал, обогрев сидений добавлял.