Уже обсуждали, у меня есть личный опыт, машина в подписи, 25 тысяч спокойной езды и привет. По поводу раздутости только в России, в соответствующих темах есть ссылки на авторитетнейшие немецкие издательства в Германии и на судебные дела с VW в штатах. Двухлитровый дизель всё же покруче, и по ресурсу и по тяговитости 380 ньютонов против 250, это не шутки ).
-Никола- я специально в отпуске брал турбодизель, чтобы попробовать. Ощущения неоднозначные: только начался подхват и тут же двигатель сдувается, надо переключать выше. Короче говоря, я за турбобензин. Да и цифры за него. Уж на ручке-то точно за турбобензин. Ах да, про ресурс движка говорить бессмысленно, в условихя сажевых фильтров, ТНВД и форсунок. Тут как повезет и как следить. И да, у БМВ тоже проблем хватает, тот же N54 создавал большие проблемы хозяевам.
Думаю, что, к сожалению, такие случаи как у Вас есть у любых производителей, но если у Вас Audi, не значит, что % брака у Audi выше или качество Audi хуже. Это Ваш личный опыт, соответственно, Вы на него и опираетесь. Скажем если бы у меня был такой случай, возможно, я бы никогда в будущем не выбрал Audi, но пытаться доказать, что это массово - это другая история. И не нужно про VW, это не Audi, и судебные дела не с Audi, даже если Вы утверждаете, что это одна и та же коробка, даже если есть какие-то петиции в интернетах и все такое прочее... Есть факты - официальная статистика или отзывы автомобилей производителем для устранения соотв. неполадок в коробке и тд и тп. Такие случаи мне не известны и правда уже не хочется на эту тему... Ну так в чём же дело? У меня такое ощущение, что одна часть Вас (здравый смысл) за bmw, а другая (сердце) за новую A3 Тут Вам никто не поможет... выбирайте сами
Ладно закроем эту тему. Скажу только, что жена у меня работает в крупнейшей дилерской сети России и проблема там реально есть ). С другой стороны касательно новой А3 вроде как всё получше. Скорее наоборот ).
-Никола- ну мой гольф 1.4 TSI едет куда интереснее Polo 1.4 TDI, несмотря на разницу в весе. A3 1.8TFSI едет бодрее 2.0TDI. Гольф 2.0TDI вообще едет скоромно, но там TDI старый, 140 сил. Против 2.0TFSI 2.0TDI может только цену выставить, по динамике пролетает. Ну и вцелом узкий диапазон оборотов - ключевая проблема дизеля.
Jump По официальным данным 1,8Т - 2.0D паритет 7,2с. до 100 (обе на ручке). При таком раскладе, на 80-120 у бензина вообще нет шанса.
Это у 180сильного 2.0TDI, а к нам будут везти Attraction 2.0 TDI 143 л.с. S tronic Максимальная скорость, км/ч: 213 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8,3 Ну короче, ИМХО дизель переоценен. Т.е. те +150 тыщ за дизель с аналогичной динамикой на топливе не отобьешь.
Ну вот и сам прикинь, мощность одинаковая, крутящего в полтора раза больше, а едут одинаково. Все потому, что на дизеле чаще переключаться приходится, там 100 на второй не разменяешь.
Дизель слабоват со старта. Но при ускорении с ходу, бензин всегда слабее. У ауди нет официальных данных 80-120, зато есть у бмв. Цифры для мех. КПП Дизель 120 0-100 7,2с_____________80-120 5,7с. Бензин 118 0-100 7,4с_____________80-120 7,3с. т.е. 0,2 сек преимущества на старте и уже 1,6сек преимущества при разгоне с ходу.
Да верно все, согласны...расскажу анекдот: в январе 2007 года я остановил свой выбор ( хватило денег ) на форд фокус 2 мкпп. Капец оригинальной сцепы по информации с ффклаба и пр был фактически запрограммирован, факты приговора были зафиксирваны при пробеге от ТЫСЯЧИ (!) км на новых автомобилях вся симтоматика описана и зубрилась наизусть я как продуман купил себе запасную сцепу и кинул в багажник потом переложил на балкон...в итоге продал ее отдельно, через 3 месяца после того как фокус уехал в чебоксары на родной сцепе при пробеге 119 000. Всяко бывает
Да всё просто. Большинство возьмёт тот же класс дешевле и медленнее либо класс выше за деньги А3 1.8Т. Ну, такой у нас (и не только у нас, в принципе) рынок. Разница между продажами 1.4Т и 1.8Т будет, думаю, на порядок. Поэтому везти будут первые -- не обязательно совсем уж пустые, но не выходящие за пределы 1,2-1,3 млн в цене. Что лично мне не очень ясно, так это зачем брать именно "Ауди", если тебя устраивает слабый движок. Сэкономь 0,3 ляма и возьми какой-нибудь ниссан. Но это сугубо моя точка зрения. А вы чисто ради интереса сравнивали, как едут 1.8Т на DSG7 и DSG6? Я драйвил первую, а вот вторую не удалось. Мне интересно, сильно ли они отличаются из-за разной коробки и наличия/отсутствия кваттро? Люди поэтому и покупают дальше Audi на DSG, потому как понимают, что всяко бывает. Но шанс получить гемор с этой коробкой неоспоримо выше, чем с 8-ступкой ZF, которая стоит на копейке BMW. Мне копейка не нравится внешне и внутренне. Кроме того, я не хочу дизель. А это делает для меня имеющуюся копейку машиной однозначно менее высокого класса, чем А3 1.8Т кваттро. Поэтому для меня выбор между тем, что хочется, но колется, и тем, что не хочется, но более надёжно. Пока я выбираю А3 -- и сознательно жду полгода, чтобы пошли уже отзывы по A3 8V, чтобы не покупать совсем уж кота в мешке с этой DSG.
Я поговорил с Новожиловым и понял, что dsg7 не вариант, а dsg6 с некоторой натяжкой вариант. Натяжка эта в более частой смене масла и замене дифференциала на самоблок после окончания гарантии. Так что dsg7 даже не катал, не интересно. Полагаю, она несколько плавнее в работе, но любит скачки и трясучку при резком старте Насчет привода, нынче xdrive - это haldex наоборот. Т.е. постоянно подключен зад, перед по требованию. Время срабатывания 0.1 с, что близко к haldex 4го поколения.
Ребята , да не заводитесь ... Каждый из нас выбирает себе машину ( мотор , привод , комплектацию , опции и т.д. ) руководствуется своим возможностями - потребностями - желаниями ... У очень многих присутствует при этом еще и здравый смысл ... Но возможности - потребности - желания у всех очень разные , да и понятие здравого смысла тоже ... Я так вон вообще Audi заказал только потому что жена захотела именно Audi ...
Да не совсем так - ездить то мне , 1,4 как раз потому что мне ездить - у супруги прав нет , не было и никогда не будет ... Она вообще горела на Q3 , слава богу удалось остудить , бгг... В моем случае все решает здравый смысл + финансы .
Ну я вообще зашел просто спросить, потом начал торговаться, а когда 200 тыщ сторговал, понял, что надо брать так что покупка, можно сказать, эмоциональная