Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Уже обсуждали, у меня есть личный опыт, машина в подписи, 25 тысяч спокойной езды и привет. По поводу раздутости только в России, в соответствующих темах есть ссылки на авторитетнейшие немецкие издательства в Германии и на судебные дела с VW в штатах.
    Двухлитровый дизель всё же покруче, и по ресурсу и по тяговитости 380 ньютонов против 250, это не шутки ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    -Никола- я специально в отпуске брал турбодизель, чтобы попробовать. Ощущения неоднозначные: только начался подхват и тут же двигатель сдувается, надо переключать выше. Короче говоря, я за турбобензин. Да и цифры за него. Уж на ручке-то точно за турбобензин.

    Ах да, про ресурс движка говорить бессмысленно, в условихя сажевых фильтров, ТНВД и форсунок. Тут как повезет и как следить. И да, у БМВ тоже проблем хватает, тот же N54 создавал большие проблемы хозяевам.
     
  3. Coilik

    Coilik Новичок

    14 июл 2013
    59
    Hyundai Getz
    Думаю, что, к сожалению, такие случаи как у Вас есть у любых производителей, но если у Вас Audi, не значит, что % брака у Audi выше или качество Audi хуже.
    Это Ваш личный опыт, соответственно, Вы на него и опираетесь. Скажем если бы у меня был такой случай, возможно, я бы никогда в будущем не выбрал Audi, но пытаться доказать, что это массово - это другая история.

    И не нужно про VW, это не Audi, и судебные дела не с Audi, даже если Вы утверждаете, что это одна и та же коробка, даже если есть какие-то петиции в интернетах и все такое прочее... :)

    Есть факты - официальная статистика или отзывы автомобилей производителем для устранения соотв. неполадок в коробке и тд и тп. Такие случаи мне не известны :(

    и правда уже не хочется на эту тему...


    Ну так в чём же дело?
    У меня такое ощущение, что одна часть Вас (здравый смысл) за bmw, а другая (сердце) за новую A3 :)
    Тут Вам никто не поможет... выбирайте сами :nod:
     
  4. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    А какой именно? На какой машине?
    А какие цифры за него? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Ладно закроем эту тему. Скажу только, что жена у меня работает в крупнейшей дилерской сети России и проблема там реально есть ). С другой стороны касательно новой А3 вроде как всё получше.
    Скорее наоборот ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    -Никола- ну мой гольф 1.4 TSI едет куда интереснее Polo 1.4 TDI, несмотря на разницу в весе. A3 1.8TFSI едет бодрее 2.0TDI. Гольф 2.0TDI вообще едет скоромно, но там TDI старый, 140 сил. Против 2.0TFSI 2.0TDI может только цену выставить, по динамике пролетает. Ну и вцелом узкий диапазон оборотов - ключевая проблема дизеля.
     
  7. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Jump
    По официальным данным 1,8Т - 2.0D паритет 7,2с. до 100 (обе на ручке). При таком раскладе, на 80-120 у бензина вообще нет шанса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ах да, еще на кваттрокэмпе катал А6 3.0TDI, которая вообще ниочем против S5 3.0TFSI
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Это у 180сильного 2.0TDI, а к нам будут везти Attraction 2.0 TDI 143 л.с. S tronic

    Максимальная скорость, км/ч: 213
    Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8,3

    Ну короче, ИМХО дизель переоценен. Т.е. те +150 тыщ за дизель с аналогичной динамикой на топливе не отобьешь.
     
  10. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Jump
    Так я ведь с копеечным дизелем сравниваю 184 силы, а его уже везут во всю ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну вот и сам прикинь, мощность одинаковая, крутящего в полтора раза больше, а едут одинаково. Все потому, что на дизеле чаще переключаться приходится, там 100 на второй не разменяешь.
     
  12. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    Дизель слабоват со старта. Но при ускорении с ходу, бензин всегда слабее.
    У ауди нет официальных данных 80-120, зато есть у бмв. Цифры для мех. КПП
    Дизель 120 0-100 7,2с_____________80-120 5,7с.
    Бензин 118 0-100 7,4с_____________80-120 7,3с.
    т.е. 0,2 сек преимущества на старте и уже 1,6сек преимущества при разгоне с ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ойра

    Ойра Новичок

    29 июн 2013
    62
    A3 8V
    Да верно все, согласны...расскажу анекдот: в январе 2007 года я остановил свой выбор ( хватило денег ) на форд фокус 2 мкпп. Капец оригинальной сцепы по информации с ффклаба и пр был фактически запрограммирован, факты приговора были зафиксирваны при пробеге от ТЫСЯЧИ (!) км на новых автомобилях :hot: вся симтоматика описана и зубрилась наизусть:D я как продуман купил себе запасную сцепу и кинул в багажник:lol: потом переложил на балкон...в итоге продал ее отдельно, через 3 месяца после того как фокус уехал в чебоксары на родной сцепе при пробеге 119 000. Всяко бывает:ded:
     
  14. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Да всё просто. Большинство возьмёт тот же класс дешевле и медленнее либо класс выше за деньги А3 1.8Т. Ну, такой у нас (и не только у нас, в принципе) рынок. Разница между продажами 1.4Т и 1.8Т будет, думаю, на порядок. Поэтому везти будут первые -- не обязательно совсем уж пустые, но не выходящие за пределы 1,2-1,3 млн в цене.
    Что лично мне не очень ясно, так это зачем брать именно "Ауди", если тебя устраивает слабый движок. Сэкономь 0,3 ляма и возьми какой-нибудь ниссан. Но это сугубо моя точка зрения.

    А вы чисто ради интереса сравнивали, как едут 1.8Т на DSG7 и DSG6? Я драйвил первую, а вот вторую не удалось. Мне интересно, сильно ли они отличаются из-за разной коробки и наличия/отсутствия кваттро?

    Люди поэтому и покупают дальше Audi на DSG, потому как понимают, что всяко бывает. Но шанс получить гемор с этой коробкой неоспоримо выше, чем с 8-ступкой ZF, которая стоит на копейке BMW.
    Мне копейка не нравится внешне и внутренне. Кроме того, я не хочу дизель. А это делает для меня имеющуюся копейку машиной однозначно менее высокого класса, чем А3 1.8Т кваттро. Поэтому для меня выбор между тем, что хочется, но колется, и тем, что не хочется, но более надёжно. Пока я выбираю А3 -- и сознательно жду полгода, чтобы пошли уже отзывы по A3 8V, чтобы не покупать совсем уж кота в мешке с этой DSG.
     
  15. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #995 Jump, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Я поговорил с Новожиловым и понял, что dsg7 не вариант, а dsg6 с некоторой натяжкой вариант. Натяжка эта в более частой смене масла и замене дифференциала на самоблок после окончания гарантии. Так что dsg7 даже не катал, не интересно. Полагаю, она несколько плавнее в работе, но любит скачки и трясучку при резком старте :)

    Насчет привода, нынче xdrive - это haldex наоборот. Т.е. постоянно подключен зад, перед по требованию. Время срабатывания 0.1 с, что близко к haldex 4го поколения.
     
  16. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    #996 Шедель, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Ребята , да не заводитесь ...
    Каждый из нас выбирает себе машину ( мотор , привод , комплектацию , опции и т.д. ) руководствуется своим возможностями - потребностями - желаниями ...
    У очень многих присутствует при этом еще и здравый смысл ...
    Но возможности - потребности - желания у всех очень разные , да и понятие здравого смысла тоже ...

    Я так вон вообще Audi заказал только потому что жена захотела именно Audi ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну то жене, а то себе любимому :) жене-то 1.4 пойдет :)
     
  18. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    Да не совсем так - ездить то мне , 1,4 как раз потому что мне ездить - у супруги прав нет , не было и никогда не будет ...

    Она вообще горела на Q3 , слава богу удалось остудить , бгг...

    В моем случае все решает здравый смысл + финансы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну я вообще зашел просто спросить, потом начал торговаться, а когда 200 тыщ сторговал, понял, что надо брать :) так что покупка, можно сказать, эмоциональная :)
     
  20. kurwa311

    kurwa311 Новичок

    12 фев 2013
    4
    S8
    А действительно на А3 Седан идет 2.0 дизель 150 сил, вместо 143 и 7 ступенчатая мокрая ДСГ?