Хм... а мне кажется наоборот прикольно, что можно взять то, что хочешь, а не покупать подсветку для зеркальца в козырьке за 11т., которой не разу в жизни не воспользуешься. Attraction как раз для практиков, которые детально все изучат и закажут что нужно. И у Ambition и у Ambiente на мой взгляд тоже есть свои недостатки... они дороже и в них далеко не все самое необходимое... я, например, не хочу платить за стандартную европейскую подвеску или блестящие молдинги...
Абсолютно согласен, немцы тем и хороши, что заказываешь только нужные тебе опции и ничего лишнего. Просто люди не до конца разбираются, и потом появляются вопросы, "что за развод от audi, почему бк нет?", "почему молдинги не блестящие?" и т.д. А им потом попробуй объясни, что концерн тут не при чем и нужно было всего лишь напрячься и прочитать хотя бы комплектацию своего авто
Есть вещи при заказе нормальной машины, а не лады калины, про которые даже не обращаешь внимание. У меня есть куча опций в машине, про электрические стеклоподъемники и подогрев сидений я молчу уж. Есть MMI Radio, 8 динамиков, ксенон, противотуманки, мультируль, парктроники и прочих менее значимых опций. Но нет БК ((((((((((( ЖЕСТЬ
Да не расстраивайтесь вы так... едет то уж она точно на миллион, а бк это мелочь и через месяц вы поймете "как хорошо что я не заказал его!" С опциями всегда так...
Я не расстроился, удивился больше. На второй есть и привык уже )) Конечно это мелочь Я от новой машины кайфую ))))
Вымораживает, когда частенько спрашивают про расход топлива, а твой урезанный БК, кроме говённой даты и остатка топлива никуа больше не показывает, ровно также, как и не удобно переключать радио на нем. А потом тебя добивают вопросом: а чё нет подсветки в зеркалах?, а у меня в японце за 600 рублей все это говно есть, и сидишь, жопой ёрзаешь, опрадываясь, что эта машина для драйва.
А в чем проблема его включить отдельно. Тем более в Мск?! За 2 тын и БК включат и отображение парктроников (если они есть) и опускание зеркала. Цена совсем небольшая, да и по времени полчаса максимум займет
Если внешне - спереди 1 в 1 вечером залью фото (сейчас с планшета, как раз на А6 ТО делаю) Если по всему остальному, то ожидаемо)) К слову А6 у меня в простой комплектации 2.0 монопривод. Потому А3: меньше, немного жестче, острее по рулежке, тормозам и т.п. При разгоне (1.4 122 л.с) немного медленнее и при этом на А6 обороты редко выше 3,5 бывают за счет вариатора, А3 у меня часто прыгает к 5 тыс. На трассе идут конечно по разному, но А3 тоже вполне комфортна. Материалы немного попроще, а главное тряпка не нравится - какая то очень простая и маркая. Чуть более шумная, чем А6. Из плюсов - нравится светодиодная подсветка салона, очень приятно смотрится. Экранчик тонкий и стильный, нравится внешне больше чем на А6. Ну и расходы на А3 приятнее - резина дешевле в 1.5 раза. Страховка чуть ли не в 2. Бензина тоже кушает меньше. Порядка 8,5 литров при том что А6 около 11.5 причем 98-го. Еще кайфую от того как мягко закрывается багажник у А3. Так что если коротко А6 более солидная: более плавная, комфортная, большая (со своими минусами при парковке) А3 более молодая, юркая. Все это ИМХО и сказано применимо к тем автомобилям, которые у меня
О, а про музыку поподробнее можно? А то я всё никак не найду время и место, чтобы нормально поиграться с MMI и понять, чего оно вообще может. Торчащий всё время из консоли экран, как по мне, не самое удачное решение нового салона (в остальном он мне нравится), и поэтому лично я буду его всегда прятать. Получается, что с БК управление музыкой возможно и без выдвигания основного экрана? Бывает, что обе лампы сгорели, а ехать надо -- тогда ПТФ выручают Но, в целом, да. Я за десять лет за рулём вспоминаю единственный случай, когда при сильном снегопаде на лесной дороге без освещения включение ПТФ помогло лучше видеть дорогу -- головной свет тупо отражался от снежинок и прилетал мне же в глаза вместо того, чтобы освещать путь. Прав. Это факап Audi/VAG. Не должна быть такая базовая электроника опцией. Как и, скажем, USB-вход, который сейчас штатно ставят даже на киа рио. Деньги надо зарабатывать на том, чего нет в базе у конкурентов. Именно. Экономия на спичках выходит VAG'у боком. Всё равно машины получаются дороже корееяпонофранко-одноклассников, но при этом еще и пустые совсем.
Как ни пытался, не смог найти японца-одноклассника с полным приводом и той же ценой и характеристикаками, что нужны лично мне. Взял машину за 1240 и добавил опции на 100, для меня вышло вполне приемлемо, все в моей машине, что мне нужно, у меня есть. В том числе круиз планирую. Если речь идет о версиях с 1.4, то, возможно, вы правы. У 1.8Q конкуренты вряд ли найдутся.
dgrdsv, управлять музыкой можно и без дисплея MMI. На руле правыми клавишами переключаешь закладку с машины на другую и можно переключать радиостанции или например сменить носитель (CD или SD карта)
А что там на 100 рублей набрать-то можно, одни фары в пол бюджета, плюс климат и еще чего-будь, и все (, это и есть барабан эдишн. Мне вот интересно, кто-нибудь берет себе машину с навигацией.