Я себе взял Seintex 84027. Благо сам занимаюсь запчастями и фирму эту знаю. Закрывают лучше чем оригинальные - есть бортик. Обошлись в 1150р Вот с багажником пока не могу найти норм вариант - или не подходит или оригинал без борта и дорого. спортзад кстати.
В Автодоке. Сейчас, по моим данным цена по 8 уровню опта у нас в Костроме - 1152р. В МСК должно быть и того меньше.
Да это понятно, но ценник конский просто, и резину хочу. Заказывал Agatek A.003.501.VPL в багажник - он НЕ ПОДХОДИТ!!! Так что не тратьте время и деньги. Подложду пока появится что нить из сейнтекса, новлайна... Норм коврик 1000-1500р стоит. выше - уже я не рассматриваю. А сейчас пока прорезиненый половичок новый ездит в багажнике
Друзья, может сделать отдельных тех раздел про то как и что делать своими руками? Установка защиты, брызговиков и пр.... Я к примеру, сегодня протянул провода для регистратора и радар детектора, чтобы в салоне не болтались. Тех. фак типа сделать
stamo, да легко! Мы готовы флудить в любой теме Ладно, наброшу, я на 8 тысячах менял масло, так вот, у 1.8TFSI пластиковая защита, пластиковый картер, пластиковая сливная пробка не исключаю, что новая dsg сделана из хлебного мякиша
Всем хря! Прочитал всююю ветку, у кого то был или есть 6 гольф, вопрос к нему: если а3 сравнить по собранности подвески, остроту управления с Гольф 6 в чем разница, если можно конкретно по вашим ощущениям? От Москау оч. далеко и тестдрайвить ну ни как а3, думаю тут помочь должны.
У меня г5. Ауди гораздо острее в рулежке, но и колдобины чувствуешь острее. Рулится однозначно лучше.
Jump, например на гольфе 180 идешь и дорога уже плавает под колесами, а при 120 лосиный тест летом как 2 пальца, у А3 как минимум не хуже? А то читал про предыдущую а3, так много говорят про валкость и не собранность. Конеха могут сравнивать с др. авто, меня г6 по рулежке впечатлил после автоваза, появилась а3 180л/с на мкпп и решил ее брать. Не разочарует??
Когда пересаживаюсь на гольф, резина визжит в каждом повороте, приходится перестраиваться. В сравнении с трендлайном, а3 очень острая в управлении. Там где Гольф еще думает, эта уже поворачивает. Конечно, сказывается и более широкая резина и полный привод, но, уверен, даже вариант 1.4tfsi будет рулиться лучше гольфа, потому как тележка жестче и собранней. На гольфе больше 140 ссыкотно, на этой как-то за спонсором до 225 дошел, но это тоже ссыкотно, хотя гораздо уверенней. Первые недели себя ловил на 160. Потом привык, перестал жестить. Все же эта платформа шаг вперед по сравнению с предыдущей. Да и сайленты у ауди и сеата цельные, а у шкоды и vw с пропилами, так что сам понимаешь. Опять же, у меня ПДД. Я сильной валкости не наблюдаю, хотя, наверное, после спортподвески мог бы заметить.
Шел по Новой Риге 170 ровно, никаких проблем, очень четко держит. До 200 набирал одномоментно, сложно что-то сказать на этот счет, но никакой неуверенности в том, как машина держится за дорогу, не чувствовал ни разу.
С открытой дверью мотор не заводится , а с работающим мотором багажник не открывается ... Прикольно...