На кватре легкости руля никакой не наблюдается, да и стоит на дороге уверенно, как уже писал. Привод и двигатель добавляют веса, и рулевая с подвеской настроены по-другому.
да уж 122 л. с на 1 300 кг. для неспешного передвижения по городским пробкам достаточно, но не более того а относительно букса и устойчивости может дело в штатной резине?
Конечно, штатный Бридж не держит на разгоне. На Гольфе ГТИ5 с 260 сил на Мишлен Пилот Про Спорт ничего не буксует. )
По ощущениям совсем не 122 лс. А все 150 (кореаяпонских пони). Едет достаточно резво. По городу обороты в диапазоне 1500-2000.
Не знаю, у меня руль очень легкий. Вообще, это все настраивается, это же электроусилитель. Вот потому drive select и заказывают.
Ее не будет. S3 будет с К04 и 300+, но, боюсь, ты будешь морально не готов к налогам в 50 000 ежегодно.
Gilead потому что S3 - это 2хлитровый EA888 с к04 и 300+ hp. Никто не будет делать а3 с 2хлитровым EA888, но турбиной к03, потому как это прямой конфликт в плане продаж.
Вы имеете какое то отношение к отделу маркетинга или продаж ВАГа? S3 отличается от А3 не только турбокомпрессором
Штатная резина Конти на 17", все устойчиво и не шумно, но пробукса бывает при мокром покрытии. Думаю дело не тольков резине с этим
Ага, речь про 8Р. Наоборот, 1.4 минимум. Набирает она не бодро, а нормально, бодро набирает 1.8, просто ты ещё мало катался и не привык А как привыкнешь, станет мало. хреновая видать машина вышла, или ты преувеличиваешь, ибо на своей на 190 всё отлично, идёт как квлитая. Правда пробовал так ездить раза 2-3, вообще так не гоняю, но никакого страха или сложностей в управлении нет!
А чем еще? Опциональным магнетик райдом, дисками 18`` и красными суппортами? Между а3 в сопоставимой комплектации и s3 300 тыщ разницы. Впихнуть в эти рамки еще одну типа спортивную модель не выйдет. Да и линейки двигателей у нас всегда уже.
Когдато и акцент 105 механика казался бодрющим. Просто знаю что такое уверенность за рулем на скорости 190, в а3 такого нет: козлит в колее, руль болтается около нуля +\-пара см...но это были эксперименты, ездить я 180 не езжу, соточка само то!