я ездил на своей педаль до полика - итог 205 км/ч никакой болтанки, едет четко и страха тоже нет. Хочется разгоняться дальше, так как скорость вообще не ощущается. Ехал по хорошему асфальту по дамбе дорогой на кронштадт
Кому нужны прайсы на А3(седан и спорт) от диллера г.Пермь. Не могу сюда закачать, пишет что не изображение это.
Набрал 1,8 Атракшен на 1299 и Амбишн 1342 Разница только в дисках (Амбишн 17") и мультируль 3-спицевый на Амбишн.
нет не ква, спорт+алькантар, клима 2х, бикс, птф, подушки зад. бок., мультируль, тонировка, ммi радио, декор-блестящие молдинги, отделка аллюминием кнопочек
Ага...Видимо точно не судьба... Да в принципе не думаю что дилер в Перми какой то особенный и работает по каким другим , чем остальные , ценам . Может только на машины из наличия да на б/у что то свое мутит...
А почему ты букву "Т" не выделил жирным цветом? За что ты её так не любишь, что забыл выделить? И кстати, ты не прав. Он мне до сих пор не ответил:
Значительно надежнее семиступки которая ставится на остальные вариации, но до гидрика наверное не дотягивает. Хотя гидрики тоже разные бывают.
Вчера от дилера позвонили что зимние колеса мои пришли с Германии (на 10 дней позже чем сама машина ) , заехал что бы перекинули , заодно забрал подарок - резиновые коврики . Не знаю почему много критики в их сторону - они и подходят точнее некуда , кант по края также присутствует , конечно не такой высокий борт как на коврах для тазиков , но по любому защита от влаги будет. Ну а что бы погрузить летние колеса пришлось задний диван раскладывать ...Я был так то готов что маленькая машинка - маленький багажник , но все равно пока непривычно еще
Борта приличные. Раньше на оригинальных коврах были поменьше. По поводу колес, ставлю их вертикально, а чтобы влезли по глубине, спинку надо чуть подать вперед.
Шикарные ковры, лучше стоковых по определению быть не может, а все остальное - это компромисс в пользу бедных