С балкой гораздо проще вызвать занос задней оси, это радует любителей заносов и быстрой езды, электроника ESP защищает тех, кому всякие сносы-заносы и прочий дрифт не очень нравится. С балкой велика вероятность того, что на неровной трассе на скорости 120 и выше, авто будет требовать подруливания... Аналогия с матрасом, у дешевых все пружины сплетены друг с другом, лег один человек рядом с другим и оба колыхнулись. В дорогих - каждая в своей независимой ячейке, колебания соседних пружин не передаются.
Gilead балка передает гораздо больше вибраций на кузов, нежли многорычажка. Даже если забыть об управляемости (а разница есть), разницу в комфорте вы точно почувствуете, особенно на плохих дорогах.
Jump - соглашусь с вами полностью, балка в нашей стране не канает. А3 с балкой делается для США и Канады для удешевления стоимости авто, потому как там новой А3 приходится конкурировать с тачилами типа Камаро (а это амер мечта). У нас покупать 3-ку с балкой на мой взгляд есть только при экономии 100к деревянных
Вопреки некоторым убежденным, повторюсь, балка будет на 1.2 TFSi и на 1.6 TDi, которые на Россию пока не планируются. Если нет желания заглянуть под автомобиль, можно посмотреть в сервисной книге или на наклейке с вином в багажнике. Там будет PR-код на подвеску, если 0N1 - это балко, 0N4 - многорычажка (в данном случае, четырехрычажка)) Насчет КПП, на 1.2, 1.4, 1,8 (с моноприводом), 1,6 TDI идет 7-ступенчатый сухой S-троник (0СW), он же DSG, на 1.8Q, 2.0 TFSi, 2.0TDI - 6-ступенчатый мокрый DSG (0D9).
еше раз не поленился и сходил на улицу глянул под машину... ничего из балок нету может украли в центре
Во вложении конфигуратор новой A3. Форум не позволяет добавлять .xls файлы, поэтому переименуйте разрешение сами.
Спасибо за прайсы! Мне вот интересно, неужели нельзя заказать 3-х спицевый руль? Странный недочет, у меня на первой трешке был 4-х спицевый, жутко бесил.
Можно, ждем комплектацию ambition и ambiente Добавил в первый пост ссылку на нормальный конфигуратор, c audi.de
Кстати, меня вот очень интересует опция Адаптивный круиз-контроль. Где-то читал, что в пробках и на малых скоростях аудюшный акк работает не очень. У кого-то есть опыт в данном вопросе? Благо, стоит опция не так дорого.
На немецком конфигураторе появилась ручка на 1,8 и полный привод с мокрой шестиступкой дсг. Теперь крайне интересно когда все это появится у нас.
Ну это все инфа от менеджеров, сам ничего не знаю. Я спрашивал про другие комплектации - говорят возможно будут, но когда не знают. Лично я жду 22-ю неделю (конец мая), когда появится возможность заказывать LED фары и, надеюсь, вместе с ними и новые комплектации.
Почему с слайном? На немецком сайте они могут быть добавлены в любую модель и стоят 1.690,00 EUR. У нас думаю около 80-90 будет.