Ну лично мне этот премиум испортил немного настроения когда с троник сломался через 800км.даже было желание отдать обратно.хотя я понимаю что это железо и оно чем сложней тем чаще ломается.
Я не думаю, что что-то сломается, я думаю, что немцы усирались отжимая граммы и тут и там, и даже пластиковый поддон картера и алюминиевые крылья сделали, ну никак не ожидали, что наши люди просто так накинут десяток кг на шумоизоляцию.
У меня от подписания договора и до выезда из салона заняло 9 недель , этапами не парился , все равно это ничего не дает . У всех по разному - кто то по полгода ожидает , а некоторые уже через 6 недель машины получают .
Некоторые в багажнике барахло возят по 20кг и более и ничего.тем более над этим авто есть где доработать по шумоизоляции.вопрос надо или нет каждый решает сам.
Как говорится в каждой избушке свои погремушки У меня подруга одна больше полбака никогда не заправляет что бы лишний вес не возить
Сегодня была пилотная установка предпускового подогревателя на шкоду октавию в новом кузове...мастер матерился трехэтажным. Об лонжерон переломал все сверла. На ауди и гольфе в новом кузове такая же история. Итог - веса в машине меньше, но металл стал крепче.
ара сервис видимо упомянутый, штатно место под капотом под вебасту не предусмотренно разве? (на 8Р есть)
Наш мастер пользуется только хорошими сверлами. Никакого китая и т д.Всё дело в сплаве металла, который стали использовать. В новом кузове шкоды очень много всего поменяли,практически новая машина внутри.Печка теперь вешается на лонжерон, другого места нет. Из-за этого время установки увеличилось примерно в 1.5 раза.
Вы внимательно читайте прежде чем постить всякие разве и мне показалось. Речь идет о новом кузове шкоды и гольф 7. з.ы. и ваши ара сервисы всегда ставят печки в бампер нарушая все инструкции, а установка на лонжерон сложная и трудоемкая операция.
Речь не о А3 в частности, а в общем о изменениях прочности кузова и весе автомобиля. Феном заранее движок с машиной не прогреть, а некоторым девушек в коротких юбках зимой катать)
Pabelski новые TSI научились греться на холостых. Вроде проблем нет, по крайней мере с попогревом сидений.
Кстати...в руководстве по эксплуатации А3 8V написано, что прогревать автомобиль на холостых оборотах двигателя не рекомендуется. Чтиво рекомендует греться во время неспешного движения. Кто, что думает по этому поводу?
Не только экология. Там еще нюансы смесеобразования. На ХХ прогревается дольше, соответственно, дольше двигатель в неоптимальных режимах. В общем, я имел ввиду, что новая конструкция выпускного коллектора и три термостата позволяют давать теплый воздух в салон буквально через 3-4 минуты движения. А так да, я не грею на ХХ, жду, когда обороты опустятся и в путь.
На 8Р место есть, только серийная вебаста туда не встает (не говоря о том, что кучу всего дозаказать придется и даже бачок омывайки менять). На конвеер поставляется не серийный блок вебасты. Не идет ни в какое сравнение. Вот вот, причем последние лет 20 ).
на конвеер как раз поставляется штатная вебаста адаптированная для А3 по месту установки, электрике и тд. а на стороннем сервисе скорее всего ставят универсальный блок который, скорее всего дешевле чем штатный, требует при установке варварских действий по сверлению допотверстий в лонжероне, колхоз с элпроводкой и системой охлаждения ДВС (и интересно как блок прописывают потом в БК автомобиля) смысл покупать новый авто за миллион экономя при этом на заказе допопций с завода изготовителя и доустанавливать потом ?
Разве я написал обратное??? Смысл в том, что с завода заказ вебасты был недоступен. Чтобы доустановить в Москве штатным образом там надо кучу всего поменять плюс найти вебасту именно для А3. Что тоже непросто и мягко говоря дороговато. Платить за такую вебасту несколько сотен мне было неохота. Более того крупнейший дилер ауди в России никогда не делал таких инсталяций и ставит обычную серийную вебасту.