Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    Ну лично мне этот премиум испортил немного настроения когда с троник сломался через 800км.даже было желание отдать обратно.хотя я понимаю что это железо и оно чем сложней тем чаще ломается.
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Я не думаю, что что-то сломается, я думаю, что немцы усирались отжимая граммы и тут и там, и даже пластиковый поддон картера и алюминиевые крылья сделали, ну никак не ожидали, что наши люди просто так накинут десяток кг на шумоизоляцию.
     
  3. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    #1423 Шедель, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    У меня от подписания договора и до выезда из салона заняло 9 недель , этапами не парился , все равно это ничего не дает .

    У всех по разному - кто то по полгода ожидает , а некоторые уже через 6 недель машины получают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    #1424 сергей589, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
     
  5. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    Некоторые в багажнике барахло возят по 20кг и более и ничего.тем более над этим авто есть где доработать по шумоизоляции.вопрос надо или нет каждый решает сам.
     
  6. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    Как говорится в каждой избушке свои погремушки :laugh:

    У меня подруга одна больше полбака никогда не заправляет что бы лишний вес не возить:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pabelski

    Pabelski Участник форума

    7 окт 2013
    185
    A3 8V 1.4 13г
    Сегодня была пилотная установка предпускового подогревателя на шкоду октавию в новом кузове...мастер матерился трехэтажным. Об лонжерон переломал все сверла. На ауди и гольфе в новом кузове такая же история. Итог - веса в машине меньше, но металл стал крепче.
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Просто сверла сейчас в основном дерьмо ))

    Зачем лонжерон сверлили?
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    ара сервис видимо упомянутый, штатно место под капотом под вебасту не предусмотренно разве? (на 8Р есть)
     
  10. Pabelski

    Pabelski Участник форума

    7 окт 2013
    185
    A3 8V 1.4 13г
    Наш мастер пользуется только хорошими сверлами. Никакого китая и т д.Всё дело в сплаве металла, который стали использовать. В новом кузове шкоды очень много всего поменяли,практически новая машина внутри.Печка теперь вешается на лонжерон, другого места нет. Из-за этого время установки увеличилось примерно в 1.5 раза.
     
  11. Pabelski

    Pabelski Участник форума

    7 окт 2013
    185
    A3 8V 1.4 13г
    Вы внимательно читайте прежде чем постить всякие разве и мне показалось.
    Речь идет о новом кузове шкоды и гольф 7.
    з.ы. и ваши ара сервисы всегда ставят печки в бампер нарушая все инструкции, а установка на лонжерон сложная и трудоемкая операция.
     
  12. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Pabelski зачем такие сложности? В Москве фена не хватает?
     
  13. Pabelski

    Pabelski Участник форума

    7 окт 2013
    185
    A3 8V 1.4 13г
    Речь не о А3 в частности, а в общем о изменениях прочности кузова и весе автомобиля. Феном заранее движок с машиной не прогреть, а некоторым девушек в коротких юбках зимой катать)
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Pabelski новые TSI научились греться на холостых. Вроде проблем нет, по крайней мере с попогревом сидений.
     
  15. Pabelski

    Pabelski Участник форума

    7 окт 2013
    185
    A3 8V 1.4 13г
    Кстати...в руководстве по эксплуатации А3 8V написано, что прогревать автомобиль на холостых оборотах двигателя не рекомендуется. Чтиво рекомендует греться во время неспешного движения. Кто, что думает по этому поводу?
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    это в руководстве любой новой иномарки указанно

    экология тому причиной
     
  17. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Не только экология. Там еще нюансы смесеобразования. На ХХ прогревается дольше, соответственно, дольше двигатель в неоптимальных режимах.
    В общем, я имел ввиду, что новая конструкция выпускного коллектора и три термостата позволяют давать теплый воздух в салон буквально через 3-4 минуты движения. А так да, я не грею на ХХ, жду, когда обороты опустятся и в путь.
     
  18. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    #1438 -Никола-, 8 окт 2013
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    На 8Р место есть, только серийная вебаста туда не встает (не говоря о том, что кучу всего дозаказать придется и даже бачок омывайки менять). На конвеер поставляется не серийный блок вебасты.

    Не идет ни в какое сравнение.

    Вот вот, причем последние лет 20 ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    на конвеер как раз поставляется штатная вебаста адаптированная для А3 по месту установки, электрике и тд.

    а на стороннем сервисе скорее всего ставят универсальный блок
    который, скорее всего дешевле чем штатный, требует при установке варварских действий по сверлению допотверстий в лонжероне, колхоз с элпроводкой и системой охлаждения ДВС (и интересно как блок прописывают потом в БК автомобиля)

    смысл покупать новый авто за миллион экономя при этом на заказе допопций с завода изготовителя и доустанавливать потом ?
     
  20. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    12 янв 2011
    504
    А3 1,4T Stronic 3d
    #1440 -Никола-, 8 окт 2013
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    Разве я написал обратное???
    Смысл в том, что с завода заказ вебасты был недоступен.
    Чтобы доустановить в Москве штатным образом там надо кучу всего поменять плюс найти вебасту именно для А3. Что тоже непросто и мягко говоря дороговато. Платить за такую вебасту несколько сотен мне было неохота. Более того крупнейший дилер ауди в России никогда не делал таких инсталяций и ставит обычную серийную вебасту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...