Мне для своих скидку делали, но они и так там большие. бмв почти пустая - руль обычный, экрана нет. парктроники были и 17 диски. Но там больше ничего не нужно если честно. Все для комфортной езды имеется. И цена сладкая. за 1200кк полноприводный дизельный автомобиль бмв)
С переделкой под эмму не только бюджет играет роль, но если правила не изменились(над читать регламент) еще и машина зависает на долго потому как каждый шаг нужно фоткать+ всякие нюансы. Готовил года три назад хонду под емму и после третьей переделки плюнул и продал ее нафиг А в ауди неблагодарное дело потому что без "колхоза" не обойтись плюс много технических нюансов. В частности если голова остаеться штатная то нужен проц хороший и т.д. и т.п.
Да обычная комплектация без наворотов: A3 sportback NF / 1.4 TFSI Attraction Цвет: А2А2 - Бриллиантовый чёрный Салон чёрный/потолок серый Цена 889 т.р. Из допов только биксенон, больше ничего мне не нужно. Руль 4-х спицевый не мульти (возможно позже поставлю от RS3 подрезанный).
а что такое класс авто в данном случае? если цена сопоставима я рассматриваю варианты только из немецкой тройки (Audi, BMW, MB): 1. Цена: все что в пределах 1.2 +/- 50т. 2. Тип кузова - по возможности не седан, лучше хэтч или универсал; 3. Требования к мощности/динамике минимальные, я не гонщик, 120-130л.с. (200Нм) меня вполне устраивает; 4. Подвеска - главное требование с учетом, что у вышеназванных производителей как правило она на очень приличном уровне, - чтобы была не сильно жесткая; 5. Коробка - автомат/робот; 6. Экономичность/экологичность - соответствие основным современным стандартам; 7. Обязательное наличие за указанную цену след. доп. опций (минимум): климат-контроль, би-ксенон, парктроник, мультируль, музыка (аналог MMI); 8. То что нравится на вкус/цвет: дизайн, интерьер, эргономика, подсветка приборов и тд и тп... Если абстрагироваться от пункта 2, то а3 и bmw3 вполне сопоставимы в данном случае... вот и решил я проехаться на bmw3 теперь вот думаю!
У Бмв нет запаски, учитывай это. Ну и шины желательно будет сменить, кто бы что ни говорил, ранфлат говно, на нём подвеска чуть больше страдает, чем на нормальной резине+помягче ещё станет. А вообще, за 1250 можно найти 320 бензин, а это совсем другая машина! Если вдруг захочется конкретной динамики, то за 30т.р. 320 превращается в 328, ну тут уже и до свидания всякие 1.8 кватры и так далее
Заезжал сегодня к нашему ОД. Расстроился. Дизельные А3 только под заказ. То есть база в 1 235 000, учетом скидки в 35 000 и порядка сотни на допы выходит 1.3млн. Моя плакать. За эти же деньги мне предложили дизельный А4 + некоторые допы.
про то и речь... комплектации у авто в наличии - бестолковые, а заказывать через конфигуратор получается дорого посмотрим что будет к новому году... мне еще МB нужно потестировать да, с ранфлэт неоднозначно все, но честно говоря на тест-драйве я не ощутил никакого дискомфорта от них... про бмв, конечно, буду думать... все таки это не совсем то что я хотел изначально, но это ощущение когда ты тормозишь на приличной скорости и машина НЕ кивает вперед забыть трудно...
Coilik в таком случае бери БМВ , хотя уверен что купив любую из немецкой тройки не пожалеешь о покупке .
ikillall, ну вот не надо писать всякие глупости. 6 месяцев в году ни одна 328 не догонит даже самую чахлую кваттру. Опять же, новую 320 в такие деньги не впишешь. А если уж речь пошла про чип, то 9 к 1, на а3 кваттру станет интеркуллер и турбина от s3. Чип - дело времени. Короче, это все неконструктивно. Я сам долго сравнивал, но сравнивал с 120xdrive. Выходило, что ХХХ дороже тыщ на 50, при этом по динамике чуть похуже. Но вживую их нет, потому по управляемости не скажу, но у кваттры проблем с управляемостью нет. Понятно, что монопривод будет рулиться не так остро.
В том то и прикол, что впишешь ). Сам хотел взять дизельную копейку, но она голая выходит по цене как достаточно напичканная трешка. Таков сейчас рынок и этим надо пользоваться.
-Никола- это какие-нибудь фиксированные комплектации Калининградской сборки? http://cars2.auto.ru/cars/bmw/3er/vi/group-sedan/new/ 1 370 000 даже со скидкой в 1 200 000 не войдет. Чет мне кажется замануха. Либо машина 2012 года.
4 часа назад общался с менеджером из БМВ. 2 литра дизель, компл. модерн, ксенон, климат, мультируль, сервотроник и т.д. сборка Германия 1,3млн. Мало какие салоны выкладывают прайсы машин из наличия, но вот тут есть: http://bmw-pelican.ru/bmw-available/3series.html Весной А4 ценой в 1,45 предлагали за 1,2.
Сейчас скидки во всех бмв. до -200к доходят, можно и -300 найти. копейки есть по 900к но пустые. Помню в прошлом году х5 - 500к отдавали)) в ауди есть скидки но меньше и не для всех. Фольксваген даже для поставщиков делает максимум скидку 50к рублей. Я по этому и не стал брать 7 гольф за 1100к ибо это бред.
Тоже думаю...Я уже проходил такое - приходишь в салон говоришь что видел в газете-инете такую то машину по такой то цене .. Да-да...Есть , правда цена немного не такая а другая и пошло-поехало... Или так : если хотите по этой цене то тогда Вы должны еще то и то купить-заказать-оформить. Я хотел Мерина С-купешку прошлой зимой так взять . Я предлагал так - ребята , через час привезу нал за эту тачку , беру по ценнику что на капоте стоит , даже торговаться не буду, но больше ничего мне не надо - ни страховок , ни акций ( коврики-сигналки-допгарантия - абонемент на обслуживание и вся такая лабуда ) , ни колес зимних со скидкой в половину , ничего... Просто тупо отдайте мне эту машину и все- не , не прошло , не отдали... Сейчас уверен что все к лучшему произошло
видимо, речь про зимние 6 месяцев, да? Смысл зимой-то вообще гонять? Радость динамики и ускорений - ЛЕТОМ, а с такими показателями надо радоваться ей на специальных трассах, а не дорогах общего пользования (ну кроме разгона до не сильно превышаемых скоростей). К тому же, самая чахлая кватра А3 едет 6.8, а 328 имеет 5,9, чуть меньше 6. А вообще, ну продолжай хвалить то, что выбрал, это не запрещается. Мне вот насрать на марки авто, и привод полный или нет мне роли не играет, на любом ездить умею. бмв 1ой серии ГОВНО, и дороже, и в наличии нормальных нет, и салон дерьмище. Кстати, бмв 3й серии салон хорош только бежевый или коричневый. Черные тканевые сиденья убьют всё желание купить машину, проверено