ikillall мне кажется, тебе вообще насрать на все, кроме собственного мнения. Динамика в зимнее время для тебя не показатель, цена не показатель, да и маневр 320-328 не такой простой, по крайней мере, я знаю человека с новой 320 и мозги поломать там еще не получилось, так что приводи цифры 320, а не 328. Либо давай сравнивать чиповые а3 и 328, но первых я еще в природе не видел, ибо проблема та же, что и с новыми 320.
-Никола- Есть специально обученные люди - маркетологи. Покв мы тут топчем клаву, они там хитрожопят так, чтобы цена на аналогичную БМВ была на полтос выше, чем на ауди. Причем, неважно, кто сделает первый шаг, утром будет симметричный ответ. Появились спецсерии трешки - будут спецсерии а4. Бессмысленно бороться с рынком. Я взял ауди, потому что у меня есть ETKA, ELSA и вцелом я представляю, что с ней делать. Уверен, что в ту же цену +50 тыщ взял бы аналогичный по совокупности свойств ХХХ. Разница только в деталях.
Это всё понятно. Но А4 я даже не рассматриваю. Слишком длинная, да и старая модель. БМВ 3 тоже не особо рассматривал, но взять машину со скидкой 300т.р. мне интересно. Особенно учитывая, что БМВ 3 входит в пятерку самых продаваемых машин в Европе. Опять таки если сравнивать автоматическую трансмиссию, ауди проигрывает, что вариатор на А4, что тем более робот на А3. И последнее, насколькко мне известно, ни одна А3 кватра ещё не выехала из 7 секунд на независимых испытаниях, а те что без кватро и из 8 не всегда выезжают. Если бы копейку на дизеле отдавали со скидкой в 200 тысяч, взял бы её не задумываясь. Но она только под заказ и потолок скидки 50-80т.р. А это уже цена трешки на дизеле и автомате с той скидкой о которой писал выше. В Москве это очень давно прошло.
http://sales.mercedes-panavto.ru/auto/available/c-class/ скоро пойду на тест-драйв... с такой ценой тоже вариант... согласен с каждым словом, я не верю в теорию заговоров про DSG, но риски хочется свести к минимуму. сходите еще покатайтесь на bmw3, интересно будет ваше мнение
Да, С-шки идут по хорошей цене, ибо через месяц смена кузова. Если не пугает, что будешь ездить на старом кузове, то c180 + amg пакет можно взять за 1 100 - 1 200. Про DSG, под мокрую есть киты до 600+ hp, есть радиаторы от кубковых сеатов и самоблоки от них же, что позволяет забыть о проблемах. Но это все под мокрую.
Я уже покатался на всех копейках, 116, 118, 120d. Конечно дизель самый интересный. На трешке тот же дизель и та же коробка. Поэтому сюрпризов не будет, просто минус 0,2сек до 100. По размерам она очень близка к копейке, основная разница для заднего дивана, там гораздо больше места, ну и багажник. Разница в общей длине 30см, они то меня и смущают. Если сравнивать 320d и 320, то у дизеля 7,4 до 100 и 5,9/7,5 от 80 до 120 (в зависимости от передачи), а у бензинки 7,3 до 100, но зато 7,4/9,0 от 80 до 120. Т.е. динамика в движении разнится очень значительно. И даже 328 всего лишь чуточку лучше 320d в этом показателе. Про расход даже писать не буду, разница будет процентов на 30-40 в пользу дизеля.
я катался сначало на bmw1 потом сразу bmw3 (моторы были одинаковые у машин), динамика одинаковая, но bmw 1 я отмёл сразу (а3 лучше имхо), а вот тройка совсем другой автомобиль и едет совсем по другому и дело не в двигателе (так как мне это не особо важно), так что думаю, если будете кататься сюрприз все таки будет
А можно хоть одну ссылку на результат независимых испытаний? По видео ранее опубликованных в этой ветке видно что она едет из 7 сек.
Меня всегда умиляют товарищи, которые думают, что они правда могут взять новую машину со скидкой в 300 тысяч. На бумаге-то оно так, да, но там всегда будут нюансы. Например, меня не интересуют машины в наличии, потому как там на 99,9% неинтересные мне комплектации. А это, как правило, автоматом отметает вообще все акционные машины. Мне кажется глупым сомневаться в том, что А3 за 1,4 ляма будет нафарширована гораздо лучше любой акционной 3-ки или С-шки за те же деньги. Ну, не бывает чудес в мире, не бывает. Если основным критерием выбора является цена, то, да, можно пойти и взять голую (точнее, не голую, но с пакетом не нужных лично тебе опций) акционную 3-ку или С-ку за деньги А3. Но мне за 1+ лям хочется машину, которую я сам под себя "сделаю" еще на заводе. Покупать что-то, что не устраивает лично меня за такие деньги -- ну, это как-то странно, понимаете? Понятно, что ко всему можно привыкнуть, но если есть вариант не привыкать, то зачем? Заради бОльшего багажника? У меня в багажнике вот уже десять лет лежат аптечка и банка омывайки, и я не знаю, зачем мне большой багажник. Чем еще класс выше за деньги А3 привлекательнее А3? Проблемами с парковкой в мелкие дыры? Худшим драйвом из-за бОльшей колесной базы? Худшей динамикой из-за бОльшего веса? Больше расходом топлива из-за того же? Не понимаю я такого выбора.
Сначала я удивился, почему а4 они мерили разгон без ланча. Потом принял точку зрения, что мерить разгон с ланчем не серьезно, ибо количество ланчей ограничено! Стартовал 200 раз с ланчем - и пока! в то время как автоматы бмв и мерседеса будут давать тот же разгон снова и снова.
А что, Макферсон плохая подвеске? Расскажите об этом владельцам 911. И да, на 3er Макферсон Макферсон, только нижный рычаг не сплошняковый, как на Ауди, а двойной. А вот как выглядит настоящая многорычажка на А4
joydealer хороший старт - это трындец для ЛЮБОЙ коробки. Даже на механике там можно угрохать дифференциал. Более того, гидротрансформаторные тоже стартуют с двух педалей и это тоже очень вредно. И да, могзи БМВшной коробки, равно как ДСГ6 не дадут тебе стартануть 3-4 раза подряд, потому как сработает защита от перегрева. Да блин, зайдите на форум БМВ, вы поймете, что с надежностью у Ауди все ОК, просто там владельцы не скулят и любой факап рассматривают как возможность потюнить тачку.
mparty это возможность стартавать не с холостого хода, а с 4400 оборотов. А для S варианта и с избытком во впускном коллекторе. Специальный режим коробки, когда зажимаются одновременно газ и тормоз.
Давай зайдем с другой стороны. Я целюсь на копейку 120d. Я её реально хочу за двиг и за коробку. 1,22 база + 90 за коробку + 50 за ксенон + 20 за сигналку + 20 за мультируль= 1,4млн. Скидку на заказную машину я получу 80т.р. и то, за счет знакомства. ИТОГО 1,32млн. Теперь посмотрим на трешку (двиг и коробка те же). ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДОПЫ ТАМ ЕСТЬ, +климат+комбо салон + сервотроник и ещё что то там и стоит это 1,3млн. Теперь не всё так очевидно, правда? Лишние 30см и меня смущают, но всё же явно есть повод задуматься. Не только авторевю. Вопрос изучал. Найдете ссылку где машина выезжает из вышеуказанных цифр?