-Никола-, скажу честно - мне лень искать. Но при старте с ланча она просто прыгает метров на десять. Да, после 100 она сдуется и там победить номинальная мощность, но ланч на полном приводе - это мегадопинг. Ощущения внутри как в самолете.
давно читаю, и вот не вижу чтобы там вопили насчёт жора масла или замены мехадроников Остальные проблемы мелкие, их в счёт не беру, глобальных проблем нету. А мелких проблем и у А3, А4 и т.д на форуме хватает, на то он и форум читал бы ты форум бмв, не писал бы эту херь Уже давно и спокойно всё это у них делается, и видео выложено как едет чипованная 320, на зависть твоей А3 уж точно. И салон там нормальный, в бежевом цвете
Сидухи спортивные шикарные. В наличии машин со спортивными сидухами не бывает. Обзвонил всех дилеров в мск. Только под заказ. Там подушка спереди оч. удобная. На разборке салон стоит 60к рублей примерно.
ikillall, разберись в вопросе, прежде чем умничать. У ниж поршня разные, отсюда разная степень сжатия и отсьда разное давление на одинаковых турбинах и интеркуллерах. Профан ты, нахватался по верхам и пальцы гнешь. Проблемы с масложором нет, мехатроник жив, хотя 15 тыщ не показатель.
правильно, Петя, у них ещё и тормоза разные. Поэтому, чипованная 320я быстрее стоковой 328 Только тормозит хуже Да уж и ты на спеца совсем не похож, а про пальцы - тебе кажется, по себе не суди Будут А может и нет, мне насрать. Ну это ты знаешь, впрочем, верно?
Ну кому-то хоть плюй в глаза. Надеюсь, умеющие читать сделают выводы. Любой чип - это привет гарантии, а потому в разговоре о новых авто это не аргнумент. У БМВ халявы нет, разница по поршневой и с чипом не все так просто.
это само собой, не откровение. Вообще, я до недавнего времени вообще терпеть бмв не мог, но в 3й и 5й серии что-то есть. А ещё жаль, что мерс нынешний снимается с производства и будет эта пародия с неубирающимся китайским экраном
Bmw 1 или 3 серии это привет зиме))) я всю зиму оттаскал cocеда на is250 и bmw 320 в стоке на заднем приводе. Как снежок так привет заднему приводу))) Хотя по лету конечно бэха хороша
А 5я серия, значик, "прощай зиме", да? С тем же двигателем и задним приводом как у 1 и 3 серии? Ну ну, чего ж я на заднеприводных жигулях за 3 зимы на летней резине ни разу не сел... Впрочем, есть фанаты передний\задний привод, а я не вижу разницы, мне оба варианта нравятся. Правда, есть ещё полный П, к нему тоже спокоен, но и лишним он не будет
У жены на А3 седан (амбишион) в базе идут спортивные сидения и европодвеска. Сам пока не сидел , т.к. нахожусь за границей, но сын и жена довольны, очень удобно.
Хотел спросить ,а если кнопки АВТО на кондее нету и температура не выставляется то это кондей или климат? Яче то не че не пойму или так у всех а3?)))v8
До ауди я успел поездить и на 318i (e46), и на is250, и на 120i (E81). Так вот никаких проблем зимой я не испытывал.
У меня все машины были с такими сидениями , поэтому заказал и на эту машину не думая... Удобные и красивые - что тут еще скажешь... Объективности ради добавлю что стандартные тоже хороши , во всяком случае не слышал что бы кто то был ими недоволен. Фото хороших нет , услаждения взгляда не получится , но представление как они выглядят получишь...
Если надо найти фото какого то редкого салона, можно поискать на немецком аналоге auto.ru: http://www.autoscout24.de/#search=vmp Я в свое время нашел там и спорт сидухи на алькантаре и салон эксклюзив лайн.