покурил форум, прайс на допы нашел. Значит стоит в салон идти в конце мая, тогда как я понял появятся для заказа комплектации Амбишн и ЛЕД свет и проч. ? и какая гарантия(сколько лет) на дсг ?
Скажите, а помимо такой маленькой гарантии на коробку она слишком проблемная? Сам правда езжу на DSG, но на VW Golf.
Пока только два года и шанс на куланс. Пытаемся прировнять строник к дсг http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333052
Ок, это я понял. Что же касается проблем, то они у S tronic реально почаще встречаются, чем на DSG или это миф? Ведь по сути это одна и та же коробка...
golf4man, с чего бы чаще-то? Проблемы все такие же, только здесь по крайней мере делают вид, что есть куланц, на VW же, пока инженеру по гарантии в жопу паяльник не вставишь, он даже не почешется написать письмо в ФГР на предмет послегарантийного обслуживания. В любом случае, я для себя нашел человека, умеющего чинить DSG, который сказал что брать можно мокрую, а сухую можно чинить. И да ценник у него раза в 4 дешевле официалов.
еще подскажите – рейлинги опциональные, они декоративные или на них сразу поперечины для крепления байков можно ставить?
Это одна и та же коробка. Когда будет комплектация амбишн, сроки пока неизвестны. Поперечины ставить можно. Есть инфа, что через 2 недели можно будет заказать полноприводную с 1,8Т на мокрой ДСГ. Только вот с комплектациями пока непонятки.
Да всё верно. Можно без слайна. Но ИМХО дороговато. Лучше эти денежки на полный привод потратить и на безгеморойную шестиступку.
На новых двигателях вроде обещали выпускной коллектор встроить в двиг и вокруг него антифриз пускать. Т.е. обещали быстрый прогрев.
Первый гоняет только внутри двигателя, второй - между контурами охлаждения. Фактически, на 70 градусов выходим через 700-800 метров.
У меня на 1.2 он тоже есть. В -20 завожу, минут через 7-8 езды теплый воздух, стрелка двигателя еще не трогается, через мин 15-20 воздух горячий, двигатель около 75, минут через 20-25 двигатель на 90. Вот и интересно, у новой так?