Да ладно, человек, по жизни приколист Он живет в "резиновом" городе. Хорошо, хоть пол указал не "СРЕДНИЙ" Вообще таких "приколистов" на форуме уважать надо, где им еще самовыражаться?
Товарищи...объясните незнайке, как быстро нагреть машину во время прогрева? Сижу минут 10 а воздух холодный идет. Если еду то греется быстро.
Сам и ответил на свой вопрос. 10 минут на холостых - пожалей машину, это самый вредный режим для двигателя. Мало того, что TFSI не греется на холостых, образуется нагар в камере сгорания, пары бензина конденсируются на стенках цилиндров и стекают в картер. 30 секунд для стабилизации в системе смазки и поехали потихоньку.
Почитайте пост 278 для общего развития, да и всю тему про турбодвижки. http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=8
Pabelski А в Германии за прогрев на холостом вы бы еще по наводке добрых соседей штраф 700€ схватили бы. Неужто инструкция не для вас? Как человек, пепеживший 5 зим с 1.4 tsi, рассказываю: печку выключаем, как только обороты упали - поехали, через пару минут стрелка начнет движение, где-то на 70 включаем печку. Это самый быстрый способ прогрева. И да, в наших широтах вебаста не нужна, максимум - фен.
Слишком категорично. Действительно приятно в -30 сесть в задубевший салон и минут 10 выводить машину до +70 чтобы включить печку. А если ещё и ледок на лобовом стекле, это особое везение и особое приключение ). Толи дело вебаста щелкнул пультиком в окошко, через 20-30 минут вышел, машина стоит вся оттаившая, в салоне тепло, ОЖ прогрета уже до 50, завел с полоборота и сразу поехал.
В ваших это каких? ) А в наших московских тенденция зимой пару недель - 25 держаться. И ехать на холодном движке как то стремновато. В инструкции написано, что греть не надо. Минуту-две и ехать. На форумах пишут, что надо греть обязательно..Вот кому верить хз. з.ы. я сам вебасто ставлю так, что не понаслышке знаю что за зверь)) И вам советую попробовать.
Мне как раз на двиг положить, на его ресурсе это не скажется, 500 тысяч на нем проезжать не собираюсь. Для меня вебасто вопрсос комфорта, а поскольку А3 это машина жены, то этот вопрос ещё более актуален ).
Жаль плюсов нет на форуме. Ссылка то, что надо. Особенно понравилась мысль про прогрев масла в коробке на автомате. Спасибо.
+100500 Вебаста реально спасает. Красноярск как бы тоже на той же широте, что и Первопрестольная, но походнее будет, как никак Сибииииирь.
Стоп, пока вы совсем не запутали все и себя: речь о гидромеханических автоматах, где масло греется в гидротрансформаторе. У вас будет просто разомкнутое сцепление и ничего греться не будет , ибо робот
Не, никто не спорит, вебаста вещь прикольная, но ценник за нее кусачий. Москва чай не Красноярск, ниже -20 недели 2 в году бывает, потому фена вполне хватает. Т.е. если просто деньги есть и хочется комфорта - не вопрос, но по соотношению цена/качество в Москве выгоднее поставить фен. И, главное, фен тоже дает нагрузку на двигатель, а значит, последний прогревается быстрее.
Pabelski 45 за Вебасту подозрительно дешево. Фен стоит 15-17 + установка и прописка в блоках еще 4-5 тыщ.