да, это похоже у всех новых а3 так. я честно уже 2 раза менял предохранитель. т.к. иногда заряжаю свой тел через него. уточнил еще у ОД если куплю фирменный ауди зарядник, то будет так же сгорать предохранитель? мне не смогли ответить ))) забил.
Смените зарядку, у вас КЗ. Там предохранитель на 10А, а ваша зарядка, если она для планшета, максимум 2 потребляет, а для телефона 0.5. Что-то с вилкой скорее всего, или просто неудачная конструкция. Блин, люди, у вас уроков труда в школе не было? Раньше предохранитель прикуривателя отвечал еще за люк и ЦЗ - вот это засада.
Проехался с полностью отключенной ESC (не спорт режимом). никакой разницы, машина все так же подпрыгивает(((
Машина подпрыгивает, потому что колеса прокручиваются, но мощности не хватает, чтобы крутить их дальше после первого проскальзывания — когда на них падает весь передок с двигателем. Решения четыре: не давить педаль в пол; заменить машину на более мощную; поставить резину получше (она будет держать контакт и прокручиваний не будет); поставить резину похуже (она может прокручиваться постоянно). А вообще антибукс точно ли выключаем? Потому как зело похоже на его вмешательство.
меня постигло такое же разочарование летом заказал на ebay, рублей 800 за 4 штуки. но вместе с ними там же заказал другие + взял защитные колпачки и ключ в экзисте, цену не помню, но очень недорого. их и поставил) p.s.: если будешь заказывать на ebay - смотри размер, они разные бывают
Ага 0AJ, уработаешь дифференциал. Явление называется wheel hop присутствует на любой более ли менее мощной переднеприводной машине. Можно его немного уменьшить, поставив полеуретановые сайленты, но тогда подвеска станет жестче. И да, от этого явления убиваются подшипники, которые на выходе из дифференциала к шрусам, они начинают люфтовать, из-за чего разбиваются сальники приводных валов, из-за чего вытекает масло из дифференциала, а последний, если повезет, может распилить корпус коробки главной передачей, аки фрезой.
Спасибо за столь подробное объяснение последствий. Это понятно и так, что если передок подскакивает с жутко громким грохотом, то износ идет не по детски - поэтому и спрашиваю как убрать это явление.
Нежнее ездить я на гольфе 1.4TSI так механику замучал, не сразу, правда, а к 130 тысячам. Вариантов борьбы несколько: 1. Пересмотреть привычку работы с педалью газа 2. Улучшить сцепление с дорогой, тобеж колеса пошире и резину какой-нибудь конти спортконтакт 3. Улучшить работу рычагов подвески, поставив полеуретановые сайленты 4. Поставить самоблок Peloquin или Torsen
Две недели назад поставил 7 хаку, проблема, связанная с ударами по двигателю при пробуксовках исчезла. После этого разочаровался в стоковой резине, продаю! Всем советую хакапелиту, не пожалеете! Огорчил только шум(( На пежо после перехода на зимнюю резину такого шума не было! Кто разбирается в летней резине, посоветуйте! Пока на примете - данлон спорт ЛМ или RT или Нокиан Хакка Блу!
А что за стоковая? У меня dunlop maxx rt 225 45 17" . Ниче плохого сказать не могу. На лето могу посоветовать контик спортконтакт пофигкакойномер. Ну или данлоп РТ. Обе всегда одни из самых легких и очень цепкие. Правда, у контика боковина мягкая, но это плата за акустический комфорт.
у меня на стоке Continental Conti Premium Contact 5 А есть ли у тебя проблема при пробуксовке на данлопе? и насколько рт жёсткая?