с 1.4TSI реально прохладно было. Приходилось минут 10 без печки ехать, чтобы двигатель согрелся. Посмотрим, что будет зимой.
У меня 8P 1.2 , как я понимаю, стоит фен, ибо это самая теплая из моих машин, уже минуты через 3-4 зимой теплый приятный воздух.
согласись 20 минут ехать в машине и стучать зубами не айс ... если бы не подогрев сидений то сразу нах такую машину зимой ИМХО!
Так в этом и есть преимущество тена - температура двигателя может быть и 50, а воздух из печки горячий
Спору нет. Тоже хотел тен ставить, но в итоге поставил вебасту. Даже сейчас использую ее после запуска холодного двигателя, пять минут и он прогрелся.
Посмотрел сегодня новую А3 спортзад в салоне. Имхо: по сравнению с 8P внешне машинка очень похорошела, а вот внутри очень уныло . Действительно, стремление к минимализму испортило интерьер.
Да, нормуль все с салоном. Эргономических просчетов нет, кроме того, что салонное зеркало стырено у гинеколога, рассмотреть кто там вокруг едет - невозможно.
Мне тоже по сравнению с 8Р больше понравилось - салон воздушным что ли получится за счет отсутствия привычной централи консоли с кучей кнопок, которыми по сути пользуешься совсем нечасто! А внешне новая однозначно намного интересней предыдущей!
написали владельцы новой А3... Странно, разве они могли написать другое? Ну нравится и славно, обычно салон машины и нравится тем, кто её купил. А те кто критикуют, те и не купят
Всё меняется. Лучше уж так, чем у большинства других европейских брендов. Где интерьер стремится к азиатскому дизайну. Ауди пошла своим путем и он не самый плохой. Мне лично панель нравится.
ikillall, внешне мне этот салон не сильно нравился, даже меньше, чем повернутый к водителю салон нового гольфа. Но в процессе эксплуатации мое мнение поменялось. Кроме фейла с зеркалом в салоне ничего не напрягает, все под рукой, все удобно. Внешний вид для меня не так важен, но радует, что нету щедрой россыпи кнопок по приборной панели, как будто в калькулятор сел. Аудиоман, наплыв? Не знаю, вечером посмотрю. Но раз не обращал внимание - значит не мешал управлению, а это главное
Этот наплыв виден при открытой двери. Причем он достаточно острый. При закрытой двери он перетекает в переднюю панель. P.S. Кстати, что на предыдущей А3 была проблема с подстаканником (он был под бардачком), так и в текущей не лучше (имхо): они сделаны так, что даже маленькую бутылку туда не поставишь - только банку.
зеркало да, для блондинок с дохлым личиком, да и то мало будет. То, что всё под рукой и удобно - это Ауди, если кто успел забыть, так и должно быть Тут более важна другая фраза, которая всё объясняет: А для меня важен, тем более в машине дороже миллиона рупей!!! Ну так это же не опель Астра, а в предыдущем кузове А3 ничего такого нет и всё так же под рукой и понятно. Но в новой места больше, сидеть ещё просторнее - это факт
Кстати вспомнил. Когда брал на тест 1.8Т завел и она стояла на хх ( за бортом -5) около 10 мин вижу стрелка отходит, НО если включить печку даже на самый слабый режим вращения вентилятора, мигом стрелка падает.
Это да. Специально проверял. Садился в кресло, обе лопатки прижаты к спинке, вытягивал правую руку вправо, 2-3 см не достаю до правой боковой стойки, в А4 такой же результат, в предыдущей А3 достаю спокойно.