Цитирую:"...расход масла может составлять до 0,5л на 1000 км. При прохождении первых 5000 км расход масла может превышать данное значение...". стр 231
спасибо получается допускается 7,5 литров (от замены до замены 15 т. км) или около 70 грамм масла на 10 литров бенза. кольца в своем репертуаре
Расход указывается для обкатанного двигателя. Совершенно естественно, что на необкатанном двигателе расход и масла и бензина выше. Ближе к 5-6 тысячам все придет в норму. Проблема с масложором на EA888 решена. Я вообще от замены до замены не доливаю. На EA211 такой проблемы и не было.
Это понятно спасибо..сам вопрос качества лучше-хуже.. к кастролу у меня не доверие.основанное на бмв и поломках мотора.много инфы в нете..хотя какой у нас кастрол х.з. может левак один.поэтому хотел обсудить или только мне интересно?ведь на хорошем масле и едет получше.
сергей589 у меня на 1.4 TSI 5 лет и 150 тыщ пробега. Могу сказать одно - любит более частую замену масла. Меняю раз в 8-9 тыщ, проблем никаких, да и качество масла при таких пробегах на так важно. Крутить люблю. По кастролу много подделок. В т.ч. подделка попала на центральный склад VAG. Много Шкод пострадало.
А, еще, друзья-аудиводы, такая фигня. Раньше систему старт-стоп отключала, считала ее ненужной, а сейчас перестала отключать, но она почему то срабатывает не каждый раз при нажатии тормоза, на дисплее пишет перечеркнутую А (типа система отключена? хотя она не отключена). через пару светофоров может заработать и на дисплее пишет что система работает. Это глюк, гарантийный случай, или я чего-то не понимаю? было такое у кого-нибудь ?
она срабатывает при соблюдении ряда условий, если я не ошибаюсь, то это: - машина прогрета и температура в салоне соответствует значению на климате -машина стоит не на уклоне -водитель пристегнут
всё, поняла. при выключенном климате работает, включаю климат, перестает работать, чуть позже после пары светофоров заново работает) спасибо за разъяснение, а то уехала бы к дилеру)
еще не будет работать, если колеса вывернуты на достаточно большой угол, а также после "отгарцовки" по трассе система тоже выключилась, давая охладить турбину.