Это не красная масленка а желтая - ты можешь и дальше эксплуатировать автомобиль а масло надо долить при первой возможности . Хотя кто ездит далеко да по трассе да по ночам конечно лучше будет более менее регулярно самому проверять уровень - это понятно .
Другой вопрос по этой теме: полностью отключать этот старт-стоп на 8V пока не научились? Как по мне, так абсолютно идиотская фича заради экономии 0,1 л бензина на 100 км.
В Европе регламентная замена масла 30 000 или раз в 2 года (что наступит раньше). Не думаю что кто-то там масло меняет хотя бы раз 15000. Так что у нас и так сделали раз в 15000 с огромным запасом.
Я там мало пишу, к сожалению. Могу тут обозначить последнее: RaceChip поставить не вышло Надеюсь, что к лету появится APR Carbonio, хочу поставить Планирую сварить выхлоп ближе к лету, опять же Хочу пересесть на лето на R18 Подумываю о небольшой модификации подвески Интересно?
Интересно ? Трудно ответить . Я вот тоже думаю насчет колес R18, присматриваюсь - приценяюсь к Enkei Yamato. А остальное не мое , я просто наездник , но почитать порой довольно интересно .
ООО, огонь. Я уже начал потихоньку заказывать тюнячки, хотя машину еще не купил, вот мой профиль на drive2.ru, в сб заберу машинку и она уже будет на драйве: http://www.drive2.ru/users/parker66/ Что уже сделано: 1) Заказаны накладки на педали, очень классный и бюджетный ништяк 2) Приобретены диски ковка R18 Solomon Alsberg Vintage-SL2, резина Hakka 3) Заказаны пружины H&R Все привожу сам, имеется собственный интернет-магазин, кому надо что-нибудь, как клубням помогу. Всем peace
мой авто приедет уже через пару недель, себе на лето уже заказал это https://shops.audi.com/de_DE/web/zu...arz-8v5071498a-lt7-14?articleId=8646787#c3368
Диски 18 конечно красиво, но мне кажется "жестковата" машина будет. Ездил около месяца на 5 гольфе с 18 дисками (225/45, а то и 225/35 - точно не помню) причем не в Москве, а в швейцарии, и частично во Франции. Даже с их дорогами кажется жестко (но там правда еще подвеске "поджата" была) Но дорогу "держат" несравнимо!!как по рельсам.
Никто не ставил хромированые накладки на трубы? Вроде кто-то писал что от Йетти подходит. Хорошо ли встают? Мотор 1,4. А3 8v.
Перед тем, как рассказывать мне о европейских стандартах замены масла, расскажите мне о европейских стандартах серы в бензине. И не надо мне говорить, что ЕВРО 5 - это стандарт топлива, ибо нет - это стандарт выхлопа. А у нас он используется просто для рекламы. ГОСТ Р 51866-2002 (основанный на европейском EN228-2004) Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия. Не содержит понятия ЕВРО-5 вообще. Возвращаясь к 1.4TSI и маслу. Чем меньше общий объем, а там он всего 3.5 литра, супротив 5 литров у 1.8, те больше циклов оно проходит при равном количистве моточасов, быстрее окисляется и теряет свои моющие средства. Именно это я называю усталостью масла. Особенно это актуально для тех кто много стоит в пробках, когда километр пробега может соответствовать нескольким моточасам. И да, чтобы на Longlife выехать более 15 тысяч нужно очень редко крутить выше 2500 и практически не стоять в пробках. Это не увеличение межсервискного интервала, а лишь расчет его исходя из реальной нагрузки на двигатель. И, кстати, электронный щуп на предыдущих поколениях врал, так что я бы его контролировал. P.S. Я на всех своих машинах масло меняю раз в 8 тыщ. Повторять за мной или нет - ваше дело. Это, как минимум, позволяет не переживать, если масло попалось не очень качественное. P.P.S. И да, в DSG и Haldex я так же планирую менять раз в 30 тыщ. P.P.P.S. а еще я люблю докручивать до отсечки и да, я считаю, что двигателю полезно просраться.