Зайди в конфигуратор на ауди.ру и сам ответь на этот вопрос. С коробкой - как повезет. Чемодан поместится. если нет, спинки сложить можно.
В базе не стоит. Уж очень бедная базовая комплектация. Машина хорошая. Из ауди сейчас (да и раньше) она из самых надежных. Багажник один из самых больших в гольф классе. Клиренс из европейцев тоже вполне. Не сравнить например с бмв 1 серии (низкие пороги и огромный низкий передний бампер которым соберешь все бордюры) или маздой трешкой. Зимой особенно чувствуется клиренс в колеях дворов.
Каско в ингосстрахена при норм условиях, без франшизы, при страховой стоимости 1.2 млн вышло 32 тысячи рублей. Вообще ни о чем, я считаю.
правильно сделал! Салон черный или беж? Двигатель 1.6 или 2.0 взял? Если 2.0, то по деньгам сколько отдал, сейчас акции на них неплохие, за 1250 точно взять можно с 2.0, а то и меньше
Grafik, насколько мне известно действительно ABT серьезная контора и тесно работает с AUDI , у них даже совместные проекты в DTM есть . Но по поводу гарантии не все так просто - при этом чип-тюнинге ты по любому теряешь официальную гарантию от AUDI - это 100 % , что бы тебе не обещали и не говорили ...Это закон такой . Другое дело что в случае с ABT все гарантийные обязательства что были на AUDI AG в полном объеме перенимает на себя ABT Sportsline GmbH , но вот как она , если потребуется конечно , будет их исполнять ? Но любом случае какого конкретного негатива за чип-тюнинг от ABT я не слышал , так что удачи .
ты не в теме, шутник. За эту цену 2 дастера максимум! И то, либо которые в наличии и сильно накрученные, ну или на заказ можно почти 3 купить, но ждать будешь год Так что если уже пытаешься смешное сказать, старайся лучше PS: чего же ты не сказал, сколько можно Логанов купить или Лад Грант? Калькулятора под рукой не было что ли?
Если тут бывает админ, может он вырежет посты Grafik'а про чиповку в отдельную тему? Тема актуальная и будет многим интересна, на мой взгляд.
Вообще у ХХХ пошла тенденция нездоровья по упрощению материалов в салоне и подмене кожи экокожей из молодых дермантинцев.
Вообщем, я тоже решил поизучать вариант с чипом и мой выбор пал не на АБТ, а на Hofele, сейчас эту тему активно изучаем, позже отчет напишу по поводу этого всего.
http://hofele.com/technical_en/motortuning/motortuning_dynamic_pro.html Вот это полная шляпа, просто обманка датчика давления в коллекторе http://www.hofele.com/technical_en/motortuning/motortuning_obd_softwareoptimierung.html А это еще недоступно, т.к. новые блоки еще не похачили. Все же abt подходит более обстоятельно
А где Вы видели а3 1,4 на тронике за 800 тр? По поводу надежности-2 года гарантии. Потом - как пойдет. Коробка вроде как не особо надежная, но в плане эксплуатационных качеств-очень хороша. Разгон у 1,4 более чем достаточен, управляемость и торможение близки к идеалу. По размерам багажника-езжайте в салон и посмотрите. Лично у меня- на а3 жена ездит (ну и я иногда), багажника хватает. Клиренс не особо маленький (в Москве и ближнем Подмосковье хватает). Обслуживание дорогое ( пр сравнению со школами) КАСКО не сильно дорого, да и машина не очень (прямо не очень не очень) угоняемая. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Oxotin А ты уже обслуживался? Просто я прошел ТО1 со своими расходниками, вышло 2500 за работу, на гольфе и октавии то же самое,хотт нормочас вдвое дешевле. На замену масла у ауди меньше нормочасов и нет пункта инспекционный сервис или как.то так.