Пока не обслуживался, но вроде то1 около 8000, то2 что-то около 15. Но это с их расход никами. На Форде (мондео) то 9700 рублей. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Oxotin, ну я с центрального склада vag беру оригинальное масло по 550 рублей литр, кастрюль по 400, а у них оригинал по 800, а в черных аудевых банках по 1700, хотя это все обычная синтетика 5w30 c 502м допуском. Так же брызговики - со склада 1600, у диллера 5000.
А как брать масло с центрального склада? Не будет ли проблем с гарантией ( из серии мы за масло купленное у нас отвечаем, а что вы там купили-не в курсе). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
504 допуск можно использовать в РФ только как альтернативу 502, но смысла в этом нет по двум причинам: 1) Сервис Audi longlife (ТО раз в 30 т.к.) у нас попросту не действует, а именно по этому виду обслуживания следует использовать исключительно 504 допуск. В РФ действует регламент "Профилактическое сервисное обслуживание" и в руководстве по эксплуатации, указан 502 допуск 2) Масла с 504 допуском более, скажем так, "экологичны" в отличие от 502 допуска. 504 допуск это low-saps масла, имеющие худшие моющие свойства, с крайне низким щелочным числом, и низкие защитные свойства в сравнении с 502 допуском. И все это в угоду экологии. Лейте 502 допуск, ТО по регламенту и спите спокойно, не забивая себе голову
Ну кроме ABT существует множество возможностей чиповки для любителей, можно посмотреть к примеру МТМ Tuning , или очень популярные у европейской молодежи по причине доступности и простоты чипы от DTE Systems... В любом случае надо помнить что более менее приличный чип в принципе не может стоить дешевле 500 Евро .
так давайте что от интереснее обсуждайте! мне не интересно. А вы тут все для того только и собрались дабы меня развлекать. Так что давайте, а то мне это порядком поднадоело
Ну я как-то так http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1285 Тут тоже был человек с Варшавки, но не могу найти его тему, видать забанили. Тот же exist, если номера знаешь.
Как то неубедительно ... Получается что для развитой Европы включая Скандинавию ( это я о климате ) VAG льет плохое масло Longlife и предлагает при этом flexibel Ölwechsel-Service , а для России , которая кстати намного менее важный рынок сбыта , более лучшее ... Где логика то ? Считаю что вообще некоректно говорить что современные масла одного допуска хуже или лучше другого , просто по разным стандартам и для разных условий они разработаны , и самое главное из них совсем не климат а качество топлива.
Тут на досуге можно поинтересоваться и найти ответы на все возникшие вопросы по поводу масел и найти результаты анализов всех современных масел. Логика в том что, стандарт 504, который "навязали" европейцам, это исключительно благодаря экологам, не более, и увеличенный интервал замены, это из той же песни. Плюс их условия эксплуатации спокойно позволяют ездить 30 тыс. км. до замены масла. Для РФ же ничего не навязывали, в инструкции написано, что рекомендуется 502 допуск, как альтернатива 504. Т.е. и то, и другое можно использовать. Вопрос только в том, какое эффективнее в условиях РФ. А это безусловно 502 допуск. Безусловно, если речь идет про виды масел одного и того же допуска, а не о разных допусках.
Я не особенно верю сайтам производителей масел , им лишь бы продать ... А вот в оригинальном немецком мануале на наши машинки все указано конткретно - http://a3bb.s4net.de/onboard/o_m00432.htm
Yarovou , да понятно что масла 502 допуска более лучше подходит для российских условий . Но это совсем не значит что они лучше масел 504 допуска - а ты выше именно так написал . Разные они просто по свойствам и эффективности в тех или иных условиях , но отнюдь не по качеству - только это я хочу сказать .
Так это одно и тоже т.к. на канистре оба значения(допуска )есть.Есть мнение что если чаще менять напримет в 10 т км то лучше лить новые допуски (504-507)..а так конечно 502 удобнее+дешевле.. а в европе бензин чище это тоже влияет на ресурс масла..