Новая А3 Sportback

Тема в разделе "A3", создана пользователем -Никола-, 1 мар 2013.

  1. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    Пока не обслуживался, но вроде то1 около 8000, то2 что-то около 15. Но это с их расход никами. На Форде (мондео) то 9700 рублей.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Oxotin, ну я с центрального склада vag беру оригинальное масло по 550 рублей литр, кастрюль по 400, а у них оригинал по 800, а в черных аудевых банках по 1700, хотя это все обычная синтетика 5w30 c 502м допуском. Так же брызговики - со склада 1600, у диллера 5000.
     
  3. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    А как брать масло с центрального склада? Не будет ли проблем с гарантией ( из серии мы за масло купленное у нас отвечаем, а что вы там купили-не в курсе).


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. plotnick

    plotnick Участник форума

    10 сен 2013
    247
    А 3 (8V)
    А как брать масло с центрального склада?
    присоединяюсь к вопросу:shock:
     
  5. stami

    stami Новичок

    10 сен 2013
    80
    A3 1.4 TFSI 2013
    Ребят, а допуск у нас 504 или 502?
    По етке 504 дает. Эльзы обновленной нет(
     
  6. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    504 допуск можно использовать в РФ только как альтернативу 502, но смысла в этом нет по двум причинам: 1) Сервис Audi longlife (ТО раз в 30 т.к.) у нас попросту не действует, а именно по этому виду обслуживания следует использовать исключительно 504 допуск. В РФ действует регламент "Профилактическое сервисное обслуживание" и в руководстве по эксплуатации, указан 502 допуск 2) Масла с 504 допуском более, скажем так, "экологичны" в отличие от 502 допуска. 504 допуск это low-saps масла, имеющие худшие моющие свойства, с крайне низким щелочным числом, и низкие защитные свойства в сравнении с 502 допуском. И все это в угоду экологии. Лейте 502 допуск, ТО по регламенту и спите спокойно, не забивая себе голову
     
  7. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    #1947 Шедель, 16 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Ну кроме ABT существует множество возможностей чиповки для любителей, можно посмотреть к примеру МТМ Tuning , или очень популярные у европейской молодежи по причине доступности и простоты чипы от DTE Systems...

    В любом случае надо помнить что более менее приличный чип в принципе не может стоить дешевле 500 Евро .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Первая здравая мысль.
     
  9. imyarek20

    imyarek20 Новичок

    25 авг 2013
    10
    Rover 200
    так давайте что от интереснее обсуждайте! мне не интересно. А вы тут все для того только и собрались дабы меня развлекать. Так что давайте, а то мне это порядком поднадоело
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну я как-то так http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1285
    Тут тоже был человек с Варшавки, но не могу найти его тему, видать забанили. Тот же exist, если номера знаешь.
     
  11. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    А что по поводу документов на расходники? Не будет проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    У нас вроде 505-507 допуск?и кстати он дороже ..а так да моет хуже быстрей засирается масло.
     
  13. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    Если у тебя дизельный мотор только ...
    Для бензиновых 502 и как альтернатива 504.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    #1954 Шедель, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Как то неубедительно ...

    Получается что для развитой Европы включая Скандинавию ( это я о климате ) VAG льет плохое масло Longlife и предлагает при этом flexibel Ölwechsel-Service , а для России , которая кстати намного менее важный рынок сбыта , более лучшее ...

    Где логика то ?

    Считаю что вообще некоректно говорить что современные масла одного допуска хуже или лучше другого , просто по разным стандартам и для разных условий они разработаны , и самое главное из них совсем не климат а качество топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    Точно с 502?а то нафиг переплачивать за 507 он дороже .
     
  16. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    #1956 сергей589, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Там бензин тоже указан.по смотрел на сайте шела 504-507 наш допуск.
     
  17. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    #1957 Yarovou, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Тут на досуге можно поинтересоваться и найти ответы на все возникшие вопросы по поводу масел и найти результаты анализов всех современных масел.
    Логика в том что, стандарт 504, который "навязали" европейцам, это исключительно благодаря экологам, не более, и увеличенный интервал замены, это из той же песни. Плюс их условия эксплуатации спокойно позволяют ездить 30 тыс. км. до замены масла. Для РФ же ничего не навязывали, в инструкции написано, что рекомендуется 502 допуск, как альтернатива 504. Т.е. и то, и другое можно использовать. Вопрос только в том, какое эффективнее в условиях РФ. А это безусловно 502 допуск.

    Безусловно, если речь идет про виды масел одного и того же допуска, а не о разных допусках.
     
  18. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    #1958 Шедель, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    Я не особенно верю сайтам производителей масел , им лишь бы продать ...
    А вот в оригинальном немецком мануале на наши машинки все указано конткретно - http://a3bb.s4net.de/onboard/o_m00432.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шедель

    Шедель Участник форума

    5 авг 2013
    451
    Yarovou , да понятно что масла 502 допуска более лучше подходит для российских условий .
    Но это совсем не значит что они лучше масел 504 допуска - а ты выше именно так написал .
    Разные они просто по свойствам и эффективности в тех или иных условиях , но отнюдь не по качеству - только это я хочу сказать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. сергей589

    сергей589 Участник форума

    22 сен 2013
    186
    Audi A3 8V
    Так это одно и тоже т.к. на канистре оба значения(допуска )есть.Есть мнение что если чаще менять напримет в 10 т км то лучше лить новые допуски (504-507)..а так конечно 502 удобнее+дешевле.. а в европе бензин чище это тоже влияет на ресурс масла..